Найти в Дзене
«Одно окно» в сфере медиа
Долгосрочный контракт с компанией КормоРесурс Цель клиента: презентовать компанию, рассказать о своих возможностях, технологиях, опыте и достижениях Бэкграунд: Компания КормоРесурс обратилась в ContrastProduction, чтобы снять ёмкий презентационный ролик. Результат заказчика так вдохновил, что из долгого ящика достали давно забытые идеи, которые не было возможности реализовать. Учитывая количество задач, мы предложили более тесное сотрудничество — долгосрочный контракт. По договору, ContrastProduction...
5 месяцев назад
Креативом видео не испортишь
Игровой ролик. Поздравление руководителя с годовщиной компании Цель клиента: подготовить руководителю подарок к годовщине компании. Подарок состоит из очков и видеоролика, объясняющего, что это за очки. Задумка в том, что они, якобы, показывают руководителю реальность работы в их офисе. Бэкграунд: у заказчика был запрос на креативный ролик. Сотрудники были готовы потратить много времени и денег на поиск реквизита, разработку сценария и т. д. Задача ContrastProduction: «посмотреть» на происходящее в офисе от лица директора, надевшего подаренные очки...
7 месяцев назад
Медиасопроводждение на главных выставках России
Обзорные ролики стендов на сельскохозяйственных выставках Цель клиентов: зачастую задачи схожи — показать стенд, рассказать о презентуемой продукции, дать возможность высказаться ТОП-менеджерам компаний, своим партнёрам, а также клиентам Бэкграунд: ContrastProduction участвует во всех ключевых сельскохозяйственных выставках России — Агрос, Золотая нива, Агросалон, Золотая осень и ЮгАгро. Съёмочные группы, в составе операторов и режиссеров снимают обзоры стендов, комментарии клиентов и их партнёров, а также создают подробные видеоотчёты...
7 месяцев назад
Оперативность не в ущерб качеству
Видеоролики для АгроЦентрЛиски Цель клиента: показать в работе технику, которую продаёт компания и подтвердить её качество отзывом клиентов, у которых уже есть опыт эксплуатации Бэкграунд: компания АгроЦентрЛиски — дилер сельскохозяйственной техники. Хозяйства, которые её покупают, находятся в разных регионах России. Показать технику в работе не всегда есть возможность — например, стоимость топлива, необходимого комбайну, чтобы поработать пару часов в поле «для красивой картинки», эквивалентна десятку качественных видеороликов...
8 месяцев назад
Как показать то, что нельзя увидеть
Презентационный ролик. Презентация компании «Мега метр» Цель клиента: в креативном формате рассказать своим потенциальным клиентам о себе и о предоставляемых услугах, объяснить, что ипотека выгодна людям, и что получить её может практически любой, даже если раньше от банков слышал лишь отказ. Бэкграунд: Руководитель корпорации «Мега метр», которая помогает оформлять ипотеку, хотел коротко и ёмко донести информацию о своей компании. Обратившись в один из видеопродакшенов, получила предложение — снять классический рекламный ролик...
8 месяцев назад
«Картинка» говорит сама за себя
Презентационный ролик. Презентация компании «БастионСтрой» Цель клиента: В максимально сжатые сроки показать производственные мощности компании. Бэкграунд: Заказчик хотел продемонстрировать технику на фабриках в нескольких городах. Решено было делать без закадрового текста. Обычно это упрощает задачу, но в этот раз усложнило. Предстояло объяснить принцип работы десятков станков. Без слов. Задача ContrastProduction: Сделать видео без закадрового текста и передать всю информацию с помощью видеоряда и инфографики...
9 месяцев назад
Глубокое погружение в тему
Документальный фильм. История министерства финансов Ставропольского края Цель клиента: рассказать об истории министерства финансов через выставку, открытую накануне Бэкграунд: компания-подрядчик из Воронежа произвела и доставила в Ставрополь стеллажи для выставки краевого министерства финансов. На них расположили десятки экспонатов — монет, документов, книг и т.д., которые имеют отношение к истории ведомства. С историей министерства финансов посетителей знакомил экскурсовод, но эта информация должна быть доступна и тем, кто хочет виртуально погрузиться в историю через призму экспонатов...
9 месяцев назад
Что делать, когда нечего снимать?
Рекламный ролик. Семенная линия «Сапсан» Цель клиента: продвижение нового продукта компании Смарт Грэйд — семенной линии «Сапсан» Бэкграунд: компания Смарт Грэйд развернула производство семенных линих. Одним из первых покупателей стала «Тульская нива». Руководство «Смарт Грэйд» приняло решение выпустить рекламный ролик и включить в него видеоотзыв клиента Задача ContrastProduction: рассказать о семенной линии «Сапсан», её структуре и механизме работы, функционале, преимуществах и эффективности В...
1 год назад