Найти в Дзене
Если нет красивого контента, чтобы заполнить карточку товара, неужели скопировать - единственный выход?
В начале запуска бизнеса на маркетплейсах хочется быстрее начать продавать, чтобы отбить все вложения, и в этот момент многие селлеры сталкиваются с отсутствием контента для карточки, а у "соседа" уже все давно оформлено, сразу возникает мысль -"вот сейчас возьму у него фотографии, а как раскручусь/будет свободное время/найму дизайнера, так сразу же оформлю карточку оригинальным контентом, все равно продаем одинаковый товар". И вот тут продавец попадает на нарушение авторских прав на контент... Да, нельзя просто скопировать произведения, право на их использование охраняется...
2 года назад
Как быть, если у вас с другим селлером один поставщик товаров?
Многие давно хотели заняться бизнесом, но для создания собственного производства необходимо много ресурсов, поэтому, один из вариантов-анализировать рынок, закупать товар у популярного поставщика, смотреть на продажи, а уже потом выходить на рынок с собственным товаром. Такую бизнес-схему используют на маркетплейсах, можно встретить множество похожих товаров и здесь одну из главных ролей в большем объеме продаж будет играть привлекательность карточки товара. Для этого нанимают дизайнера, копирайтера, которые сделают «вкусную», яркую, заметную карточку! У селлеров...
2 года назад
Как депонирование может помочь для защиты карточек, инфографики, от копирования?
Предприниматели выходят на маркетплейсы с целью получить большую прибыль. Любой бизнес требует соответствующих вложений: нанять дизайнера, фотографа, seo-специалиста, чтобы карточка товара продвигалась и продажи приносили доход. Фотографии, инфографика, описание карточки чаще всего "подвергаются" копированию со стороны недобросовестных конкурентов и необходимо предпринимать меры, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность. Практика показывает, свидетельства о депонировании принимаются маркетплейсами, но давайте разберем подробнее все нюансы! Важно понимать, депонирование не подтверждает...
2 года назад
Что делать, если скопировали контент с карточки товара?
Современный бизнес постепенно переходит из оффлайн-продаж в онлайн-продажи, это позволяет быстро реализовывать свои товары и работать с более широкой аудиторией. Для этой функции прекрасно подходят продажи на маркетплейсах. Здесь важно учесть все детали, подготовить красивую картинку и видео, грамотное описание, инфографику. А вы знали, что это все-интеллектуальная собственность и подлежит защите в случае копирования? Что же делать, если вашу интеллектуальную собственность начал использовать другой продавец в своей карточке? Конечно...
2 года назад
Действительно ли нужен юрист начинающему бизнесу или можно (стоит) подождать, пока проект станет крупным и выйдет на рынок?
Проводя консультации для доверителей, все чаще приходится сталкиваться с тем, что отчуждение исключительных прав на объекты авторских прав редко кто предусматривает в договоре. Для продвижения делается многое: о съёмке договариваются, о разработке договариваются, о создании дизайна договариваются, но не учитывается главное – право дальнейшего использования произведений в коммерческих целях. Из личной статистики могу сказать, что раньше 1 из 10 предпринимателей предусматривали этот пункт в договоре, а сейчас это делают все меньше и меньше - 1 из 25! Статистика не официальная, но вы только подумайте,...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала