Найти в Дзене
Почему реклама не работает
Существует распространенное заблуждение о том, что правильно настроенная реклама в Яндекс Директ увеличит продажи. А что если я скажу, что это не так? Контекстная реклама – это лишь один из этапов воронки продаж. В данной статье я подробно расскажу о всех этапах воронки, и вы сможете глубже понять как увеличить прибыль компании, применив эти знания на практике. Что такое реклама и для чего она нужна? Реклама – это агрегатор (сборщик) целевого трафика для сайта. Представим: есть все пользователи интересуемого региона, у которых разные интересы...
1 год назад
Кейс: Продвижение бизнеса по установке водяных счетчиков.
В ноябре 2023 года на Авито ко мне обратился клиент. Супружеская пара только что открыла компанию, занимающуюся установкой и поверкой водяных счетчиков. Они сделали сайт, и теперь нужно запустить рекламу, чтобы начать как можно скорее получать заказы. Если клиент приходит ко мне со своим сайтом, то я в первую очередь обязательно провожу аудит сайта и указываю на все недоработки, которые нужно исправить. Если клиент отказывается и не принимает конструктивную критику, то я отказываюсь от работы. Так как качество и работоспособность сайта напрямую влияет на эффективность продвижения...
1 год назад
Как рассчитать цену конверсии в автоматических стратегиях
Вопрос о стоимости конверсии является одним из самых интересных и часто задаваемых. В данной статье мы рассмотрим, как рассчитать цену конверсии, которую вы указываете в автоматических стратегиях с оплатой за целевое действие. Размер указанной цены конверсии напрямую повлияет на эффективность и количество показов рекламы. Яндекс будет стараться подбирать ту аудиторию, которая совершит конверсию с максимальной вероятностью. Поэтому скажу сразу: не старайтесь максимально занизить цену конверсии. Воспринимайте...
1 год назад
Две полезные функции для эффективной рекламы
Автопополнение бюджета Когда вы рекламируете свой бизнес или услуги на Яндекс Директе, важно поддерживать достаточный запас денежных средств на вашем аккаунте. От этого во многом зависит стабильность и эффективность вашей рекламы. Яндексу важно, чтобы на счете было как минимум 7 дневных бюджетов для стабильной работы. Если ваш баланс приближается к нулю, вы можете воспользоваться функцией автопополнения бюджета. Автопополнение позволяет автоматически пополнять ваш бюджет, чтобы реклама продолжала показываться без прерываний...
1 год назад
Как настроить рекламу и получить больше заявок
Сегодня я хочу поделиться с вами ценной информацией о том, как настроить рекламу и получать больше заявок. Эта статья основана на двух вопросах, заданных разными людьми, но связанных между собой. Первый вопрос был о проблеме показов рекламных объявлений и низкой конверсии сайта, а второй вопрос был о том, как работает аукцион Яндекс. Давайте разберемся с этими вопросами по порядку. Проблема с показами и конверсией Первый человек, который задал вопрос, настраивал рекламу самостоятельно для своего бизнеса по ремонту бытовой техники...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала