Найти тему
Статьи
Почему реклама не работает
Существует распространенное заблуждение о том, что правильно настроенная реклама в Яндекс Директ увеличит продажи. А что если я скажу, что это не так? Контекстная реклама – это лишь один из этапов воронки продаж. В данной статье я подробно расскажу о всех этапах воронки, и вы сможете глубже понять как увеличить прибыль компании, применив эти знания на практике. Что такое реклама и для чего она нужна? Реклама – это агрегатор (сборщик) целевого трафика для сайта. Представим: есть все пользователи интересуемого региона, у которых разные интересы...
10 месяцев назад
Кейс: Продвижение бизнеса по установке водяных счетчиков.
В ноябре 2023 года на Авито ко мне обратился клиент. Супружеская пара только что открыла компанию, занимающуюся установкой и поверкой водяных счетчиков. Они сделали сайт, и теперь нужно запустить рекламу, чтобы начать как можно скорее получать заказы. Если клиент приходит ко мне со своим сайтом, то я в первую очередь обязательно провожу аудит сайта и указываю на все недоработки, которые нужно исправить. Если клиент отказывается и не принимает конструктивную критику, то я отказываюсь от работы. Так как качество и работоспособность сайта напрямую влияет на эффективность продвижения...
10 месяцев назад
Как рассчитать цену конверсии в автоматических стратегиях
Вопрос о стоимости конверсии является одним из самых интересных и часто задаваемых. В данной статье мы рассмотрим, как рассчитать цену конверсии, которую вы указываете в автоматических стратегиях с оплатой за целевое действие. Размер указанной цены конверсии напрямую повлияет на эффективность и количество показов рекламы. Яндекс будет стараться подбирать ту аудиторию, которая совершит конверсию с максимальной вероятностью. Поэтому скажу сразу: не старайтесь максимально занизить цену конверсии. Воспринимайте...
11 месяцев назад
Две полезные функции для эффективной рекламы
Автопополнение бюджета Когда вы рекламируете свой бизнес или услуги на Яндекс Директе, важно поддерживать достаточный запас денежных средств на вашем аккаунте. От этого во многом зависит стабильность и эффективность вашей рекламы. Яндексу важно, чтобы на счете было как минимум 7 дневных бюджетов для стабильной работы. Если ваш баланс приближается к нулю, вы можете воспользоваться функцией автопополнения бюджета. Автопополнение позволяет автоматически пополнять ваш бюджет, чтобы реклама продолжала показываться без прерываний...
11 месяцев назад
Как настроить рекламу и получить больше заявок
Сегодня я хочу поделиться с вами ценной информацией о том, как настроить рекламу и получать больше заявок. Эта статья основана на двух вопросах, заданных разными людьми, но связанных между собой. Первый вопрос был о проблеме показов рекламных объявлений и низкой конверсии сайта, а второй вопрос был о том, как работает аукцион Яндекс. Давайте разберемся с этими вопросами по порядку. Проблема с показами и конверсией Первый человек, который задал вопрос, настраивал рекламу самостоятельно для своего бизнеса по ремонту бытовой техники...
11 месяцев назад
Кейс: Продажа тюльпанов оптом
В конце 2021 года ко мне обратился Алексей с задачей увеличить прибыль в своем бизнесе. У Алексея свои питомник по выращиванию тюльпанов площадью 2 Га. Основной поток клиентов был из "запрещенной соцсети" и через "сарафанное радио". Сайта и рекламы не было. Средняя месячная выручка до запуска рекламы 1.450.000 ₽. Поставленные задачи: 1. Открыть новый канал привлечения клиентов 2. Увеличить месячную выручку до 1.800.000 ₽ Что было сделано: 1. Произвел анализ целевой аудитории. Выявил страхи, боли и потребности ЦА...
11 месяцев назад
Как собрать семантическое ядро и получить максимум от рекламы?
Подбор ключевых фраз для рекламной кампании – крайне важный этап настройки Яндекс.Директ. Это как фундамент в доме: если он слабый, то и дом простоит недолго. Так же и здесь. Запросы (семантическое ядро)- это 70% успеха рекламной кампании. Вы должны собрать абсолютно все ключевые целевые запросы – это и будет ключом к успеху вашей рекламной кампании. Предварительно для сбора запросов нужно собрать все базисные запросы, так называемые маски. Что такое маска: это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла...
11 месяцев назад
Как за 3 месяца заработать 1.300.000 на постройке печей?
В феврале 2022 года к нам обратилась компания "ПечьСтройРФ", занимающаяся постройкой печей, каминов и зон барбекю. Основной регион присутствия Москва и Подмосковье. Ситуация компании до запуска. В ходе общения с клиентом выяснилось, что заказы приходят в основном по "сарафанному радио" и нет устойчивого потока заявок: в среднем 15-20 обращений в компанию (лидов) в месяц, из которых закрывалось порядка 2-3. Средний чек услуги на тот момент был равен 160.000 рублей, а ежемесячная выручка 500.000 рублей...
1 год назад
Как отключить автотаргетинг на поиске в Яндекс.Директ?
С 15 января 2024 года отключение автотаргетинга на поиске станет недоступно. В связи с чем ваша реклама будет показываться по похожим запросам. Например: вы занимаетесь копкой колодцев, ваше объявление может быть показано по запросам «бурение скважин», «строительство домов». Безусловно, с подобных запросов могут приходить лиды, и возможно это будет выгодно, нужно тестировать. Но как показывает практика, автотаргетинг на Поиске показывает себя плохо и лучше его отключать. На поиске лучше и дешевле показываться по целевым горячим запросам...
1 год назад
Как получить промокод на 5.000 от Яндекс Директ на первую кампанию
Не все знают, что вы можете получить 5000 рублей на первую рекламную кампанию от Яндекса при пополнении аккаунта в Директе. В Яндекс Директ есть акция для новых клиентов на первое пополнение выдается бесплатный промокод на 5000 ₽. Условия акции: Как получить промокод: Как активировать промокод: Ограничения по...
123 читали · 1 год назад
Почему нет показов в Яндекс.Директ?
Часто бывает такое, что реклама в РСЯ показывается и по ней есть клики, а на Поиске показов нет или же их совсем мало. Давайте разбираться из-за чего такое может происходить. Принципиальная разница между РСЯ и Поиском это охват аудитории. Если в РСЯ охват несколько миллионов человек, то Поиск ограничен заранее количеством запросом пользователей в поисковой строке, а значит и конкуренция за показ на Поиске будет выше и соответственно выше цена клика. Так что же делать если показов на Поиске нет или совсем мало? 1...
1 год назад
Бесплатный коллтрекинг от Яндекса
Вам необходимо отслеживать входящие звонки, если хотите видеть полную статистику продвижения в Яндекс.Директ. В некоторых нишах доля звонков может достигать 80-90%, например в таких как вызов эвакуатора, автосервис. Поэтому необходимо вести учет входящих звонков с помощью коллтрекинга. Но у сторонних систем отслеживания звонков таких как: CallTouch, Callibri, Roistat есть несколько существенных минусов. Во-первых сложность настройки самого коллтрекинга. Необходимо купить, а затем добавить несколько подменных номеров, настроить условия срабатывания, создать цели в Метрике...
133 читали · 1 год назад