Найти в Дзене
Разбирая последнюю поставку на нашем любимом складе, мы наткнулись на коробки с подшипниками JTEKT 2211K. 😍 ☝️Помните, мы писали, что бренд Koyo уходит в историю? Так вот коробочек с брендом JTEKT к нам приходит всё больше! За обозначением 2211K скрывается классический двухрядный самоустанавливающийся шариковый подшипник со стальным сепаратором. Он ценится за способность компенсировать небольшие перекосы вала. Некоторые технические параметры: ✔️внутренний диаметр - 55 мм ✔️ наружный диаметр — 100 мм ✔️ ширина - 25 мм ✔️ динамическая грузоподъёмность 26.7 кН ✔️ максимальная частота вращения 6000/7100 об/мин (смазка/масло) Индекс K означает внутреннее кольцо с коническим отверстием 1:12 Буковки MG подсказывают нам, что данная партия сделана на заводе JTEKT в Малайзии. Подшипники 2211K широко используют в шахтных вентиляторах, текстильных машинах, станках и редукторах. Также они востребованы в оборудовании деревообработки и насосных агрегатах, где нужна надёжная работа и компенсация несоосности валов. 👍
2 месяца назад
В Швейцарии, оказывается, выпускают не только сыры, шоколад и премиальные часы, но и собственные подшипники! Один из швейцарских подшипниковых брендов RKB Bearing Industries был основан в 1936 году семьёй Коллеони как небольшой производитель втулок и шарикоподшипников для машиностроения. С 1960-х годов, когда был построен крупный завод, началось активное развитие и расширение компании с открытием зарубежных филиалов. В 2000-х появились несколько производственных площадок, а сеть представительств охватила Европу, Америку, Ближний Восток и Азию. Сегодня RKB выпускает более 8000 наименований шариковых и роликовых подшипников в трех категориях: 🇨🇭T1: миниатюрные и малогабаритные подшипники (внутренний диаметр до 35 мм); 🇨🇭T2: стандартные и крупногабаритные подшипники (наружный диаметр до 1925 мм); 🇨🇭T3: специальные подшипники, разработанные под конкретные проекты. Подшипники RKB применяются в самых разных сферах – от энергетики, металлургии, добычи полезных ископаемых, специальной и внедорожной техники и судостроения до электродвигателей и насосов. 🚜🏗🛳 Сейчас производственная мощность RKB Bearing Industries — более 350 тонн обработанной стали в месяц. Это скромно по сравнению с такими гигантами, как SKF или NTN, но RKB явно не бедствует, ведь подшипники с премиальным швейцарским качеством раскупаются по всему миру как горячие пирожки! 🔥
2 месяца назад
Новейший подшипниковый узел Agri Hub T400 от SKF
На онлайн-мероприятии SKF Tech & Innovation Summit, прошедшем 18 и 19 сентября, концерн SKF представил новейшее решение для сельскохозяйственной техники — подшипниковый узелSKF Agri Hub T400. Обширные лабораторные и полевые испытания показали, что SKF Agri Hub T100 для дисковых культиваторов в оптимальных условиях эксплуатации обеспечивает вдвое больший срок службы по сравнению с SKF Agri Hub T50. Ресурс узла Agri Hub T400 составляет до 100 000 га обработки без необходимости в смазке и техническом обслуживании, что снижает операционные затраты и время простоев...
2 месяца назад
В архивах наших сервисных инженеров много фотографий замены подшипников роторов мощных электродвигателей, ведь такие заказы им поступают довольно часто. Но данный снимок привлек нас тем, что он не просто эстетичен, но еще и очень познавателен. Ведь здесь показан процесс установки подшипника SKF 6316 M/C3 VL0241, имеющего одну важную особенность! 🎁 Как следует из обозначения, это однорядный радиальный шарикоподшипник с внутренним диаметром 80 мм, наружным — 170 мм и шириной 39 мм. Индекс М означает Machined brass cage, то есть латунный сепаратор. Индекс C3 обозначает увеличенный радиальный внутренний зазор, что позволяет подшипнику работать при повышенных температурах либо с более высокими скоростями вращения. Пока всё довольно банально, да? ☝️ Главная особенность кроется в индексе VL0241 – так у SKF обозначается специальное токоизолирующее покрытие INSOCOAT на внешней поверхности наружного кольца, выполненное из тонкого слоя оксида алюминия толщиной 100 мкм, нанесенного методом плазменного напыление. Такое покрытие выдерживает напряжение до 1000 Вольт постоянного тока и помогает защитить подшипник от электрокоррозии и других повреждений, которые возникают при прохождении через него электрического тока. В норме этого происходить не должно, но нередко случается при плохом заземлении. Тогда между шариками и поверхностями качения проскакивает электрическая искра, которая приводит к термическому разрушению смазки и эрозии контактирующих поверхностей. Разумеется, такой поджаренный изнутри подшипник быстро выходит из строя. ⚡️⚡️ ‼️ Вот почему электроизолирующие подшипники очень рекомендуются применять для тяговых электродвигателей железнодорожного транспорта, а также стационарных двигателей переменного и постоянного тока. Существенная разница в цене с обычными подшипниками (до 1.5-2 раз) компенсируется многократным увеличением срока службы.
4 месяца назад
Компания igus разработала новые подшипники скольжения без фтор-органики ☘️ Органические фтористые соединения, также известные как PFAS, сейчас очень широко используются в быту и промышленности. Например, знаменитый тефлон, он же PTFE или политетрафторэтилен, используется как антипригарное покрытие на сковородках 🍳и как антифрикционное покрытие в подшипниках скольжения. ❗️Но с тефлоном и другой фтор-органикой есть одна большая проблема - эти химические вещества разлагаются очень медленно и наносят вред окружающей среде. ☠️ В феврале 2023 года Европейское химическое агентство предложило запретить большинство материалов, содержащих PFAS. Ожидается, что Европейская комиссия одобрит такой запрет позже в 2025 году, а с 2026 года PFAS в Евросоюзе уже будут запрещены к использованию.⛔️ Многие промышленные компании заранее начали готовиться к запрету PFAS. В их числе была и немецкая компания igus, эксперт в производстве подшипников из износостойких трибополимеров, многие из которых содержат тефлон и другие материалы PFAS. Еще в начале обсуждения возможного запрета на PFAS igus начала активные исследования и разработку альтернативных материалов. ‼️Результатом этих разработок стал новый полимерный материал iglidur JPF. Он был разработан на основе проверенного временем долговечного материала iglidur J, но в его состав теперь не входят фтор-органические соединения. 🌳 Новый износостойкий материал iglidur JPF идеально подходит для широкого спектра износостойких полимерных подшипников. Новые подшипники скольжения, изготовленные с использованием полимера iglidur JPF, не требуют смазки, устойчивы к износу и имеют такие же показатели трения и срока службы, как и iglidur J, что было подтверждено длительными тестами в испытательной лаборатории igus.🔬 Так что клиенты, которые используют iglidur J в своем оборудовании, теперь могут совершенно безболезненно перейти на экологичную альтернативу без PTFE.👍
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала