Найти в Дзене
В архивах наших сервисных инженеров много фотографий замены подшипников роторов мощных электродвигателей, ведь такие заказы им поступают довольно часто. Но данный снимок привлек нас тем, что он не просто эстетичен, но еще и очень познавателен. Ведь здесь показан процесс установки подшипника SKF 6316 M/C3 VL0241, имеющего одну важную особенность! 🎁 Как следует из обозначения, это однорядный радиальный шарикоподшипник с внутренним диаметром 80 мм, наружным — 170 мм и шириной 39 мм. Индекс М означает Machined brass cage, то есть латунный сепаратор. Индекс C3 обозначает увеличенный радиальный внутренний зазор, что позволяет подшипнику работать при повышенных температурах либо с более высокими скоростями вращения. Пока всё довольно банально, да? ☝️ Главная особенность кроется в индексе VL0241 – так у SKF обозначается специальное токоизолирующее покрытие INSOCOAT на внешней поверхности наружного кольца, выполненное из тонкого слоя оксида алюминия толщиной 100 мкм, нанесенного методом плазменного напыление. Такое покрытие выдерживает напряжение до 1000 Вольт постоянного тока и помогает защитить подшипник от электрокоррозии и других повреждений, которые возникают при прохождении через него электрического тока. В норме этого происходить не должно, но нередко случается при плохом заземлении. Тогда между шариками и поверхностями качения проскакивает электрическая искра, которая приводит к термическому разрушению смазки и эрозии контактирующих поверхностей. Разумеется, такой поджаренный изнутри подшипник быстро выходит из строя. ⚡️⚡️ ‼️ Вот почему электроизолирующие подшипники очень рекомендуются применять для тяговых электродвигателей железнодорожного транспорта, а также стационарных двигателей переменного и постоянного тока. Существенная разница в цене с обычными подшипниками (до 1.5-2 раз) компенсируется многократным увеличением срока службы.
1 месяц назад
Компания igus разработала новые подшипники скольжения без фтор-органики ☘️ Органические фтористые соединения, также известные как PFAS, сейчас очень широко используются в быту и промышленности. Например, знаменитый тефлон, он же PTFE или политетрафторэтилен, используется как антипригарное покрытие на сковородках 🍳и как антифрикционное покрытие в подшипниках скольжения. ❗️Но с тефлоном и другой фтор-органикой есть одна большая проблема - эти химические вещества разлагаются очень медленно и наносят вред окружающей среде. ☠️ В феврале 2023 года Европейское химическое агентство предложило запретить большинство материалов, содержащих PFAS. Ожидается, что Европейская комиссия одобрит такой запрет позже в 2025 году, а с 2026 года PFAS в Евросоюзе уже будут запрещены к использованию.⛔️ Многие промышленные компании заранее начали готовиться к запрету PFAS. В их числе была и немецкая компания igus, эксперт в производстве подшипников из износостойких трибополимеров, многие из которых содержат тефлон и другие материалы PFAS. Еще в начале обсуждения возможного запрета на PFAS igus начала активные исследования и разработку альтернативных материалов. ‼️Результатом этих разработок стал новый полимерный материал iglidur JPF. Он был разработан на основе проверенного временем долговечного материала iglidur J, но в его состав теперь не входят фтор-органические соединения. 🌳 Новый износостойкий материал iglidur JPF идеально подходит для широкого спектра износостойких полимерных подшипников. Новые подшипники скольжения, изготовленные с использованием полимера iglidur JPF, не требуют смазки, устойчивы к износу и имеют такие же показатели трения и срока службы, как и iglidur J, что было подтверждено длительными тестами в испытательной лаборатории igus.🔬 Так что клиенты, которые используют iglidur J в своем оборудовании, теперь могут совершенно безболезненно перейти на экологичную альтернативу без PTFE.👍
2 месяца назад
Консалтинговая компания Exactitude Consultancy выпустила исследование о перспективах мирового рынка прецизионных подшипников до 2034 года. 👀 Прецизионные подшипники за счет высокой точности изготовления обеспечивают плавное вращение с высокой жесткостью, минимальными вибрациями и биением. Более 55% этого рынка занимают радиальные и радиально-упорные шарикоподшипники, оставшуюся часть делят цилиндрические и конические роликоподшипники. По областям применения лидируют автомобилестроение, станкостроение, робототехника, аэрокосмическая отрасль, а также быстро растущие ниши — медицина и возобновляемая энергетика. Сейчас мировой рынок прецизионных подшипников имеет объем около $15 млрд. Как считают эксперты Exactitude Consultancy, этот сегмент вырастет до $25 млрд к 2034 году при среднем ежегодном темпе роста 5,2 %. Причем этот рост будет обеспечиваться повышением популярности электромобилей, робототехники и высокоточного станкостроения, а также медицинского высокотехнологичного оборудования. Основными технологическими трендами в этом сегменте станут: ✅ Переход к гибридным (керамика + сталь) и полностью керамическим подшипникам для повышения износостойкости и снижения трения. ✅Интеграция с датчиками IoT для мониторинга состояния в реальном времени, прогноза отказов, оптимизации обслуживания. Ключевые игроки рынка прецизионных подшипников сейчас – это пятерка мировых лидеров SKF, NSK, NTN, Schaeffler, Timken, а также менее крупные, но известные бренды Nachi, RBC Bearings и др. В последние годы растет роль китайских производителей, которые накопили солидный опыт в производстве прецизионных подшипников. 🐉 А мы напоминаем, что наш эксклюзивный партнер, международный бренд DINROLL, предлагает широкий ассортимент прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников для шпинделей металлообрабатывающих станков, а также другие типы прецизионных подшипников для самых разных сфер применения - от медицины до робототехники. 👍
2 месяца назад
Крепитесь, мы снова будем хвастаться нашими новыми поступлениями! Помимо всего прочего, на этой неделе нам привезли целую коробку шикарных подшипников NACHI 6218-2NSL! Это радиальные однорядные шарикоподшипники с двусторонними контактными резинометаллическими уплотнениями (индекс 2NSL, эквивалентный 2RS), которые обеспечивают эффективную защиту от загрязнений и утечки смазки. Бренд NACHI принадлежит японской корпорации NACHI-Fujikoshi со штаб-квартирой в Токио. Она была основана в 1928 году, то есть 97 лет назад, и с тех самых пор производит подшипники и другие комплектующие для японского автопрома, машиностроения и промышленности. Наряду с NSK, NTN и JTEKT, входит в число крупнейших японских производителей подшипников. Ключевые характеристики шарикоподшипников 6218-2NSL: 🟢 Размеры (d×D×B): 90×160×30 мм 🟢 Статическая грузоподъемность 71,5 кН 🟢 Динамическая грузоподъемность 96 кН 🟢 Макс. частота вращения (с пластичной смазкой): 2600 об/мин. 🟢Материал сепаратора: штампованная сталь. Подшипник подходит для работы в условиях высоких нагрузок и скоростей. Используется в электродвигателях, насосах, редукторах, промышленных вентиляторах и другом оборудовании, требующем надежности и длительного срока службы.
2 месяца назад
Всегда в наличии радиальные шарикоподшипники Dinroll Напоминаем, что на складах Подшипник.ру всегда в наличии широкий ассортимент радиальных шарикоподшипников DINROLL для различных условий эксплуатации и разных сфер применения.  Радиальные шарикоподшипники являются самым часто используемым типом подшипников качения. Первые первый радиальный шарикоподшипник в конструкции велосипеда еще в середине 19 века. С тех пор радиальные шарикоподшипники стали использоваться повсеместно¸ в железнодорожном и автомобильном транспорте, а также в промышленном оборудовании. В наши дни в первую очередь они ассоциируются с электродвигателями и электрогенераторами, которые используются повсеместно – от промышленных предприятий до бытовой техники. Этот тип подшипников настолько оптимально сочетает высокую надежность с низкой стоимостью и возможностью работать в широком диапазоне скоростей и нагрузок, что фактически он встречается в каждом доме. Просто перечислим, где обыватель, далекий от заводов и фабрик, может встретить и лично использовать радиальные шарикоподшипники: -Ролики откатных ворот; -Бытовой электроинструмент (перфораторы, дрели, реноваторы, болгарки, шуруповерты); -Бытовая техника (стиральная машина, блендер, холодильник, кондиционер); -Домашняя мебель (ролики дверей шкафов-купе и ролики направляющих выдвижных ящиков) -Спортивный инвентарь (самокаты, роликовые коньки, скейт-борды, велотренажеры и беговые дорожки) -Детские игрушки (спиннер и йо-йо). В наше время стандартные радиальные шарикоподшипники с маркировкой по ISO 6xxx и 6xx производятся всеми крупнейшими подшипниковыми брендами. Для международного бренда Dinroll этот тип подшипников также является важной частью продуктовой программы. В ассортименте Dinroll насчитывается несколько тысяч типоразмеров и исполнений радиальных шарикоподшипников для различных сфер применения. Помимо стандартных открытых шарикоподшипников также выпускаются версии с защитными металлическими шайбами и с резинометаллическими уплотнениями. Среди особых серий радиальных шарикоподшипников Dinroll можно выделить: -высокотемпературные, работающие при температурах до 250-350 С. -прецизионные, работающие в высокоточном оборудовании; -гибридные, с телами качения из сверхтвердой и сверхгладкой керамики; -из нержавеющей стали, для применения в пищевой и фармацевтической промышленности. Напоминаем, что компания Подшипник.ру является эксклюзивным дистрибьютором продукции международного бренда DINROLL в России и странах СНГ, предоставляя официальную гарантию производителя (12 месяцев со дня продажи), полную сервисную и техническую поддержку. Вы можете уточнить наличие и стоимость радиальных шарикоподшипников DINROLL на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте ininfo@podshipnik.ru Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала