Найти тему
Дорогие женщины, поздравляем вас с 8 Марта! Желаем вам, чтобы каждый день был наполнен яркими красками, весельем и счастьем, чтобы у вас всегда было время для любимых дел, любимых людей и, конечно же, для себя. Пусть ваше сердце всегда будет полным любви и радости, а ваш дом — уютным и теплым. Будьте здоровы, красивы и счастливы!
1 неделю назад
SKF уже не тот?
Подшипники шведской компании SKF десятилетиями ассоциировались с высочайшим качеством, надежностью и инновационностью. Но в последние годы репутация производителя и доверие к его продукции стремительно тают под натиском разочарования клиентов. Приобретая подшипники SKF сегодня, потребители задаются вопросом: стоит ли бренд своей цены или это лишь тень прежнего величия? Славное прошлое гиганта На данный момент шведский концерн SKF (Svenska Kullagerfabriken) является одним из крупнейших мировых производителей подшипников...
334 читали · 3 недели назад
Дорогие мужчины, поздравляем вас с 23 Февраля! Желаем быть сильными, надежными, уверенными и отважными. Пускай за вами идут, уважают вашу силу, в вас верят, любят и поддерживают. Желаем твердого духа, сильного тела, покорения вершин и достижения благополучия во всех жизненных сферах!
3 недели назад
В каких случаях нужен предварительный натяг подшипников и как он регулируется
Это компания Подшипник.ру, и сегодня мы расскажем о том, в каких случаях нужен предварительный натяг подшипников и как он регулируется. Вот перед нами вал, который опирается на подшипники. Если мы его немного потрясем, то услышим дребезжание. Это происходит потому, что в подшипниках между телами качения и кольцами всегда есть небольшой зазор. Различают два типа зазоров: - осевой, который позволяет телам качения и кольцам немного сдвигаться в направлении оси вращения подшипника - и радиальный, который позволяет более чем половине тел качения не касаться одной из дорожек качения...
6218 читали · 5 месяцев назад
Латунные сепараторы подшипников
Вы задумывались, почему в подшипниках так часто встречаются латунные сепараторы, и в чем их преимущества перед сепараторами из других материалов? Давайте разбираться! Для начала напомним, что латунь - это целое семейство сплавов, в которых содержится от 50 до 70 процентов меди, от 10 до 45 процентов цинка, а также небольшие количества других металлов – олова, алюминия, никеля, свинца или марганца. Чистая медь – довольно мягкий металл, поэтому с древних времен к ней добавляли другие металлы для повышения твердости...
249 читали · 8 месяцев назад
Сравнение способов смазки подшипников
Смазка играет жизненно важную роль в производительности и сроке службы подшипников качения. Смазочные материалы уменьшают трение и износ, участвуют в отводе тепла, а также предотвращают коррозию стальных подшипников за счет вытеснения влаги и кислорода. Существуют категории подшипников, которые смазываются в заводских условиях на весь срок службы, но большинство подшипников необходимо регулярно смазывать в процессе эксплуатации. Для обслуживающего персонала важно знать, какие подшипники нуждаются в повторной смазке, с какой частотой и каким именно типом смазки...
125 читали · 8 месяцев назад
А вы знали, что уплотнения валов были изобретены человечеством намного раньше, чем стальные подшипники? Инженеры прошлого с помощью колец из кожи, пакли и других природных материалов пытались предотвратить утечку смазки и попадание пыли во вращающиеся механизмы первого колесного транспорта. И сегодня производители постоянно ищут новые материалы и технические решения, чтобы продлить срок службы подшипников и других вращающихся узлов. В современной линейке уплотнений для валов можно проследить все этапы развития этого типа комплектующих: от самых простых резиновых колец, до сложных армированных уплотнений, которые имеют несколько кромок для защиты от высоких концентраций пыли и грязи. 
1 год назад
Перед вами премиальный подшипник бренда NSK, который поступил на исследование в Измерительно-Диагностическую лабораторию компании "Подшипник.ру". Как указано в сопроводительном акте, подшипник проработал всего 15 минут на скорости вращения 3000 оборотов в минуту после установки на промышленное оборудование, после чего вышел из строя. По результатам осмотра внутреннего и внешнего колец подшипника наши специалисты установили, что данные элементы не повреждены. При осмотре полиамидного сепаратора на нем была обнаружена трещина. Скорее всего, при установке подшипника была нарушена технология монтажа, что и послужило причиной повреждения сепаратора. Наличие трещины на такого рода хрупком сепараторе привело к соприкосновению тел качения, а вследствие - к чрезмерному нагреву подшипника и полному разрушению сепаратора. Подшипник, который нуждается в анализе повреждений, вы можете принести лично в московский офис продаж Подшипник.ру, в любой из региональных филиалов Подшипник.ру или переслать в наш московский офис транспортной компанией.
287 читали · 1 год назад
Когда нужны подшипники из нержавеющей стали?
Обычная подшипниковая сталь с высоким содержанием хрома, как известно, имеет низкую коррозионную стойкость. Из-за этого срок службы подшипников во влажных условиях или при наличии сильных кислот и окислителей сокращается в несколько раз по сравнению с расчетными показателями. Наиболее очевидным решением в таких случаях является применение подшипников из разных видов нержавеющей стали. Можно назвать следующие важнейшие области применения подшипников из нержавеющей стали: Во всех перечисленных случаях...
1 год назад
Втулки скольжения
Издали может показаться, что это просто обрезок стальной трубы. Но нет, это очень важная деталь, без которой не смогут работать самые разные механизмы. У этой детали много названий. Согласно советским и российским ГОСТам, она называется «втулка подшипника скольжения». Также встречается называние «гильза скольжения». Итак, почему эта маленькая и простая деталька так важна? Втулки скольжения представляют собой полые цилиндры из различных материалов, которые размещаются между валом и...
543 читали · 1 год назад
Сомневаетесь в качестве приобретенного подшипника? Вам кажется, что вы купили "кота в мешке"? Хотите протестировать подшипник на соответствие заявленным характеристикам? Специально для этих целей создана Измерительно-диагностическая Лаборатория компании "Подшипник.ру". Можете быть уверены: наши эксперты выведут фальсификаторов на чистую воду! Процесс расследования проходит в 3 простых этапа: 1) На первом этапе расследования вместе с клиентом заполняется опросник по условиям монтажа и эксплуатации подшипника. 2) Затем проводится визуальный анализ повреждений и дефектов подшипника. 3) По результатам исследования составляется подробный отчет с рекомендациями, как в будущем избежать такой  такой ситуации. Наша лаборатория работает с частными лицами, коммерческими компаниями и госорганизациями. Клиентами нашей лаборатории уже стали многие российские предприятия, работающие в разных отраслях промышленности. Заинтересовались услугами измерительно-диагностической лаборатории Подшипник.ру? Звоните нашим специалистам и задавайте вопросы!
1 год назад
Подшипники без смазки - как такое возможно?
Мы привыкли к тому, что для долгой работы подшипникам просто необходима смазка! Она создает между поверхностями качения тонкий жидкий слой, который снижает трение и препятствует контакту металла с металлом. В открытых подшипниках консистентную смазку закладывают вручную с помощью смазочного пистолета или через автоматический лубрикатор. В закрытых подшипниках смазка закладывается еще на заводе и ее хватает на весь срок службы подшипника. Но если подшипник по какой-то причине остается без смазки...
796 читали · 1 год назад