Подбор бытовой техники и обслуживание. Степан и Михаил
1
подписчик
Мы не просто продаём технику, мы оказываем услугу по подбору техники и обслуживанию и полностью берём на себя ответственность за подбор.…
В нашем названии есть формулировка “и обслуживание”. Попробую на конкретном примере рассказать, как это происходит на деле. Клиент из ЖК Крылья. Я там сделал более 150 квартир и являюсь официальным поставщиком техники, что означает: после продажи обязан решать любой вопрос. И это правильно. История. Сломался у одного из клиентов холодильник Vestfrost, сильно намораживал лед. И мы вызвали мастера. Мастер приехал и сказал, что неправильная установка, что надо перестроить нишу. Перестроил, посушил все феном (что очень странно), и всё. Но наледь на задней стенке осталась, правда ее стало меньше. Поскольку у Vestfrost 3 сервиса, клиент вызвал второго мастера. Он сказал то же самое – неправильная установка. В этот момент у этого же клиента у посудомойки Kuppersberg начались какие-то шумы во время мойки, и клиент написал мне уже такое сообщение: «Степан, как оставить отзыв куперсберг?» Для меня это был конкретный маркер, что клиент в отчаянии и никто ему не помогает. Благо, у нас есть свои установщики и ремонтники, поэтому я туда отправил ребят, чтобы они выяснили, правда ли неверная установка? Ведь если правда, то виноваты мебельщики и клиент получит компенсацию от них, а если неправда, то виноват производитель и должен или починить, или дать новый холодильник, или вернуть деньги. Заодно посудомойку посмотрят. Такие выезды мы оплачиваем самостоятельно. Мастер приехал, провел диагностику и выявил, что звук в посудомойке указывает на неверно уложенную посуду, просто коромысло бьется о тарелку. И по холодильнику вопросов к установке нет (там огромное пространство с задней стороны и проблем с циркуляцией и охлаждением нет). Причиной намораживания с вероятностью 99% является протечка фреона, такое не ремонтируется, только замена. Поэтому мы продолжили свою линию боя с сервисом. По рекомендации сервиса клиент поменяла некоторые детали шкафа, на всякий случай. Не помогло. Оставался только один сервис. Вызвали его. Там нам тоже отказали, причем в лице главного по рекламации в России от завода Vestel (именно на этом заводе производят Vestfrost). Это уже было перебором. Я написал на почту поставщику, добавил все сервисы и главного по заводу Vestel и начал с ним переписку о том, что «прошу вас приехать и на самом деле установить причину, проверить фреон, если дело в нем, то замена или возврат, если не в нем, то я оплачу выезд». Но оказалось не все так просто. «Бюрократия одного окна». Мне ответили: «Неправильная установка. У нас специалисты сертифицированные». Я рассказал о заключении своих проверенных специалистов. На что нам ответили: «Мы не знаем их уровень, наши точно сертифицированные». Ребята, какие у вас специалисты, если вы феном холодильник сушите? Переписка длилась примерно 1,5 месяца. Сущий ужас и кошмар, как некоторые люди до сих пор работают. Возьми Omoikiri, они на Whatsapp заявки принимают и всегда моментально все решают в пользу клиента, а эти деятели делали все что угодно, лишь бы нас слить. Но зная реальную причину поломки и закон, шансов у них не было. Поэтому мы предупредили, что следующим письмом будет досудебка. Обычно на такое реагируют быстро и досудебка решается элементарным образом: не волнуйтесь, всё сейчас решим. Но и тут не помогло. Пришлось реально ее написать и отправить. И вот в этот момент в течение суток, клиенту предложили вернуть деньги. Для возврата холодильника нужен демонтаж, поэтому я отправил своих установщиков, конечно, в таком случае все расходы оплачиваем мы. Дальше все просто: согласовали дату, приехал водитель, забрал холодильник и вернул деньги. Ура! Победа! Новый холодильник, кстати в той же нише не намораживает. Рекламацией заниматься мы не любим, но умеем. Не любим, потому, что это занимает время, а сами поломки расстраивают клиентов. Кстати, именно поэтому при подборе мы не продаем дешёвый товар (как Weissgauff). Этот пост о том, что мы занимаемся и подбором и обслуживаем. Никогда не бросаем клиентов, как бы это сложно не было. Мы знаем, каким образом решить вопрос, даже если там сидят откровенно тяжелые люди. Старайтесь покупать товары, которые официально есть на российском рынке!
Кондиционеры, сплит-системы и мульти сплит-системы На улице 27 градусов, спрос сильно вырос, от этого взлетели цены и увеличились сроки монтажа. Мы установку делаем без своего интереса (наценки), только оплата стоимости бригад. Да, у нас есть свой дисконт, поэтому цена должна быть ниже рынка. Ассортимент? – Вообще все бренды и модели, что есть в России, есть у нас. Цены? – Со скидкой, ниже рынка Форма оплаты? – Наличные по факту получения *Новые в заводской упаковке, официальная гарантия и на оборудование, и на монтаж, все документы. Пишите Михаилу t.me/...t_m Или заполните опросник с разделом «климат» mrqz.me/...rbt
Проект ЖК Фреш В третий раз в нашем канале — духовой шкаф Gorenje. Ну что ж, если он так хорош, почему бы и нет? Что в нем такого особенного? Как по мне это идеальное соотношение цена/качество. Фасад из стекла, возможность приготовления на пару, пиролиз, 22 режима и, как показал клиент на видео, еще есть подключения по WiFi. Честно, я этого не знал, поэтому вдвойне благодарен за видео обзор. Его кстати полностью снял, смонтировал и озвучил клиент. В данном варианте свч с крутилкой, а можно сделать вариант, где свч будет из целикового стекла без вырезной двери. Что еще стоит отметить: - Электрическая варочная поверхность ASKO с зоной расширения, которая соединяет две левые конфорки в одну большую. Это редкость среди электрических панелей, возможно вообще эксклюзив. - Вытяжка Maunfeld Fantasy. Наша любимая, ее мы ставим в проектах снова и снова. Переключается без прикосновения, сенсоры от жира не портятся. Уже столько лет ее продаем — и ни разу не подводила. - Мойка Omoikiri подстольного монтажа, с дозатором, смеситель с выдвижным шлангом. Измельчитель — редкость итальянской сборки, обычно мы ставим Slim китайской сборки, так как он меньше места занимает. - Посудомойка ASKO с турбо-сушкой, автоматическим открытием двери, подсветкой, 9 зонами подачи воды, с автодозатором. Можно заливать средство 1 раз в месяц. Считается, что так лучше отмывает, так как машинка сама знает, сколько средства для конкретной мойки ей нужно. - Самая интересная позиция - холодильник Liebherr IXRF 5600 Pure NoFrost. На первый взгляд кажется, что это один прибор высотой 193 см. Как так, если Liebherr не делает высоких холодильников? Если присмотреться, то видно, что это два отдельных устройства, установленных через перегородку. Жалко, что нельзя опубликовать весь проект, там такая шикарная ванна. У клиентов замечательный вкус, а помогала им творить красоту моя дорогая подруга дизайнер Екатерина t.me/...... Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для оформления заявки на подбор заполните опросник mrqz.me/...rbt #подборбт
Проект ЖК "Прокшино". Некоторые товары уже присутствовали на наших обзорах, но в данном случае мы можем очень близко посмотреть, наконец-то, как работает вытяжка Maunfeld Fantasy. Почему мы ее так любим? Она сенсорная - работает по взмаху руки, что клиент и показал (большое ему спасибо). Стиральная машина с сушкой Maunfeld. «Космолет», как мы ее называем. Управление с сенсором. Обзор здесь. Духовка Gorenje. Полностью из стекла, с паром, с двумя режимами, с пиролизом. СВЧ под цвет духовки, тоже со стеклом. Обратите внимание, здесь нет выреза для дверцы на свч, здесь полная целая дверь. Варочная панель Asko. Инвертор, зона расширения и с отдельной большой конфоркой под казан. Холодильник Gorenje сербской сборки с двумя выдвижными ящиками, No Frost, с винной полкой. Измельчитель Omoikiri с 5-летней гарантией, размер slim (маленький). Измельчит и кости, и кожуру от картошки. Смеситель Kanto с выдвижным шлангом, с фильтром (отдельное отверстие). И раковина, обратите внимание, она с изгибами наверх, для того, чтобы глушить шум и брызги. Получился недорогой, но очень красивый, классный и функциональный комплект. Кухню изготовил наш дорогой друг Максим t.t.me/...pro Дизайнер Юлия Гордеева t.me/..._ru. gordd.ru Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для оформления заявки на подбор заполните опросник mrqz.me/...rbt #подборбт
Проект ЖК Level Причальный Клиент пришел к нам по рекомендации. К моменту нашего знакомства уже примерно предполагал, что нужно и прислал список техники. Напомню, что у нас есть два варианта: 1. Вы еще ничего не выбрали и заполняете опросник mrmrqz.me/...rbt. Уже что-то выбрали, тогда присылаете нам позиции, мы смотрим по функционалу, стране сборки, что с гарантией и если выбранные модели действительно классные, то мы стараемся на них дать цену ниже, а если есть более интересные варианты в этом же ценовом диапазоне, тогда присылаем вам альтернативу с подробным пояснением, чем отличается, чем лучше и тд В данном случае духовой шкаф и свч Bosch 8 серии. Напомню, что у Bosch есть серии 2, 4, 6 и 8, так вот 8 – это наиболее крутая их серия и по функционалу, и по дизайну. Духовки собираются в Германии, а свч – в Великобритании. Сама 8-я серия духовок есть с разными меню, в запросе была сенсорная, я же предложил взять с жк меню. Это красиво, удобно и сильно упрощает приготовление. Так как духовка обладает автоматическими программами, мы называем это «мультиповар». Плюс очистка пиролиз. Стиралка и сушилка нужны были хромированные в цвет ванной, поэтому стоял вариант между VARD розовое золото и Asko титан. Выбор был очень долгий. В итоге остановились на Asko. Холодильник Asko 177 см с зоной свежести, с тремя выдвижными ящиками. Встраиваемый морозильник Liebherr под столешницу. На тот момент единственный встраиваемый морозильник под столешницу, который был с No Frost. А сейчас уже нет, недавно к нему добавились два конкурента от компании Korting и от VARD. Обязательно будем их продавать и выкладывать обзоры. Морозильники вообще редко ломаются, Liebherr так вообще ни разу за 8 лет не ломался ни у одного из клиентов. Посудомойка Asko с турбо сушкой, 9-ю зонами подачи воды, тремя лотками, лучом и автоматическим открыванием двери. Винный шкаф встраиваемый 45 см Korting. Вытяжка Elica. Были ограничения по глубине, особого выбора не было, хорошо, что у Elica была подходящая модель. А вишенкой на торте стала варочная панель. Отличный вариант, когда можно сэкономить, но при этом не потерять в качестве. Индукция, инверторная, зона расширения. На данный момент это самая крутая варка VARD, из их модельного ряда. Обзор на индукцию VARD vk.com/vk.com/..._55 Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для оформления заявки на подбор заполните опросник mrqz.me/...rbt #подборбт
Проект ЖК Настоящие Клиент пришел к нам по рекомендации. В данном ЖК мы сделали чуть более 10 квартир за все время. Встретились с клиентом в шоуруме, посмотрели технику, сравнили. И уже исходя из этого, определились с тем, что точно нужно. Оформили хранение то ли на 3, то ли на 4 месяца. Доставили к моменту сбора кухни. В этом обзоре техника Asko и самый продаваемый комплект – духовка+свч цвета антрацит, в окончании названия буква ”a”. Это самый темный цвет у них, хотя на картинках создается впечатление, что черный с окончанием “b”, обычно это black, но не здесь. Пример с “b”. За все время мы впервые публикуем данный комплект, хотя продаем его чаще других. Позже обязательно выложим отдельные обзоры на духовки, варки и посудомойки Asko. Сама духовка с мультиповаром на русском языке и пиролизом. Свч под цвет духовки на 50л, тоже с меню на русском языке. Варка необычного темно-серого цвета, размер нестандартный, ширина 90, 5 конфорок с двумя зонами объединения и большой зоной под казан. Полностью инверторная, с отдельными дисплеями на каждую конфорку, мощность по level и по температуре, возможное управление по wifi со специальной посудой Celsius Cooking или через термощуп. Пошаговое приготовление через приложение, круче только V-ZUG. На него тоже обязательно выложим обзор, там вообще дисплей размером с телефон и вся варка – это одна большая зона для готовки. Вытяжка Maunfeld, с креплением к потолку. Их мы очень часто ставим, польские вытяжки, итальянские моторы. В целом выглядит хорошо и не стоят космос. Самое главное, что всасывает и по шуму тоже очень даже адекватно. Холодильник Asko, с 2 зонами свежести, с автоматической разморозкой. Посудомойку толком не видно, тем не менее расскажу: она с 9-ю зонами подачи воды, турбо сушкой и автоматической дозировкой моющего средства. Стиральная и сушильная машинки Asko – наш любимый идеальный вариант. Стирка с паром, сушка с автоматической глажкой, обзор – vk.vk.com/..._49 Смеситель Omoikiri Kanto со сменными шлангами (можно ставить разные цвета), с двумя отверстиями: один под фильтрованную воду, второй под обычную. Гибкий выдвижной шланг. Мойка с креплением подстольного монтажа. Было очень приятно поработать с данным проектом и, конечно, с клиентом. Вообще все клиенты с ЖК Настоящие изумительные. Спасибо вам, что выбрали нас, а мы в свою очередь будем продолжать обслуживать технику, если не дай Бог что-то сломается. Дизайнер Ольга Волченкова Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для оформления заявки на подбор заполните опросник mrqz.me/...rbt #подборбт
Что обязательно нужно сделать при приеме товара и до подписания акта приема-передачи? Очень важный пост и ссылку на него мы теперь будем прикреплять к каждому КП. Обязательно открыть из коробки самому или попросить доставщика, даже если он в заводской упаковке, тем более если, он в заводской упаковке и без следов царапин, вмятин, ударов. Проверить его внешний вид и лично убедиться, что все в порядке перед подписанием акта приема-передачи. Зачем это делать? Несмотря на то, что вы нам доверяете, существуют еще логисты, кладовщики и остальные люди. Поэтому бывает такое, что товар приходит битым. Например, это может быть холодильник с оторванными петлями, вытяжка, особенно цилиндрическая, с царапинами или, того хуже, битая, это может быть стиральная машина, у которой клепочки неправильно заклепываются, а может и вовсе с разбитой крышкой и т.д. К сожалению, ни один бренд, оптовик и сама позиция не застрахованы от кривых рук. Поэтому, если вы примите товар и подпишите акт приема-передачи о том, что не имеете никаких претензий к внешнему виду товара, а потом увидите, что у вас есть на товаре проблемы, то варианта 2: 1. Товар останется навсегда с вами , так как по закону возврат обмен без объяснения причин 7 дней с момента получения товара, но при отсутствии внешних дефектов. Это официальный отказ согласно закону. Так поступит 99 из 100 продавцов. 2. Мы купим вам новый товар, или по согласованию частично возместим стоимость, или добьемся замены от склада на новый, или вы сжалитесь над нами и простите, оставив товар себе. Все 4 варианта представлены на фото. Товар с дефектом внешнего вида – это всегда проблема, а иногда еще и дорого нам обходится, ведь для нас важно чтобы каждый клиент был доволен. Именно на этом построен наш план - сделать всех довольными. Поэтому, пожалуйста: При приеме товара, до подписания акта, какими бы вы не были занятыми, даже несмотря на доверие к нам, вам нужно обязательно: 1. достать товар из коробки 2. посмотреть, нет ли визуальных дефектов, ударов, сколов и так далее, Внутри и снаружи. Может быть все, даже стеклянный противень в духовке с битым углом. 3. если есть дефекты - отказаться принимать товар, даже если водитель говорит, мол примите, потом поменяют. Также отказаться подписывать, даже если водитель спешит. 4. только после проверки подписать акт приема-передачи о том, что претензий к внешнему виду не имеете. Какие товары обязательны к просмотру? Все! Особенно: Холодильники и цилиндрические вытяжки (с ними прям обязательно). С остальными тоже бывает беда: царапины на шкафе, на варочной панели, битые стиральные машины и т.д. Помните: всегда проверяйте товар перед подписанием акта! По статистике дефекты бывают менее, чем на 0,1% товаров, но тем не менее, это более 10 случаев в год. И еще. По закону, после получения товара у вас есть 7 дней на возврат, обмен без объяснения причин. Однако важно помнить, что для возврата или обмена товар должен быть без дефектов, следов установки и с заводской упаковкой. Коробку ни в коем случае не выбрасываем в течение этих 7 дней, даже если техника кажется исправной! Коробка должна также быть целой. Это убережет вас от возможных трудностей и позволит быстро решить любые вопросы с заменой товара. Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для оформления заявки на подбор заполните опросник mrqz.me/...rbt
ЖК Holland Park. Живая история о том, зачем нужен подбор бытовой техники и почему для получения максимально хорошего результата важно, когда на Вас работают слаженно дизайнеры, мебельщики и специалисты по подбору бытовой техники. Сложный проект по трем причинам. Во-первых, я отвечал клиенту почти неделю , для меня это недопустимо, но так получилось, ведь ко мне вернулся сын из Йоханнесбурга, а я не видел его год и поэтому немного вылетел с работы, отвечая только на срочные запросы по рекламации. Во-вторых, во время подбора клиенту нужен был холодильник с гарантией и льдогенератором, по цвету нам подходил Kuppersberg, но встроить его было сложно из-за его нестандартной ширины 70 см (обычно 60). Благодаря мастеру по изготовлению мебели Николаю все получилось. В-третьих, были жесткие ограничения по глубине вытяжки. Мы заказали у Kuppersberg, но в середине изготовления кухни оказалось, что вся партия пришла с браком! Пришлось в срочном порядке менять на другую, благо мы нашли замену тоже у Kuppersberg и несмотря на то, что модель была дороже, для клиента цена по факту не изменилась. В итоге все купили со скидкой: холодильник, варку, духовку (с восемью основными режимами), СВЧ, посудомоечную машину, а по акции Kuppersberg получили вытяжку за 1 рубль. Уже после установки были проблемы с вытяжкой. Она сначала не всасывала… Потом разобрались. Проблема была в маленьком воздуховоде. Как только его поменяли, сразу же заработала. Еще стоит отметить варочную поверхность Asko. Она электрическая, и, на мой взгляд (объективно), лучший вариант. Левая зона объединяется (бридж) и можно туда, как на индукции, что-то большое ставить - в кастрюле овощи тушить, целую рыбу жарить, картошку и тд. Работа была непростой, но вместе с Николаем со всем справились. И вот, пожалуйста, все получилось! Клиент доволен, мы довольны. Данный кейс – почти идеальным пример того, зачем нужен подбор бытовой техники и обслуживание, а наша совместная работы с дизайнерами и кухоньщиками по итогу спасет вас от вероятных сложностей и снимет с вас огромное кол-во проблем. Обращайтесь! Николай Мебельщик: t.me/...ly4 работы t.me/...rks Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для оформления заявки на подбор заполните опросник mrqz.me/...rbt
Проект ЖК Форест Недавно мы завершили отличный проект, и я рад поделиться результатом. Здесь собрана премиальная техника: духовой шкаф и СВЧ Neff. Клиент хотел именно его и это как раз тот случай, когда отсутствие бренда и официальной гарантии в России вообще не имеет никакого значения. Духовка стоит внизу в узком проходе, и это единственная духовка, в которой будет удобно готовить с таким расположением. Кстати, духовки Neff производятся на заводе в Германии, куда Bosch и Siemens не допускают. Духовка имеет эксклюзивную систему Slide & Hide для утапливания дверцы (обязательно выложим обзор). Благодаря этому готовить удобно несмотря на узкий проход. Духовка имеет эксклюзивную систему Slide & Hide для утапливания дверцы (обязательно выложим обзор). Благодаря этому готовить удобно несмотря на узкий проход. Космическая варочная поверхность ASKO новой линейки HID с отдельным дисплеем на каждую конфорку (обзор тоже выложим). Она может готовить по температуре (в градусах) и по левелам (уровням мощности), поддерживает автопрограммы и даже есть приготовление по Wi-Fi (asasko.mydecor.ru Вся техника премиальная. Не супер дорогая, но очень-очень классная. Холодильник здесь Vard – свежая модель, высочайшего качества. Мойка тоже интересная (нет фото вблизи) — с полосками, которые глушат шум и уменьшают брызги. Тут очень много новой техники, которую мы раньше не выкладывали. В целом получилось очень круто. И самое главное, что мы не подвели нашего дорогого клиента. Вот такой красивый и премиальный набор у нас получился. Кухня сделана моим дорогим другом Максимом. Напомню, у него свое производство и свой штат, а в нашей группе уже много его работ выложено. Контакты: Максим tt.me/...pro Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s Для подбора заполните опросник mrqz.me/...rbt #подборбт
Этот пост обошелся мне в 55 000 рублей Примечание: Любой онлайн или офлайн магазин бытовой техники защищен законом. При доставке клиент подписывает акт приема-передачи товара, в котором соглашается, что претензий к внешнему виду товара не имеет. Следовательно, возврат и обмен товара без объяснения причин можно осуществить только если у товара нет повреждений, следов установки и сохранилась коробка. История такая: клиент при получении не открыл коробку и не посмотрел визуальный вид товара, а я его об этом не предупредил. С момента приема товара прошел месяц, и перед установкой клиент спокойно, без эмоций, прислал фото вытяжки (стоимость закупки 55 тыс), у которой был заломан угол. (Заломали либо на производстве, либо доставщики, либо рабочие в квартире. Кто бы то ни был – вытяжку погнули) Такую вытяжку ни поставить, ни перепродать, ни вернуть производителю. Было 2 варианта: 1. Действовать по закону – сказать клиенту, что по документам всё принято, а значит, возврат и обмен невозможен. Нужно было сразу открывать, смотреть. Была подписана бумага, что “претензий к внешнему виду после получения не имею”. (готов поспорить, так поступили бы 100% продавцов) 2. Забирать за свой счет и покупать вытяжку за свой счет. Я выбрал вариант 2. Почему? Клиент при заказе легко и просто доверился мне. Мы с ним подобрали 50/50 по его желанию и моим рекомендациям. Клиент – от моего дорого друга Максима t.me/...pro из нового ЖК. И самое главное, я его не предупредил о том, что надо открывать, смотреть товар перед подписанием акта. Следующий пост будет обязательно про то, что нужно сделать при получении товара (памятка). Я заменил вытяжку, а клиент получил комплект в идеальном состоянии. Да, может я и ушёл в минус 55 тыс, но оно того стоило. Думаю после этого поста многие еще больше будут нам доверять. Вот сама вытяжка elicahoelicahome.ru/......hoelicahome.ru/......oelicahome.ru/......
«Фестиваль Парк - 2», часть 2 После установки техники клиент обнаружил полоску на стекле духовки. По фото было вообще было непонятно, что это. Похоже на царапину. Я решил попробовать обратиться в сервис по гарантии, хотя по закону сервис мог и отказать, так как был подписан акт, в котором указано, что «претензий к внешнему виду не имею». Сервис фотки принял, посмотрел, тоже ничего не понял и отправил мастера. Мастер приехал и обнаружил, что это оказывается всего лишь клеевая полоска, снял ее и не взял денег за выезд. Зачем я об этом рассказываю? Это живой пример: даже такая, казалось бы, мелочь, как клеевая полоска, для нас не менее важна, чем серьёзная неисправность. Мы всегда готовы помочь и отреагировать на любой вопрос, независимо от масштаба. Стараемся это делать быстро. Приоритеты: 1. Обслуживание. Рекламация (поломка или похоже на поломку), отвечаем максимально быстро на сколько это возможно. 2. Подбор Стараемся очень внимательно и без ошибок предложить несколько вариантов и подробно рассказать и про бренд и про функционал. Обычно занимает 2-3 дня. Уважаемые участники канала,жители новых и старых ЖК, дизайнеры и кухоньщики, если вам и вашим клиентам нужна бытовая техника и вы хотите к себе максимально заботливый подход, заполните опросник: mrmrqz.me/...rbt Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s #подборбт
«Фестиваль Парк - 2», часть 1 С этого проекта началась наша дружба с ЖК "Фестиваль Парк - 2". Клиент пришел по рекомендации от знакомой из ЖК Нахимов, где также было сделано более 30-ти апартаментов. Для меня это классический, проверенный набор техники. Красиво, все работает, на случай непредвиденных ситуаций есть гарантия. Адекватная цена, покупали по акции. - Индукция Asko на стеклокерамике EuroKera - Духовка Kuppersberg с дисплеем на переключателях - СВЧ под цвет духовки - Вытяжка Maunfeld Fantasy с переключением без прикосновения Сами позиции вы уже видели, поэтому пост про другое. На данный момент в ЖК "Фестиваль Парк - 2" мы делаем 25 квартир. Многих уже уже укомплектовали, еще больше оплачены, хранятся у нас на складе и ждут, когда изготовят кухню. Это, безусловно, один из топовых ЖК, с которым мы сотрудничаем. Почему? С первого дня максимальное уважение и доверие к нам абсолютно у каждого клиента. Конечно, нам это приятно и мы делаем всё возможное, чтобы все были довольны, чтобы мы никого не подвели. Ведь всего один промах может перенести нас от рекомендованных поставщиков в нежелательные. Я знаю у нас в группе еще много жителей из «Фестиваль Парк - 2» и мы хотим, чтобы вы знали, какое будет к вам отношение. Ниже краткая ситуация по квартире. Подбор без ошибок: Михаил t.me/...t_m Максимальная забота: Степан Петроченков t.me/...t_s #подборбт