Найти тему
Управление гневом: как не терпеть и не орать
Как часто вам хочется на работе дать леща или накричать на коллегу? 😅 Испытывать гнев — естественно. Проблема возникает, когда мы не умеем совладать со своим потенциалом агрессии и срываемся на окружающих. Интуитивно мы чувствуем это — и тогда пытаемся контролировать свою злость через подавление эмоции. Но однажды чаша терпения лопается и подавленные эмоции вырываются наружу. Потому что сдерживать злость — это такая же крайность, как и обрушивать её на других. Что делает человек, который не умеет...
7 месяцев назад
Как аргументировать свою позицию, чтобы к ней прислушивались
Для того, чтобы к вашим словам прислушивались, нужно быть убедительным. С этой фразы начинается 90% cтатей в интернете на тему эффективной аргументации. И практически во всех понятие «убедительность» подменяют понятием «уверенность» — говорят, нужно быть уверенным в себе, чтобы к тебе прислушивались. Уверенная подача аргументов не всегда бывает эффективной и уместной. Все зависит от ситуации. Давайте разбираться. В один прекрасный день вы решили, что хватит это терпеть — вам нужна зарплата повыше!...
7 месяцев назад
Одна голова хорошо, а две – лучше: 3 правила, которые сделают ваши встречи эффективными
The Wall Street Journal выяснил, что сотрудники и руководители тратят два полных дня в неделю на электронную почту и встречи. А сами задачи делать когда? 🥸 Делимся знаниями, как повысить эффективность встреч на этапе подготовки, чтобы не тратить время на бесполезную болтовню. Прежде чем ставить очередной звонок в зум, задайте вопрос, а что мы хотим получить в итоге. Можно ли обойтись без этой встречи вообще и решить вопрос иначе? Цель встречи — это действие аудитории, а не набор наших хотелок по типу — «ознакомить», «показать экспертизу» или «отчитаться»...
7 месяцев назад
Почему Тед Лассо — хороший лидер?
Что ослабляет человека в коммуникации? Когда он забывает о своём намерении — зачем пришёл общаться. Поступки и слова других людей, а также обстоятельства могут вынудить нас отвлечься от того, что мы на самом деле хотели сделать и сказать — под напором собственных эмоций мы теряем из виду главное. Было у вас такое, что вы, скажем, хотите наладить взаимоотношения с сотрудником, назначаете встречу, где он начинает вам хамить, и вы, отставив свои прежние планы, нападаете на него в ответ? Вот, это оно...
7 месяцев назад
«Я говорю, но меня не слышат»: почему мы не достигаем желаемого результата в коммуникациях с другими людьми?
Иногда может казаться, что люди вокруг нас не понимают или даже намерено отказываются идти в диалог — мы открываемся и ожидаем какой-то конкретной реакции на свои слова, а в ответ получаем молчание или сухое «ясно» (это в лучшем случае). После злимся, давим на собеседника, чтобы всё-таки получить желаемую реакцию любой ценой, или начинаем манипулировать им. Эти действия еще больше отдаляют нас от результата. Мы ждем, что собеседники сами догадаются, что мы хотим получить от них в результате разговора...
7 месяцев назад