Найти в Дзене
Страхование груза в пути: зачем это нужно и как работает с Плюс Транспорт
Перевозка грузов — это всегда риск. Даже если все процессы налажены, а логистика выстроена идеально, внешние обстоятельства могут сыграть свою роль: задержки, повреждения, форс-мажоры, кражи или аварии. Особенно это актуально для международных поставок — например, из Китая в Россию, где путь может занять недели, участвуют несколько видов транспорта, задействованы склады и таможенные бюрократии. Страхование груза становится тем самым щитом, который защищает ваш бизнес от непредвиденных потерь. Компания Плюс Транспорт, предлагая доставку “под ключ” — от выкупа товара на фабрике в Китае до доставки на склад в России — также предоставляет услуги контроля и страхования груза...
3 недели назад
Проверка качества и количества товаров: зачем она нужна и как проводится при работе с Китаем
Внешнеэкономическая деятельность уже давно перестала быть уделом больших компаний: сегодня любой предприниматель может заказать товар напрямую у китайского производителя, привезти в Россию и продавать его на маркетплейсах, в магазинах или через собственный бренд. Однако чем больше рынок, тем выше конкуренция, а значит — тем важнее качество и стабильность продукта. И если закупка, логистика и доставка отлажены у большинства предпринимателей, то контроль качества и количества товаров до сих пор остаётся слабым местом многих начинающих и опытных продавцов. С одной стороны кажется, что фабрика сама заинтересована отправить качественный товар...
3 недели назад
Хранение товара в Китае — сколько это стоит клиенту: полное руководство
Многие предприниматели, начинающие работу с Китаем, воспринимают хранение как временную услугу: пока фабрика произвела заказ, пока его выкупили, пока готовится партия к отправке — пусть лежит на складе. Но в реальности хранение влияет на: Поэтому правильный выбор склада — это фундамент всей дальнейшей цепочки. Предпринимателю обычно доступны три варианта: Фабрики часто позволяют оставить заказ у себя на площадке на несколько дней или недель. Это бесплатно или стоит символических денег. Но есть минусы: Это работает только тогда, когда между вами и фабрикой очень доверительные отношения, либо...
3 недели назад
Маркировка товаров: зачем нужна и как делается. Полный разбор от А до Я (с опытом Плюс Транспорт)
Маркировка товаров в России — это уже не просто формальность, а обязательная часть работы для любого селлера, который хочет легально продавать свою продукцию на маркетплейсах, в рознице и даже в собственном онлайн-магазине. Если ещё несколько лет назад многие предприниматели могли обходить сторону этот процесс, то сегодня ситуация изменилась: без корректной маркировки товар просто не пустят в оборот, а маркетплейсы могут заблокировать продажи. Но при этом вокруг маркировки до сих пор немало вопросов: Эта статья — подробное, структурированное руководство, которое разложит всю тему по полочкам...
3 недели назад
Склад в Москве: как работает логистический центр Плюс Транспорт и почему он стал точкой стабильности для тысяч предпринимателей
Логистика между Китаем и Россией — это не один длинный путь, а цепочка десятков процессов, в которой точность каждого звена определяет итоговый результат. И если китайский этап формирует фундамент поставки, то московский склад — это её кульминация. Именно здесь груз проходит приёмку, проверку, сортировку, подготовку к маркетплейсам, хранение и дальнейшую отправку. Склад в Москве — это не просто точка выдачи. Это полностью оборудованный распределительный центр, где сосредоточены технологии, люди и процессы, обеспечивающие стабильность и масштабируемость бизнеса клиентов...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала