Найти в Дзене
Какие результаты получают слушатели курса «Больше Учеников»? Этой осенью мы запустили уже 11 поток — и у вас еще есть возможность присоединиться. А для большей убедительности прикладываем статистику по полученным заявками от участников прошлого потока. Напомним, что мы не только "учим" вас и вашу команду продажам (и всем процессам привлечения), но и подключаем таргетолога и даем вам заявки за то время, пока идут занятия. Если вы еще не с нами, но заинтересованы в том, чтобы наполнить классы, набрать новые, открыть новое звено или начать наборную кампанию на 2026 год - то присоединяйтесь к разбору ваших проектов! В прямом эфире на разборе дадим обратную связь: - По вашей группе в соцсетях: что добавить и что изменить, чтобы привлекать больше подписчиков и удерживать текущих. - По оформлению ваших страниц: что изменить в обложке, какие кнопки поставить, что изменить в описании или карточках услуг. - По сайту вашего проекта и его наполнению. - По вашей печатной рекламе (особенно актуально для курсов). Регистрируйтесь на бережный разбор по ссылке: https://b24-qth0pr.bitrix24.site/crm_form_lvrga/
5 часов назад
Один кейс - хорошо, но ведь 6 лучше! Давайте посмотрим, как дела у ваших коллег. Сегодня в карточках — результаты набора 24/25 учебного года в шести городах России и шести проектах (в этот раз у нас не только школы, но и садики!). Листайте кейсы, чтобы увидеть самые главные цифры. В идеале, такие данные хотелось бы получать от любого исполнителя: конечный результат, выраженный в заключенных договорах с учениками и наполненных классах. Но что обычно может гарантировать вам таргетолог или даже рекламная фирма? Только заявки, в редких случаях — определённое их количество в месяц. Больше ничего. Нам кажется, что только полное сопровождение под ключ с отделом продаж, когда школе остается просто проводить встречи, может давать такой эффект, как в кейсах выше. В агентстве "Больше учеников" есть такая услуга (именно ей воспользовались все указанные в кейсах школы и детсады), но сегодня мы хотим представить еще одно решение. Это интенсив 2в1, который так и называется — "Больше учеников". 8 занятий, посвященных продажам, повышению конверсии из заявки в ученика. Возможно, вы и сами чувствуете, что существующие маркетинговые методики требуют адаптации под вашу целевую аудиторию, в ином случае не принося предсказуемых результатов. Приглашайте ваших маркетологов, администраторов, сотрудников — покажем, как вам работать именно со сферой детского образования. Ждем вас на открытом первом занятии 22 октября в 11:00 (мск). Регистрируйтесь по ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...q7t
2 недели назад
У учителя - дневник, а у тьютора частной школы - что? Как говорить о результате ребенка в сфере, где в принципе нет оценок, но есть внутренний рост? В школе ТУКЕЙ уже 5 лет с этим отлично справляется СМАРТ тетрадь — авторская разработка нашей команды. В ней собраны задания и упражнения, в занятия встраиваются в расписание для ребят 10-15 лет и закрывают сразу 5 задач: — Мягкая адаптация для новых учеников, психологический комфорт сразу, с первого дня. — Работа с подростковым "НИЧЕГО НЕ ХОЧУ", даже в ситуации, когда учебу никто не отменял. — Реальное, видимое формирование качеств и навыков планирования времени, анализа, рефлексии (план на год, неделю, итоги дня/года). — Профессиональная синхронизация учителей, психологов, кураторов. Очень важно, чтобы у вашей команды не было несовпадений по ценностям. - Результат! Теперь есть что показать родителям кроме табеля успеваемости! СМАРТ тетрадь идеально адаптирована для кураторов, психологов и любых педагогов, которые ежедневно выходят к детям. Также в комплексе идет обучающий курс, поэтому шансов на провал нет даже у начинающего специалиста. Уже 6 наших школ-партнеров по всей России внедряют СМАРТ тетради у себя — сейчас на финишном этапе мы готовим для них к печати все необходимые материалы. Хотите узнать больше о СМАРТ-комплекте? Присоединяйтесь к нашему вебинару 10 октября в 10:00 (мск). Помимо всего прочего вас ждут: 5 форматов использования СМАРТ тетради 5 реальных кейсов, которые мы решили только с помощью СМАРТ тетради Регистрируйтесь по ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...o3d
3 недели назад
Это лето запомнится приличной погодой, согласны? Даже если вашему городу с солнышком не так повезло, были в эти три месяца для школ вещи и более важные, чем температура за окном. Это заявки, встречи и заключённые договора. Хотите узнать, как обстояли дела у ваших коллег? Из 80 проектов, которые ведет маркетинговое агентство "Больше учеников" в 31 из них мы взяли на себя весь отдел продаж. Отвечали на звонки, писали родителям в менеджерах и т. п. Можем поделиться полной статистикой работы всей нашей команды за это лето. Только взгляните на эти карточки! Смело листайте нашу статистику. Кстати, если хотите также, просто оставьте заявку по этой ссылке https://b24-qth0pr.bitrix24.site/crm_form_n5m5d/
1 месяц назад
Сложное лето, сложный год в плане набора. Но 25 сентября в 13:00 мы хотим провести информационно-успокоительный вебинар. С октября ваша стратегия по набору должна измениться, но как именно? И какие у нас есть для вас хорошие новости? Запишитесь на вебинар, чтобы узнать: — Как теперь набирать учеников с октября по май? — С какими цифрами мы уходим в осень 2025 года. Как прошло лето — на базе статистики 80 частных школ? — Какие два ключевых сегмента родителей стоит иметь в виду сейчас? — Какие две ключевые даты нельзя упустить, и к чему нужно готовиться? — Какие креативы и фразы использовать? — Чем отличается «донаборная кампания» от «наборной» И, наконец, почему нужно перестать слушать таргетологов и директологов, и слушать только крупные агентства? Вот про всё про это мы поговорим на вебинаре 25 сентября в 13:00 Регистрация по ссылке https://b24-qth0pr.bitrix24.site/crm_form_cu5ee/
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала