Найти в Дзене
Закреплено автором
02:45
Маркетинговое агентство "Больше учеников"
Как частной школе собрать контакты родителей на мероприятии — Дмитрий Шумский, креативный директор агентства "Больше учеников"
1 месяц назад
Маркетинговое агентство "Больше учеников"
Продолжаем в рубрике ДО/ПОСЛЕ делиться переупаковкой социальных сетей от дизайнеров агентства "Больше учеников". Сегодня в карточках — оформление групп в синем цвете, классическом для сферы образования. Расставляем акценты, выделяем главное и добавляем инструменты для работы с лентой новостей и рекламой. Если хотите так же преобразить свою группу — напишите нам.
2 месяца назад
Маркетинговое агентство "Больше учеников"
Как мы помогли школе заключить 108 договоров за 2 года? И в чем заключается суть "системного подхода" в продвижении частной школы? Делимся интересным кейсом от агентства "Больше учеников" по архангельской школе АНО "Северная Академия". В карточках — статистика за 2 года работы: пришедшие лиды, воронка продаж, стоимость заявок и их конверсия в договоры. Листайте, чтобы узнать, как мы это сделали. Как мы помогли школе заключить 108 договоров за 2 года? И в чем заключается суть "системного подхода" в продвижении частной школы? Делимся интересным кейсом от агентства "Больше учеников" по архангельской школе АНО "Северная Академия". В карточках — статистика за 2 года работы: пришедшие лиды, воронка продаж, стоимость заявок и их конверсия в договоры. Листайте, чтобы узнать, как мы это сделали. Тоже хотите привлечь в свой проект больше клиентов? Запишитесь на консультацию к нашим специалистам: b24-qth0pr.bitrix24.site/...uiw
3 месяца назад
Один кейс - хорошо, но ведь 6 лучше! Давайте посмотрим, как дела у ваших коллег. Сегодня в карточках — результаты набора 24/25 учебного года в шести городах России и шести проектах (в этот раз у нас не только школы, но и садики!). Листайте кейсы, чтобы увидеть самые главные цифры. В идеале, такие данные хотелось бы получать от любого исполнителя: конечный результат, выраженный в заключенных договорах с учениками и наполненных классах. Но что обычно может гарантировать вам таргетолог или даже рекламная фирма? Только заявки, в редких случаях — определённое их количество в месяц. Больше ничего. Нам кажется, что только полное сопровождение под ключ с отделом продаж, когда школе остается просто проводить встречи, может давать такой эффект, как в кейсах выше. В агентстве "Больше учеников" есть такая услуга (именно ей воспользовались все указанные в кейсах школы и детсады), но сегодня мы хотим представить еще одно решение. Это интенсив 2в1, который так и называется — "Больше учеников". 8 занятий, посвященных продажам, повышению конверсии из заявки в ученика. Возможно, вы и сами чувствуете, что существующие маркетинговые методики требуют адаптации под вашу целевую аудиторию, в ином случае не принося предсказуемых результатов. Приглашайте ваших маркетологов, администраторов, сотрудников — покажем, как вам работать именно со сферой детского образования. Ждем вас на открытом первом занятии 22 октября в 11:00 (мск). Регистрируйтесь по ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...q7t
2 недели назад
У учителя - дневник, а у тьютора частной школы - что? Как говорить о результате ребенка в сфере, где в принципе нет оценок, но есть внутренний рост? В школе ТУКЕЙ уже 5 лет с этим отлично справляется СМАРТ тетрадь — авторская разработка нашей команды. В ней собраны задания и упражнения, в занятия встраиваются в расписание для ребят 10-15 лет и закрывают сразу 5 задач: — Мягкая адаптация для новых учеников, психологический комфорт сразу, с первого дня. — Работа с подростковым "НИЧЕГО НЕ ХОЧУ", даже в ситуации, когда учебу никто не отменял. — Реальное, видимое формирование качеств и навыков планирования времени, анализа, рефлексии (план на год, неделю, итоги дня/года). — Профессиональная синхронизация учителей, психологов, кураторов. Очень важно, чтобы у вашей команды не было несовпадений по ценностям. - Результат! Теперь есть что показать родителям кроме табеля успеваемости! СМАРТ тетрадь идеально адаптирована для кураторов, психологов и любых педагогов, которые ежедневно выходят к детям. Также в комплексе идет обучающий курс, поэтому шансов на провал нет даже у начинающего специалиста. Уже 6 наших школ-партнеров по всей России внедряют СМАРТ тетради у себя — сейчас на финишном этапе мы готовим для них к печати все необходимые материалы. Хотите узнать больше о СМАРТ-комплекте? Присоединяйтесь к нашему вебинару 10 октября в 10:00 (мск). Помимо всего прочего вас ждут: 5 форматов использования СМАРТ тетради 5 реальных кейсов, которые мы решили только с помощью СМАРТ тетради Регистрируйтесь по ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...o3d
3 недели назад
Это лето запомнится приличной погодой, согласны? Даже если вашему городу с солнышком не так повезло, были в эти три месяца для школ вещи и более важные, чем температура за окном. Это заявки, встречи и заключённые договора. Хотите узнать, как обстояли дела у ваших коллег? Из 80 проектов, которые ведет маркетинговое агентство "Больше учеников" в 31 из них мы взяли на себя весь отдел продаж. Отвечали на звонки, писали родителям в менеджерах и т. п. Можем поделиться полной статистикой работы всей нашей команды за это лето. Только взгляните на эти карточки! Смело листайте нашу статистику. Кстати, если хотите также, просто оставьте заявку по этой ссылке https://b24-qth0pr.bitrix24.site/crm_form_n5m5d/
1 месяц назад
Сложное лето, сложный год в плане набора. Но 25 сентября в 13:00 мы хотим провести информационно-успокоительный вебинар. С октября ваша стратегия по набору должна измениться, но как именно? И какие у нас есть для вас хорошие новости? Запишитесь на вебинар, чтобы узнать: — Как теперь набирать учеников с октября по май? — С какими цифрами мы уходим в осень 2025 года. Как прошло лето — на базе статистики 80 частных школ? — Какие два ключевых сегмента родителей стоит иметь в виду сейчас? — Какие две ключевые даты нельзя упустить, и к чему нужно готовиться? — Какие креативы и фразы использовать? — Чем отличается «донаборная кампания» от «наборной» И, наконец, почему нужно перестать слушать таргетологов и директологов, и слушать только крупные агентства? Вот про всё про это мы поговорим на вебинаре 25 сентября в 13:00 Регистрация по ссылке https://b24-qth0pr.bitrix24.site/crm_form_cu5ee/
1 месяц назад
Как вернуть детям «огонь в глазах»? И как создать мотивацию учиться не "из-под палки", а с удовольствием и азартом? Новый вебинар из курса "Практическое тьюторство" сразу от двух специалистов своего дела: — опытного эксперта, создателя собственных курсов, тьютора "№2 в России" Светланы Геннадьевны Васильевой; — психолога, конфликтолога и навыкового тренера Никиты Вячеславовича Нечаева. О чем будет говорить на вебинаре? — Почему тьютор и психолог — два отдельных специалиста с разными компетенциями? Почему каждому из них важно разбираться в возрастной психологии? — Какой он — современный ребенок, подросток? Как найти к нему подход и помочь отыскать собственную мотивацию внутри? — Какие инструменты существуют для работы с детьми разных возрастов? В чем отличие методов работы тьютора и психолога? Тема обширная и интересная, затрагивающая много практических моментов, ценных не только для руководителей школ и ДПО, тьюторских подразделений, но и для обычных учителей и даже родителей. И вебинар будет таким же — поделимся последними кейсами и конкретными инструментами для работы с вашими учениками. Подключайтесь к нам 25 сентября в 18:00 (мск) по ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...j6h
1 месяц назад
Мы прошли! Можно за нас порадоваться или принять участие. Этим летом мы проходили строгий отбор на конференцию «Суровый Питерский форум» 18 и 19 октября. И на днях получили подтверждение об участии. Алексей Борисов, руководитель маркетингового агентства "Больше учеников", будет выступать как спикер. Тема выступления - необычная. Алексей 25 лет работал в "классических продажах", где практики складывались не то что годами — столетиями. И он расскажет о 6 инструментах, которые помогли вырасти как нашему агентству до 80 клиентов, так и самим нашим клиентам. Эти методы родом из 20 века, которые и правда неожиданно для нас самих работают в digital-среде века 21. Разберём - Весь рынок частного образования как кейс, - Плюсы и минусы нишевания для маркетингового агентства, - Работу агентства изнутри и его устройство, - Ответ на вопрос, почему классическая структура агентства не даст вам масштабироваться и что должно прийти ей на смену. Словом, попробуем разобраться, как объединить "опыт и мудрость веков" с новыми технологиями (ну хорошо, мы еще не такие старые и это больше шутка, но суть выступления передает). До встречи в октябре. С нас фото-отчет и наблюдения с комментариями по выступлениям других спикеров.
1 месяц назад
Куда поехать с учениками на каникулы? В нашей постоянной рубрике «Встречи с интересными людьми» делимся интересными событиями от наших партнеров и коллег. На этот раз эксперты Академии школьного туризма презентуют ТОП-20 лучших российских направлений для ваших школьных выездов на вебинаре 9 сентября. Вместе обсудим: — Какие направление/локацию/формат выбрать для поездки группой. — Как организовать на каникулах не "просто лагерь", а крутое, интересное и познавательное события для учеников — Какие рекомендации по организации выезда предлагают специалисты Академии школьного туризма. Кроме того, в конце вебинара вы получите список из 20 крутых туристических направлений по всем уголкам России! Не упустите возможность получить полезную информацию и практические советы от команды специалистов и задать свои вопросы 9 сентября в 15:00 (мск) на бесплатном вебинаре — регистрируйтесь по ссылке: mrqz.me/...388
1 месяц назад
Первое сентября близко! А значит время подготовить с вашим штатным / внештатным / ужкакойподвернется фотографом правильную рекламную фотосессию. Мы собрали примеры и все необходимые для рекламы фотографии в этой удобной подборке. Не забудьте сделать фотосессию первого сентября, выжмите из этого дня максимум, и эти фото еще долго будут давать вам просмотры, клики и заявки!
1 месяц назад
Продолжаем в рубрике ДО/ПОСЛЕ делиться переупаковкой социальных сетей от дизайнеров агентства "Больше учеников". Сегодня в карточках — оформление групп в синем цвете, классическом для сферы образования. Расставляем акценты, выделяем главное и добавляем инструменты для работы с лентой новостей и рекламой. Если хотите так же преобразить свою группу — напишите нам.
2 месяца назад
Вот это странно, знаете ли! Мы приглашаем вас на курс, зовем бесплатно, и этим же первым уроком предлагаем этот курс окупить. Ну не чудо ли? Конечно не чудо! В карточках расскажем, как это так может быть. Секрет в том, что именно вас ждет на первом открытом уроке курса "99 правил SMM для школ" — 21 августа! Мы там расскажем о том, как вести соцсети руками самих учеников. А еще и заработать на этом. На открытом уроке поделимся первыми 20 правилами из 99, которые для вас приготовил автор курса. Ждем вас 21 августа в 13:00 мск. Подробности - в карточках, а регистрация - по ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...8ri
2 месяца назад
Какой вы школьный рюкзак? Мы серьезно. Пройдите пусть и шутливый, но тест агентства "Больше учеников" с подборкой рюкзаков на основе портретов директоров школ и некоторых сотрудников. Найдете ли вы себя? P.S.: Кстати, приложили ссылки на сами рюкзаки в нашем ТГ-канале: t.me/...735 Это не реклама, просто, возможно, в преддверии 1 сентября вам пригодятся ссылки или вы запланируете подарки.
2 месяца назад
Как давно вы были в отпуске? Этот пост и этот вебинар только для руководителей школ и ключевых лиц. Если вы тоже вечно обещаете себе найти время для паузы, поездки, отпуска и перезагрузки, но как только начинается подготовка к новому учебному году — всё уходит на второй план... Если в последний момент вылезают: ремонт, отчеты, встречи, поиск кадров, документы, стройка и т. п. И самое главное! Если вы понимаете, что после 1 сентября всё это не закончится. И раньше мая вам не дадут выдохнуть. А потом все пойдет по кругу. Мы, как никто, вас понимаем, и не верим, что можно выжить без академического директора, вашего заместителя. 5 августа (вторник) в 11:30 по мск за 1 час расскажем: — Как найти такого? — Кем должен быть академический директор в прошлой жизни? Связан ли с гос.школами? — Какие ему/ей KPI ставить? — Как именно это поможет высвободить ваше время? И что сделать, чтобы не утонуть в еще большем количестве задач? А еще, а еще! Так как мы совсем недавно запустили свое HR-направление по подбору кадров для частных школ — поделимся несколькими их советами и рекомендациями. Наш опыт поиска, найма и даже потери академ. директоров. И любые ваши вопросы по поводу организации своего времени. Вебинар проведет лично руководитель школы ТУКЕЙ, Ижевск (420 учеников с 1-11 класс и еще почти 70 в частном саду) Елена Юрьевна Соснина. Записывайтесь по прямой ссылке: b24-qth0pr.bitrix24.site/...a4x
2 месяца назад