Найти тему
Как получить статус «Хорошее место» от «Яндекс.Карт»
Яндекс ежегодно награждает бизнесы с самыми высокими оценками от пользователей — присваивает им статус «Хорошее место». Рассказываем, что это и как получить. Любое повышение заметности — благо для бизнеса. Высокие оценки и отзывы пользователей привлекают новых клиентов и сами по себе, но когда статус хорошего места подтвержден официально — это дает дополнительные бонусы: Как получить награду «Хорошее место» Для получения статуса нужно выполнить несколько условий. Ваш бизнес должен: Список категорий, которые участвуют в награждении, регулярно обновляется...
1968 читали · 2 года назад
Как бизнесу получать больше отзывов и больше новых клиентов: три способа
Плохие новости: если у вашего бизнеса невысокие оценки в Яндекс.Картах, 2Gis, на IRecommend, «Отзовик.ру» и в других геосервисах и на сайтах-отзовиках или отзывов вовсе нет — вы становитесь невидимкой для клиентов. Два из пяти пользователей не обратятся к бизнесу с низким рейтингом; а всё что ниже 4*, уже плохо. Пока вы ждете у моря погоды, ваши конкуренты не спят, работают с репутацией, собирают высокие оценки — и забирают ваших клиентов. Хорошие новости: решение есть. PlusKarma помогает наладить постоянный сбор настоящих отзывов и повысить ваш рейтинг на сайтах-отзовиках...
2 года назад
Негативные отзывы погубят ваш бизнес: четыре способа не допустить этого
Если у вашей компании нет негативных отзывов, это, скорее всего, значит, что отзывов нет вообще. Отрицательные оценки неизбежны, и часто пользователи прежде всего обращают внимание на них: у геосервисов и отзовиков есть возможность упорядочить комментарии от плохих к хорошим. Так и делают клиенты, чтобы понять, стоит ли обращаться к вам или уйти к конкурентам. Это представляет угрозу для вашего бизнеса, если с негативом не работать. Молчание представителей компании в комментариях воспринимается...
2 года назад
Карточка организации в геосервисах как инструмент продаж на разных этапах принятия решения о покупке
Поведение потребителей в электронной коммерции имеет свои особенности: Классическая схема принятия решения о покупке состоит из следующих этапов: Первый этап — формирование у покупателя потребности в какой-то услуге или товаре Пожалуй, единственный этап, где карты и присутствие компании со своей карточкой организации никак не влияют. Осознание потребности купить новый чайник или платье формируется массовыми медиа или таргетированной рекламой, а необходимость воспользоваться услугами стоматолога или адвоката — жизненными обстоятельствами потребителя...
2 года назад
Как превратить карточку организации в геосервисах в мощный инструмент продаж. Советы владельцам компаний
Карточка организации на геосервисах Яндекс.Бизнес (Яндекс.картах), 2Gis, Google Maps являются едва ли не основной визитной карточкой компании в интернете. Да, это больше не корпоративный сайт и не присутствие в топ-10 выдачи поисковика. Фокус поиска товаров и услуг уже давно сместился из поисковиков в геосервисы, потому что время самый дорогой ресурс. Пользователи стараются оптимизировать свои трудозатраты на поиск, выбор, принятие решения, дорогу до точки продаж, покупку товара. Поэтому при большой конкуренции и повсеместном присутствии бизнесов, очевидно, что глобальный поиск смещается на локальный, по удобству для покупателя...
2 года назад
О чем обычно пишут отзывы потребители товаров и услуг
Каким факторам компании стоит уделять внимание, чтобы не получить 1* и негативный онлайн-отзыв. Пользователи пишут разное. Бывает,что по содержанию отзыва, на первый взгляд, и не определишь, что именно купил человек, пока не посмотришь заголовок или название раздела, в котором он опубликован. Так о чем же пишут? Если все вышеперечисленные пункты для своего бизнеса вы оцениваете на отлично и уверены в них, то получить хорошие отзывы от потребителей не составит труда. Если вы не знаете, какие именно области требуют улучшения — пользователи сообщат вам, а бизнесу решать, послужит ли критика точкой роста или якорем, тянущим ко дну...
2 года назад
Зачем компании просить клиента оставить отзыв
Стимулирование отзывов как маркетинговый инструмент, повышающий лояльность и повторные продажи Отзывы от реальных клиентов влияют на принятие решения потенциальными покупателями. 92% пользователей интернета изучают отзывы перед тем, как обратиться в компанию. То есть отзывы напрямую стимулируют новые продажи. Теперь рассмотрим, почему с отзывами нужно работать, а в большинстве случаев и стимулировать, а не ждать, что они посыплются как из рога изобилия, как только вы завели карточку организации на отзовике и получили первых клиентов...
2 года назад
5 причин управлять онлайн-репутацией вашего бизнеса
Если у вас есть бизнес, вы точно знаете, что хорошая репутация важна для роста. То же самое относится к интернет-репутации, так как большинство людей сегодня пользуются интернетом, когда у них есть проблема или требуется информация о конкретном продукте или услуге. Если у вас плохая репутация в интернете, будут ли эти люди, ищущие информацию, обращаться к вам? В конце концов, плохая онлайн-репутация отрицательно скажется на вашем бизнесе. Одни рассказывают, другие верят. Инструменты меняются, человек остается...
2 года назад
Почему пользователи пишут отзывы в сети. Как получать больше отзывов без дополнительных вложений
Пользователи оставляют отзывы, потому что знают: есть такая простая и доступная возможность — похвалить или пожаловаться. Раньше своим опытом можно было поделиться с семьей, знакомыми, коллегами. Написать отзыв в жалобную книгу, наконец. Сейчас интернет заменяет и друзей и жалобную книгу. В отзовиках и геосервисах можно как поделиться своим опытом, так и изучить мнения других реальных потребителей перед тем, как совершить покупку. Люди охотно читают отзывы. Лучше просканировать плюсы-минусы компании...
2 года назад
Зачем бизнесу карточка организации в 2Gis
В условиях, когда зарубежные сервисы не являются надежным источником лидов и площадками для развития российского бизнеса, нужно присмотреться к геосервису 2Gis, который всегда был в тени и считался скорее региональным. Меж тем, летом 2020 года сервис куплен «Сбером» и заметно похорошел. Во-вторых, 2Gis мало чем отличается от других двух лидеров рынка геосервисов в плане функционала для пользователей и для возможностей, которые он открывает для локального бизнеса. Это все те же карты с перечнем компаний в каждом строении вашего города, рейтингами и отзывами посетителей...
2 года назад
Как пользователи принимают решение о покупке на основании отзывов в интернете
Отзывы покупателей о товаре, компании, услуге являются важным критерием для принятия решения. Однако далеко не всегда комментариям в сети можно доверять. Даже подробным и развёрнутым. Чтобы не допустить ошибку перед совершением покупки, походом в салон, магазин или ресторан пользователи изучают отзывы из разных источников Как пользователи фильтруют отзывы: Где  пользователи ищут отзывы и что они могут там найти За исключением соцсетей, обычно формат отзывов примерно одинаковый. Есть автор комментария, рейтинг в виде звёзд, общая информация, плюсы/минусы...
2 года назад
Как получать обратную связь от клиентов: каналы и инструменты
Более половины покупателей говорят, что не оставили отзыв о товаре или компании, потому что их не просили. Среди тех, кто хотел бы поделиться своим впечатлением, есть и те, кто просто не знает, как и где это сделать. Рассмотрим некоторые инструменты и каналы привлечения отзывов и получения обратной связи. 1. Follow-up письмо на email, sms или в мессенджер с просьбой описать впечатления от покупки. 2. Всплывающее окно обратной связи на сайте. Иногда пользователь не против зафиксировать свое впечатление, но не понимает, как это сделать на вашем сайте...
3 года назад