PL Studio
170
подписчиков
PL Studio - золотой партнер Битрикс24.…
Как отследить внутреннее состояние сотрудников и вовремя предотвратить выгорание
💡 Выгорание и стресс незаметно подкрадываются. А потом — падение продуктивности, рост конфликтов и внезапные увольнения. Но что, если система сама будет показывать, кто в порядке, а кто уже на грани? В этом материале — реальный кейс, как мы автоматизировали мониторинг эмоционального состояния команды для клиента. Система включает три инструмента, которые работают в связке и помогают HR и руководителям вовремя реагировать. Зачем это нужно: сотрудники честнее делятся эмоциями, а HR видит, где назревают проблемы...
Автоматизация процесса найма и адаптации сотрудников в Битрикс24
На связи PL Studio! В данной статье мы рассмотрим, как на практике реализован процесс найма сотрудников с полной интеграцией HeadHunter, воронками и smart-процессами внутри Битрикс24. Всё начинается со smart-процесса подачи заявки от руководителя на открытие вакансии. Так он выглядит: После согласования, вакансия публикуется на HeadHunter, который интегрирован с Битрикс24. Все отклики автоматически попадают во внутреннюю воронку найма. Отклики соискателей попадают в Битрикс24, где выстраивается...
Как сэкономить 100 000 рублей при внедрении Битрикс24
Наша компания уже более пяти лет занимаемся автоматизацией бизнеса и внедрением Битрикс24. Сегодня расскажу, как можно сэкономить 100 000 рублей при его внедрении. К нам обратился клиент с задачей сегментировать текущую базу клиентов в Битрикс24. Требовалось: Предыдущий интегратор не предусмотрел эти поля и их расчеты заранее. В результате нам пришлось разрабатывать сложный бизнес-процесс через REST API, который: У клиента было более 30 000 компаний, а также несколько взаимосвязанных бизнес-процессов...
Как заставить сотрудников работать с задачами в Битрикс24
Сегодня разберём, как заставить сотрудников работать с задачами в Битрикс24 и почему это важно. Вы – собственник бизнеса или сотрудник, который инициировал внедрение таск-менеджера, в том числе Битрикс24. Вы потратили деньги на внедрение, организовали обучение, сотрудники сказали, что всё понятно. Но через неделю задачи снова появляются в чатах и блокнотах, а сотрудники говорят, что у них нет времени вносить их в систему. Часто можно услышать: «Я и так загружен», «У меня всё в голове», «Мне некогда заносить задачи в Битрикс»...
Как правильно работать с проектами: сделки vs проекты
В нашей практике клиенты часто обращаются с вопросами о том, как правильно организовать работу с проектами. Чаще всего под этим они подразумевают работу с группами и проектами, а не управление проектами через сделки. В данной статье мы разберем ключевые различия между этими подходами и выясним, когда стоит использовать сделки, а когда - проекты. Сделки представляют собой процессную сущность, определяющую работу, состоящую из последовательных стадий. Они используются для контроля процессов, таких как: Проекты, в свою очередь, это сущность, включающая в себя функциональные элементы, такие как: Проекты позволяют группировать задачи и управлять ими в рамках единой системы...
Как работает функция расшифровки звонков и оценка диалогов в Битрикс24
Функция расшифровки звонков в Битрикс24 позволяет анализировать разговоры менеджеров с клиентами и оценивать их качество. Для настройки скрипта необходимо: Битрикс24 автоматически оценивает разговоры по качеству: Рассмотрим работу функции на примере тестовой сделки: Количество расшифровок зависит от...
Контроль работы проджекта. Как экономить время?
Привет!👋 Сегодня хочу поделиться с вами важным наблюдением и решением, которое оказалось настоящим спасением. 🚀 Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда времени уходит слишком много на контроль работы проджекта по проектам. Согласитесь, это довольно утомительный процесс: частые созвоны, проверки сделок — что у нас сейчас настроено, что еще осталось сделать и т.д. В итоге возникает вопрос: как контролировать работу проджекта, не тратя при этом драгоценное время? ⏰ Очень важно иметь ясное представление о том, что уже сделано по проекту, какие задачи еще в ожидании, и почему сроки проекта постоянно сдвигаются...
Списание часов по задаче в Битрикс24
Сегодня расскажем о бизнес-процессе списания бонусных часов для клиентов. Итак, у нашей компании есть бонусные часы (или баллы, в зависимости от вашего бизнеса). К примеру, у одной из компаний 13 часов. Что делаем дальше? Ставим задачу, привязываем к группе "отработка часов" и конкретной компании, а также можно прикрепить сделку или смарт-процесс. Запускаем таймер и фиксируем, сколько времени мы потратили. Например, 1 час 10 минут. Когда задача закрыта, запускается бизнес-процесс через приложение «Запуск БП»...
Отчет по расчету KPI сотрудникам в Битрикс24
Сегодня мы расскажем о нашем отчете, который помогает выставлять планы сотрудникам и отслеживать их выполнение. Создаем смарт-процесс “Планы”
С помощью нашего smart-процесса вы можете задать план для любого сотрудника, указав: Создаем счета:
В отчете отображаются все счета: один выставленный и два оплаченных на сумму 155 000 рублей. Проценты для менеджера, за лицензии и услуги рассчитываются автоматически. Теперь переходим в аккаунт сотрудника и открываем вкладку KPI в BI-конструкторе. Тут настроен отчет, который отображает только его показатели...
Рассылки в WhatsApp и Telegram ❗️БЕЗ БЛОКИРОВОК❗️в Битрикс24
💡 Иногда возникает необходимость рассылки сообщений клиентам. В Битрикс24 для этого предусмотрен инструмент «Мессенджеры» в разделе «Маркетинг», доступный с базового тарифа. Он позволяет создать текст, выбрать аудиторию и отправить сообщение. ❗️ Однако этот метод может привести к блокировке номера WhatsApp при использовании сторонних сервисов. В Telegram также действуют ограничения на количество сообщений. WhatsApp через Waba: Можно подключить сторонние решения, такие как Waba, стоимостью 6–8 тыс...
Бизнес-процесс по смене ответственного в сделках, задачах, контактах и компаниях
К нам обратился клиент с задачей при смене ответственного по задаче еще у контакте, компании и привязанных задачах к сделке. В данном случае, без автоматизации, нам пришлось бы вручную менять ответственного в сделке, заходить в контакт, компанию, в каждую из задач. Если задач много, то на это уйдёт немало времени. Сегодня мы рассмотрим готовый бизнес процесс. Но в закрытых задачах ничего не меняется...
Как CRM-системы помогают в борьбе с выгоранием сотрудников
Выгорание сотрудников – серьезная проблема для современных компаний. CRM-системы могут эффективно способствовать снижению этого явления благодаря нескольким ключевым функциям. 1. Автоматизация рутинных задач CRM автоматизирует многие рутинные задачи, такие как ввод данных и управление контактами. Это освобождает время сотрудников для более творческих и стратегически важных задач, снижая стресс и усталость от монотонной работы. 2. Улучшение коммуникаций CRM системы обеспечивают централизованное хранилище для всех данных о клиентах, что упрощает коммуникацию и координацию между командами...