Найти в Дзене
Теперь осмотреть квартиру можно прямо с телефона, не выходя из дома! AR позволяет изучить объект с разных ракурсов, оценить интерьер и планировку — будто вы уже там. Это экономит время клиентов и облегчает выбор. Для агентств недвижимости AR — новый инструмент продаж: яркая презентация, максимальная наглядность и рост доверия клиентов. Хотите добавить такую технологию в свой бизнес? Свяжитесь с нами и узнайте, как мы поможем вам создать AR-решение именно для вас! #Plinar #AR #Estate #ДополненнаяРеальность #Недвижимость #Технологии
9 месяцев назад
Ещё один пример применения AR Sunski, бренд экологичных солнцезащитных очков, внедрил виртуальную примерку в своем онлайн-магазине, что увеличило вовлеченность клиентов и продажи. Ранее AR примерка сталкивалась с медленной загрузкой и недостаточной реалистичностью. Объединив усилия с SuperDNA 3D Lab и GEENEE, Sunski создал фотореалистичные 3D-модели и улучшил технологию отслеживания тела. Результатом стали 10,61% роста вовлеченности и 300% роста коэффициента конверсии, с 18% пользователей, завершивших покупку. Успех стал возможен благодаря эффективным технологиям и стратегическим скидкам. По мере дальнейшего роста Sunski планирует сделать виртуальные примерки еще более интерактивными и доступными. #news
10 месяцев назад
Безумие в лучших традициях креатива! Нейросеть представила уникальную версию сериала «Офис», где все герои — известные политики. Такое превращение классики стало возможным благодаря развитию современных технологий, которые позволяют создавать невероятные сюжеты! #news #Hailuo_AI
11 месяцев назад
5 причин использовать 3D конфигуратор на вашем eCommerce сайте
Что такое 3D-конфигуратор? 3D-конфигуратор - это интерактивный веб-интерфейс, который позволяет клиентам визуализировать продукт и настроить его в соответствии с несколькими параметрами. Это технология, использующая 3D-модель продукта, с которой клиенты могут взаимодействовать в режиме реального времени. Клиенты используют конфигураторы для изменения различных атрибутов (цветов, материалов и аксессуаров) и просмотра полностью персонализированного продукта, разработанного по собственному желанию. с возможностью примерить в AR...
2 года назад
AR или дополненная реальность в маркетинге
AR называют одним из главных технологических трендов. По оценкам экспертов, к 2026 году мировой рынок дополненной реальности может составить $203 млрд. Российский рынок отстаёт всего на 1-1,5 года. Но уже в ближайшие месяца его ждёт бурное развитие. Это мощный инструмент, который помогает компаниям повысить ценность бренда и увеличить вовлеченность наиболее доступным способом через мобильные устройства. В этом гайде мы расскажем, что такое AR в маркетинге, как он применяется в современной индустрии...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала