Найти тему
Теперь осмотреть квартиру можно прямо с телефона, не выходя из дома! AR позволяет изучить объект с разных ракурсов, оценить интерьер и планировку — будто вы уже там. Это экономит время клиентов и облегчает выбор. Для агентств недвижимости AR — новый инструмент продаж: яркая презентация, максимальная наглядность и рост доверия клиентов. Хотите добавить такую технологию в свой бизнес? Свяжитесь с нами и узнайте, как мы поможем вам создать AR-решение именно для вас! #Plinar #AR #Estate #ДополненнаяРеальность #Недвижимость #Технологии
4 месяца назад
Ещё один пример применения AR Sunski, бренд экологичных солнцезащитных очков, внедрил виртуальную примерку в своем онлайн-магазине, что увеличило вовлеченность клиентов и продажи. Ранее AR примерка сталкивалась с медленной загрузкой и недостаточной реалистичностью. Объединив усилия с SuperDNA 3D Lab и GEENEE, Sunski создал фотореалистичные 3D-модели и улучшил технологию отслеживания тела. Результатом стали 10,61% роста вовлеченности и 300% роста коэффициента конверсии, с 18% пользователей, завершивших покупку. Успех стал возможен благодаря эффективным технологиям и стратегическим скидкам. По мере дальнейшего роста Sunski планирует сделать виртуальные примерки еще более интерактивными и доступными. #news
4 месяца назад
Безумие в лучших традициях креатива! Нейросеть представила уникальную версию сериала «Офис», где все герои — известные политики. Такое превращение классики стало возможным благодаря развитию современных технологий, которые позволяют создавать невероятные сюжеты! #news #Hailuo_AI
5 месяцев назад
5 причин использовать 3D конфигуратор на вашем eCommerce сайте
Что такое 3D-конфигуратор? 3D-конфигуратор - это интерактивный веб-интерфейс, который позволяет клиентам визуализировать продукт и настроить его в соответствии с несколькими параметрами. Это технология, использующая 3D-модель продукта, с которой клиенты могут взаимодействовать в режиме реального времени. Клиенты используют конфигураторы для изменения различных атрибутов (цветов, материалов и аксессуаров) и просмотра полностью персонализированного продукта, разработанного по собственному желанию. с возможностью примерить в AR...
1 год назад
AR или дополненная реальность в маркетинге
AR называют одним из главных технологических трендов. По оценкам экспертов, к 2026 году мировой рынок дополненной реальности может составить $203 млрд. Российский рынок отстаёт всего на 1-1,5 года. Но уже в ближайшие месяца его ждёт бурное развитие. Это мощный инструмент, который помогает компаниям повысить ценность бренда и увеличить вовлеченность наиболее доступным способом через мобильные устройства. В этом гайде мы расскажем, что такое AR в маркетинге, как он применяется в современной индустрии...
2 года назад
Разница между фотограмметрией и NeRF Для начала разберемся в терминах. Фотограмметрия - это научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением характеристик объектов, таких как форма, размеры, положение в пространстве и других его свойств, по фотографическим изображениям. NeRF (Neural Radiance Fields) — метод глубокого нейронного обучения для генерации изображений любых новых ракурсов для конкретного фотосета) Основное различие между этими двумя технологиями заключается в том, что фотограмметрия генерирует 3D-модель с сетками и текстурами и хранится таким образом, чтобы ее могли использовать традиционные 3D-инструменты. Таким образом, мы можем использовать его в 3D-анимации, играх или приложениях VR и AR. NeRF генерирует ‘поле сияния’ (radiance field) вместо традиционной 3D-модели. Таким образом, способ хранения 3D-моделей сильно отличается. NeRF использует машинное обучение для создания этого “поля сияния”. С помощью этого вы можете отображать новые точки обзора объекта под новыми углами, поэтому при перемещении 3D-модели вашим глазам она кажется 3D. Поле сияния изучило и может угадать, как будет выглядеть объект под любым углом, и отображает изображение, которое вы видите на своем экране. Самое приятное в NeRF то, что отражения и световые эффекты могут быть запечатлены очень точно. Вода, стекло и блестящие поверхности обычно плохо сочетаются с фотограмметрией и традиционной 3D-моделью, которую она создает. В настоящее время недостатком NeRF является то, что его пока нелегко применить в приложениях AR или VR. Однако со временем это изменится благодаря улучшенным инструментам экспорта и специальным приложениям для просмотра. Если же вы спросите, что лучше NeRF или Фотограмметрия — ответом будет NeRF. Фотограмметрия дает отличные результаты, но для начинающих пользователей результаты будут зависеть от практики по захвату изображения и последующей обработки, и, скорее всего, 3D-модель не будет идеальной с первой попытки. NeRF быстрее, умнее и является большим шагом вперед с точки зрения эффективности процесса. Разница между фотограмметрией и NeRF
2 года назад
Чтобы показать компанию James Hardie как новатора в строительной отрасли, создали проект дополненной реальности, который помог компании дебютировать с архитектурной коллекцией Hardie™ на Международной выставке строителей NAHB 2022. Активация предложила посетителям изучить возможности архитектурной коллекции Hardie™, персонализировав один из трех типовых домов с помощью панелей, досок и отделочных материалов Hardie®, используя магию AR. Посетителям предлагалось отсканировать QR-код, чтобы запустить процесс на своих мобильных устройствах, и подойти к дизайнерскому подиуму на стенде, чтобы начать создавать дом своей мечты с помощью технологии дополненной реальности. Демонстрируя безграничные возможности дизайна, доступные в архитектурной коллекции Hardie™, AR опыт позволил пользователям приспособить свой AR дом к своим уникальным вкусам.
2 года назад