Найти в Дзене
Сегодня получил новость, что Дзен сворачивает монетизацию видео в пользу сервиса ВК. Здесь как и раньше будут развивать тектовые форматы. Всвязи с этим сворачиваю свою деятельность на Дзен. Смотреть меня можно на следующих площадках, в порядке приоритета для меня: 1. Youtube - www.youtube.com/...vil и www.youtube.com/...ive 2. Boosty - boosty.to/...vil 3. VK - vkvideo.ru/...vil Спасибо всем, кто смотрел меня на Дзен.
318 читали · 5 месяцев назад
Была у меня в детстве такая игра для Денди - Doki! Doki! Yūenchi: Crazy Land Daisakusen. В ней спортивные пацаны сражаются с врагами при помощи спортивных мячей. Очень нравилась, но целиком не проходил (до сих пор). Знатоки наверняка в курсе, что в Европе эту игру адаптировали под франшизу Троллей и выпустили как The Trolls in Crazyland. А в NTSC-U регионе игра так и не вышла. И вот, сейчас написание очередного исторического сценария для ролика привело меня к изучению старых номеров журнала Electronic Gaming Monthly. И что я вижу? Целая страничка с рекламой игры, которая так и не вышла! Оказывается и ром прототипа Crazyland есть в сети. Кто-то играл? Насколько там вообще игра полная?
9 месяцев назад
Город Ajiba в Castlevania 2 (Famicom) и его ремейк в Castlevania: Rondo of Blood (PC Engine). Было не так просто найти подходящие кадры из второй части игры в моем геймплее, записанном много лет назад. Но благодаря карте города из интернета (спасибо сообществу!) и моему терпению, удалось найти именно те самые участки, которые изобразили разработчики Rondo. PS: Я как-то обещал вам выкладывать сюда самые интересные наработки для выпусков на канале Russian Geek, после того как ролик вышел и я готов удалять уже ненужное с дисков. Поэтому в ближайшее время возможен поток материалов по Castlevania RoB и SotN.
9 месяцев назад
А вы вообще слышали что-то об игре Nikoderiko: The Magical World от русскоязычной студии Vea Games? Разработчикам удалось поженить Donkey Kong Country и Crash Bandicoot. Причем настолько лаконично, что механики из обеих серий отлично работают в симбиозе, а перспектива прямо внутри одного уровня умеет меняться с 2D на 3D и обратно. Из ДК: - Общий вайб - Ездовые животные - Вагонетки и полеты на "Бочке" - Локации под водой - Коллектиблы, включая сбор букв KONG NIKO Из Бандикута - Уровни в 3D со всякими разбивающимися коробками - Погони от больших злых существ - Подкат Я обычно со скепсисом отношусь к играм, где так мало своего. Тут это - персонажи, мир... да и то местные злодеи очень сильно похожи на Кремлингов. И тем не менее, если бы меня спросили, хочу ли я увидеть симбиоз Обезьян и Бандикута, я бы точно ответил - "Да!". А ребята взяли и сделали. Причем за музыку в Nikoderiko отвечает David Wise - автор музыки ко всем частям DKC от SNESовских до Tropical Freeze (а также Battletoads!). Я всегда стараюсь прикреплять к таким обзорным постам свой собственный геймплей. Но здесь разнообразие такое, что захватить что-то концентрированное... что-то такое, чтобы вы сразу поняли сколько всего в этой игре - просто не получится. Лучше посмотрите официальный трейлер. Играть можно вдвоем. Играть можно с детьми. Хардкор только ближе к концу или если захотите собрать все секреты. Ну а поругать игру хочется за то, что почти все прикольные приколы (такие как уровень с вагонетками) в игре встречаются всего один раз! Почему так мало??? А также за приличное число багов, которые, конечно же, стоило исправить до релиза игры. Особенно меня выбесил последний босс, который наносил мне урон в ситуации, где урон ему должен был наносить я! Пришлось четыре раза проходить его целиком. Однако, баги правят. Пока я игру проходил, уже прилетело пару обновлений. Пока игра вышла только на консолях. Для ПК завезут позже.
10 месяцев назад
Вышла Iron Meat (Steam и Консоли), а я совсем забыл вам о ней рассказать! Исправляюсь. Когда зрители мне показали первые геймплейные видео Iron Meat, меня игра не особо заинтересовала. Процесс выглядел неплохо, но анимации и графика были такими бедными, что я решил остаться в стороне. А вот когда ближе к релизу на глаза попался новый трейлер - я присмотрелся и был очень приятно удивлен! Прежде всего потому что работа была проделана колоссальная и я увидел, что авторы понимают как должен выглядеть настоящий Run and Gun. Тем не менее игру делала совсем маленькая студия, во главе с Иваном Суворовым (создатель игры и ведущий разработчик). В таких условиях и в этом жанре невозможно ожидать работу уровня SNK и Konami в их лучшие годы. Или например, современной Wayforward - это надо понимать. Садиться за игру лучше без ожиданий и с чистой головой. Тогда вас ждет веселье на 2-3 вечера. Сложно скорее всего не будет, на среднем уровне вы получите 16 жизней на каждый этап. Зато будет весело! Особенно если вам нравятся пиксельные игры с нашим колоритом. Боссы в Iron Meat - это пятиэтажка "Гигахрущ" и та зеленая электричка, на которой я пять лет своей жизни ездил учиться в универ. Последнюю смотрите в прикрепленном видео. Очень атмосферно и захватывающе наблюдать за тем, как художник изобразил все это добро в стиле... эм... биопанк? А еще вступительный ролик - просто пушка! Короче говоря, авторы красавчики. Я прекрасно понимаю как сложно начать, и еще сложнее завершить такой проект. Такое хочется поддерживать, желать успеха и ждать продолжения, которое будет сделано с учетом всех ошибок и полученного опыта. Iron Meat, поздравляю с релизом! PS: Теперь мне интересно как "Гигахрущ" называется в локализациях на других языках))
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала