Найти в Дзене
Настроили CRM и повысили средний чек на 20%, а цикл сделки сократили до 2-х дней
Кейс из B2B ниши. В сложных технических нишах, таких как продажа запчастей для спецтехники, каждый клиент на вес золота. Такое оборудование используют только профессионалы. Поэтому особенно обидно терять драгоценных покупателей из-за банальных ошибок в настройках CRM-системы. Менеджеры не понимают, как правильно работать с этим инструментом, продолжают вести клиентов в Excel-табличках, теряя многомиллионную выручку. Собственник компании Стальбизнес столкнулся именно с такой ситуацией, и обратился к специалистам PinscherCRM, чтобы решить накопившиеся проблемы...
1 год назад
CRM здесь не поможет: какие процессы CRM-система не будет делать сама за ваших менеджеров
Слышали, как некоторые интеграторы утверждают “CRM-ка сама продает”? - Не верьте. Система, конечно, умеет, многое. Но есть процессы, которые НЕ БУДЕТ делать система за сотрудников. CRM не будет зарабатывать Внедрили CRM? - Это уже отлично. Но не надо наивно верить, что система принесет вам деньги. CRM не сможет “провернуть” всю работу за менеджера. CRM - это инструмент, который способен упростить его работу, автоматизировать множество рутинных процессов, освобождая время для выполнения рабочих обязанностей - то есть непосредственно на работу с клиентами и продажи...
1 год назад
Сколько клиентов вы теряете, или ТОП-9 ошибок при построении воронки продаж
Найти и обезвредить типичные ошибки в воронке продаж, из-за которых вы рискуете погубить бизнес! Разберем, как построить грамотную воронку, чтобы продавать больше при тех же затратах. Ошибка 1. Привлечение нецелевого трафика Начнем с подводных камней при привлечении трафика. Как указано в ТЗ подрядчикам? “Хочу трафик. Много трафика”. Всё. Трафик есть. А цифры конверсии из заявки в оплату вызывают слезы: лиды есть, покупок - нет. Зачастую начинают искать причину в неправильной воронке. Но это не так...
1 год назад
СRM-система для малого и среднего бизнеса
Ни один крупный бизнес сегодня не обходится без CRM-системы. Отчетность, планирование, воронки продаж уже давно стали оцифрованными. В среднем и малом бизнесе процессы протекают иначе. И вот здесь я сталкиваюсь с самой топовой ошибкой собственников, которые считают, что “малый” - это значит, что все вопросы должны контролироваться ручками на бумаге. Отмазываются, мол “CRM - только для больших. А мы - только-только подрастаем и набираем обороты”. Можно ли при таком подходе малому и среднему бизнесу...
1 год назад
CRM для бизнеса и бизнес-процессов
Устали от беспредела и путаницы в организации работы ваших сотрудников? Создается ощущение, что в бизнесе творится полный бардак? Иногда хочется психануть и навести тотальный порядок, искоренив этот адский хаос? Расскажу, как можно организовать слаженное и системное функционирование бизнеса, и при этом обойтись без нервного срыва и +10 новых седых волос. Ловите проверенный лайфхак, как в своем деле поймать Дзен и кайфовать от того, что всё чётенько и ровненько работает. Скажу сразу, без прелюдий...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала