Найти тему
Зарплата пилота. Можно ли стать богатым, работая пилотом?
Ну и сразу ответ: Нет, богатым, в общем понимании этого слова, работая пилотом, стать не получится. Можно ли обеспечить своей семье достойную жизнь? Да! Но опять же, смотря где и на чём вы летаете. К примеру, летая в Костроме командиром Ан-26 ваша зарплата будет примерно 90тыс.руб. Да, это больше, чем средняя зарплата, но летая командиром к примеру на Boeing 737 или Airbus A320 в Аэрофлоте, можно заработать больше денег. Также, зарплата пилота зависит от должности. Командир (многие люди говорят...
1881 читали · 4 года назад
Зачем пилоту знать английский? Почему в современных самолётах всё на английском?
Да, дорогой читатель чтобы летать в коммерческой авиации нужно знать английский на довольно высоком уровне. Но зачем? Дело в глобализации нашего мира. Буквально 30 лет назад в наших постсоветских странах требования к английскому языку предъявлялись лишь к экипажам, выполняющим международные рейсы. Не существовало никаких особых международных требований к уровню владения языком. Был радиообмен, который вели на английском в большинстве заграничных стран. В настоящее время радиообмен в некоторых странах может вестись и на местном языке...
1249 читали · 4 года назад
Спирали в двигателях самолётов. Зачем они?
Спираль на Коке вентилятора самолета в737ng Скорее всего вы замечали этого рода "спирали" или "спиннеры", Если вам приходилось летать на самолетах. Может вы не предавали этим "спиралям" значения, однако в авиации ничего не делается просто так...
2198 читали · 4 года назад
Опасна ли турбулентность? Что делают пилоты, чтобы не "болтало"?
Душа ушла в пятки, сердце забилось чаще, кожа побледнела."В последний раз я лечу этой авиакомпанией", подумал пассажир. Похожая реакция возникает у множества пассажиров во время попадания в зону турбулентности во время полёта. Могу вас успокоить, это не самое страшное, что может быть🤣. Конечно и пилотам это тоже не нравится. Мы, как и все люди, хотим наслаждаться спокойным полётом. Тем более, что при болтанке можно пролить драгоценный кофе😁. В целом явление "турбулентности" довольно распространённое и мы сталкиваемся с этим явлением практически в каждом полёте в той или инной степени...
1236 читали · 4 года назад
Мягкая посадка не всегда безопасная. Как пилоты выполняют посадку самолёта?
"Ох, ничего себе приложил!, Учатся наверное... вообще летать не умеют". Такие фразы вы возможно слышали от пассажиров, а возможно и сами говорили. Но я ни в коем случае не злюсь и не осуждаю такие замечания. Ведь большинство людей довольно далеки от авиации. Пассажир делает оценку профессионализма пилотов по видимым и очень субъективным признакам. Будь то мягкая или жёсткая посадка, "болтало" ли в полёте, как командир или второй пилот общались с пассажирами. Это всё не является факторами оценки пилота как профессионала...
6704 читали · 4 года назад
Пилот ищет позитивные моменты в карантине и кризисе. Сложно, но можно найти плюсы.
Я не не унываю)) Как интересен русский язык😁. В общем конечно немного "унываю", потому как в небо очень хочется вернуться. Сейчас возможны разовые полёты по возвращению граждан или транспортировка грузов. Очень надеюсь, что мне повезёт опять полететь. Пока есть время обдумать приходящие мысли и найти хоть какие-нибудь плюсы изоляции и глобального кризиса. Ну что, попробуем! Плюс 1-й) Самый большой плюс карантина, это то, что он обязательно закончится в скором времени. Успокаиваю моих читателей) Не буду тут расписывать почему я так думаю, а то ещё забанят🤣...
4 года назад
Что пилот делает в кризис? Какие перспективы? Когда ожидать возобновления полётов?
Сразу скажу, что дома я не сижу. Но не сижу не потому, что нарушаю правила карантина, а потому что правила карантина в нашем регионе введены не сильно драконовские. Конечно рестораны, бары, некоторые магазины и школы давно закрыты, но в целом по улицам можно ходить. Крайний свой полёт (в авиации не принято говорить "последний") я делал 21-го Марта Киев-Дубай-Киев. Да, к стати я с Украины. Но думаю, что это большого значения не имеет. Я в принципе владею ситуацией в авиации и в Европе, и в США, даже в Юго-Восточной Азии ну и конечно в России...
1799 читали · 4 года назад
Как стать пилотом? Моя История. Часть 5. Получение лицензии пилота.
-Ну вот, чуть не "циркульнул". Сказал мой инструктор после посадки. Да, после полётов на планере пилотировать самолёт было не просто. Тем более такой самолёт как "Вильга". Если вы посмотрите на фото, то вы увидите две мощные стойки шасси ну и конечно задняя опора шасси. Это делает самолёт немного неустойчивым на пробеге и разбеге, если сравнивать с классическим расположением шасси с передней опорой. Тем не менее этот самолёт делает то, для чего он был сделан. А именно он может с лёгкостью буксировать планера и садиться на ограниченное пространство-поле, вернее площадку...
548 читали · 4 года назад
Как стать пилотом? Моя История. Часть 4. Первый самостоятельный
"У тебя хорошо получается, ещё немного и выпустим тебя самостоятельно". Эти слова от Командира звена мягко легли мне на душу. Я действительно неплохо летал свои первые учебные полёты. На сколько я мог, то делал всё, что мне говорил инструктор. Моим первым инструктором был очень классный и толковый пилот. Он летал как на планерах, так и на самолётах. Он действительно умел учить. Умел я упомянул в прошедшем времени, потому как он разбился четыре года назад на самолёте, во время полётов на агрохимии...
439 читали · 4 года назад
Как стать пилотом? Моя история. Часть3. Первые полёты
Планера, планёры, планеры. Зачем мне это всё? Я хочу быть пилотом пассажирского лайнера. Я хочу летать на пилотаж на "Як-52" также, как и мои друзья оставшиеся в самолётном звене. Теперь меня запёрли сюда, на аэродром "Бузовая". Этот аэродром находился очень далеко от моего дома. Но мне обещали выделить комнату. Я планировал приезжать туда на выходные, и хотел провести всё лето. "Бузовая" был спокойный аэродром, чувствовалась удалённость от Киева. Нет тебе тут снующих везде парашютистов, заезжих зрителей и кипиша...
271 читали · 4 года назад
Как стать пилотом? Моя история. Часть2. Поступление и разочарование
Операция прошла успешно. Я не согласился на общий наркоз, поэтому всё делали под местным. Было неприятно, но в итоге моя носовая перегородка стала ровная, как струна. Через четыре дня меня выписали из больницы и я сразу начал готовиться к вступительным экзаменам. Нам сказали, что будет физика и математика. Физика мне нравилась, математика тоже, поэтому проблем для себя я не видел. Пришло время проходить медкомиссию повторно, уже после операции. В итоге снимок показал, что все нормально и мне выписали мой первый медицинский сертификат...
622 читали · 4 года назад
Как стать пилотом? Моя История. Часть1
Здравствуйте дорогие Друзья! Это довольно обширная тема и тут будет несколько частей. Я расскажу вам о своем пути в авиацию, и вообще, что нужно для того, чтобы стать пилотом. А также, стоит ли становиться пилотом именно сейчас, когда авиация испытывает непростые времена. Если Вы читали мой предыдущий рассказ, то уже знаете, что я пилот, точнее командир современного лайнера Boeing-737 и уже прошел свой курсантский путь и немного поднялся по карьерной лестнице… Также вы знаете, что я из авиационной семьи...
579 читали · 4 года назад