PianoCover
39
подписчиков
Дорогие любители игры на фортепиано, этот канал для вас. Здесь вы найдёте фортепианные кавер-версии популярных песен, композиций и OST. Всё работы - это подбор по слуху близкий к оригиналу. Нотные записи доступны на https://digital.wildberries.ru/author/49716395 и https://www.pianocover.ru/
From Souvenirs to Souvenirs Demis Roussos Альбом Лучшие хиты: 1970-е Genre Pop Style Ballad Year 1975 Ноты и миди файл здесь www.pianocover.ru/...irs и здесь digital.wildberries.ru/...395
Jingle Bells одна из самых известных рождественских песен. Время стремительно мчится! Не успеем оглянуться, как совсем скоро наступят рождественские праздники. Канал PianoCover хотел бы пригласить вас уже сейчас погрузиться в волшебную новогоднюю атмосферу и насладиться визуальным воплощением кавер-версии для фортепиано Jungle Bells. Эта композиция была написана Джеймсом Лордом Пьерпонтом в 1857 году ко Дню благодарения и изначально называлась «One Horse Open Sleigh». Со временем она стала ассоциироваться с рождественскими праздниками. А ещё в 1965 году она стала первой песней, которая прозвучала в космосе. За десять дней до Рождества 1965 года Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства получило праздничный подарок: астронавты Уолтер М. «Уолли» Ширра-младший и Томас П. Стаффорд на борту «Gemini-6» встретились в космосе с «Gemini 7», несколькими днями ранее выведенным на орбиту, пилотируемым Фрэнком Борманом и Джимом Ловеллом. Ширра и Стаффорд совершали манёвр, пилотируя свою капсулу в нескольких футах от корабля-близнеца, чтобы произвести первую в истории, заранее запланированную встречу в космосе. Этот маневр потребовал самого тщательного управления космическим кораблем со стороны пилота и компьютера. Незадолго до того, как Стаффорд и Ширра должны были войти в атмосферу Земли, 16 декабря, пилоты сообщили, что заметили некий НЛО. «У нас есть объект, похожий на спутник, идущий с севера на юг, вероятно, на полярной орбите... Похоже, он может скоро войти в атмосферу... Я вижу командный модуль и восемь меньших модулей впереди. Пилот командного модуля одет в красный комбинезон»,- так написал Уолтер в своей книге «Космос Ширры» После этого сообщения наземные диспетчеры услышали знакомые и одновременно потусторонние звуки «Jingle Bells», исполняемые на губной гармошке в сопровождении миниатюрных колокольчиков для саней. Сегодня эта крошечная гармошка, четырехдырочная, восьминотная модель Little Lady производства Hohner, а также пять маленьких колокольчиков, которыми можно украсить рождественский венок, находятся в галерее Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики. Причудливые артефакты, подаренные Ширрой и Стаффордом музею в 1967 году, включены в экспозицию личных предметов, которые астронавты брали с собой в космос. Каждому астронавту разрешалось взять с собой немного личных вещей, а также небольшие сувениры, которые они хотели привезти в качестве подарков по возвращении на Землю. Музыка, конечно, не была новинкой для космоса. Диспетчерская служба регулярно использовала записанные песни, чтобы разбудить астронавтов. Но, губная гармошка и колокольчики стали первыми музыкальными инструментами, на которых когда-либо играли в космосе! [Для статьи использовался материал, взятый с сайта history.com и переведённая статья Оуэна Эдвардса, писателя-фрилансера, который ранее вел колонку "Object at Hand" в журнале Smithsonian magazine.] Вернёмся с нашему видео. Хотелось показать всё, а именно, визуализацию игры на фортепиано в виде анимированных клавиш с одновременным скольжением нотного стана и записанными на нём нотами. Ниже вы можете увидеть слова песни на английском языке. В видео присутствует инструментальное исполнение, воспроизводимое программным синтезатором и на него наложен аудио материал, акапелла американской певицы в стиле кантри Suzy Bogguss. Работа проделана большая, пожалуйста, досмотрите видео до конца. Буду очень признательна за отзывы и лайки :-)) Ноты можно посмотреть здесь digital.wildberries.ru/...395
Песня «Songbird» в исполнении Chris De Burgh была выпущена в 2004 году и вошла в альбом Live in Dortmund. Текст песни: I heard a voice so pure and easy [Я услышал голос, такой чистый и непринужденный] A songbird singing for me [Певчая птица, поющая для меня] I had no choice, only to listen [У меня не было выбора, оставалось только слушать] And surrender to her world [И отдаться ее миру]… В этом видео я показываю фрагмент работы над фортепианным переложением на слух этой замечательной баллады. Аккомпанемент довольно прост и доступен для разучивания даже начинающим любителям музыки. В начале видео звучит небольшой фрагмент концертного исполнения песни, а далее можно увидеть и послушать фортепианную транскрипцию, звучащую в нотном редакторе Sibelius. В последней трети видео я заглушаю в программе дорожку, воспроизводящую мелодию песни и вместо неё добавляю mp3, предварительно вырезанной акапеллы. Акапелла — это пение без инструментального сопровождения. В современной музыке так называют дорожку с записью голоса, которую можно скачать и использовать отдельно от всей песни. Пожалуйста, послушайте и сравните точность подбора на слух. Буду признательная за отзыв. Какую песню вам бы захотелось послушать следующей? В ближайшее время ноты всех моих работ будут доступны на цифровой платформе Wildberries и в телеграмм канале. Если что-то хотите заказать быстрее, пишите в комментариях. Спасибо за просмотр!
Summertime by Leona Lewis. Даже самые сложные джазовые вокальные импровизации можно записать нотами. В данной работе я предпринимаю попытку снять по слуху мелодию известной композиции «Summertime» из оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс» с высокой степенью точности, приближающейся к оригинальному исполнению британской певицей Леоной Льюис на шоу The X-Factor 2006. Думаю, что мне удалось достичь этой цели благодаря способности точно определять высоту звуков на слух и записывать их в соответствии с ритмическим рисунком в ноты. Отдельно выражаю признательность моим учителям теории и гармонии музыки, благодаря которым я могу заниматься своим любимым делом. В дополнение к этому, я прилагаю видео (PiP) с оригинальным исполнением этой колыбельной.
How Insensitive - piano cover by Eugen Cicero. How Insensitive (португальский: Insensatez) - композиция босса-новы джазового стандарта, написанная бразильским музыкантом Антонио Карлосом Жобимом. Фортепианная версия этой композиции была исполнена Eugen Cicero (Ойгеном Цицеро) — выдающимся немецким академическим и джазовым пианистом румынского происхождения. Оригинальные тексты принадлежат Винисиусу де Мораесу (на португальском языке); английскую версию написал Норман Гимбел. Ноты были записаны мною по слуху в профессиональном нотном редакторе с открытым исходным кодом MuseScore, а видеомонтаж выполнен в бесплатной версии (с урезанной функциональностью) видео редактора DaVinci Resolve. Благодарю за просмотр!
Здравствуйте, дорогие гости моего канала! С радостью представляю вашему вниманию свой новый проект — создание нотной партитуры на основе известной песни Creep группы Radiohead. Я записала мелодию и аккомпанемент этой композиции в нотном редакторе, руководствуясь исключительно своим слухом. За основу был взят видеоролик с оригинальным исполнением песни сёстрами Мими и Джози. Эти талантливые девочки из музыкальной семьи выступили на шоу «Голос Дети» в Германии в 2019 году, где исполнили свою собственную версию «Creep» с аккомпанементом на фортепиано. В видео я использую режим PiP (картинка в картинке), который позволяет сравнить оригинальное исполнение с нотной записью. Если вы внимательно вслушаетесь, то сможете услышать одновременное звучание оригинала и моей фортепианной игры, которая записана нотами. Это позволит оценить, насколько точно я воспроизвела мелодию и аккомпанемент. Кроме того, в видео в минимальном количестве используются художественные приёмы музыкального оформления и визуальные эффекты, которые призваны помочь восприятию. Не упустите возможность окунуться в неповторимую атмосферу хорошей музыки. Приятного просмотра.
