Найти тему
История разработки Starcraft оказалась непростой. Сначала Blizzard планировали сделать эту игру за один год, чтобы продолжить свою традицию ежегодного выпуска игр. Главная идея была простой: «Орки в космосе». Однако, поначалу игра выглядела настолько невзрачно, что вряд ли кто-то захотел бы в неё играть. Ситуация изменилась благодаря проекту Diablo, над которым работала студия Condor в сотрудничестве с Blizzard. Эта игра стала более приоритетной, и часть команды Starcraft отправили на помощь разработчикам Diablo. В итоге работу над Starcraft заморозили, и игра не вышла в 1996 году, как планировалось. Было даже предложение закрыть проект, ведь его цель — просто выйти в 1996 году — уже не имела смысла. Однако команда решила продолжить работу, полностью переработала игру, и в 1998 году мир увидел совершенно другой Starcraft. Это уже была совершенно другая игра.
3 месяца назад
Path of Exile 2, первые отзывы
В интернете появились первые отзывы игроков, которые уже попробовали Path of Exile 2. Ее называют лучшей в своем жанре. Игроки рассказывают о хорошо проработанном мире и насыщенном сюжете, который занимает 35-40 часов игрового времени. Уровень сложности выбрать нельзя, поэтому приходится адаптироваться к вызовам, которые предлагает игра. Сложные бои с боссами напоминают серию Souls и Elden Ring. Мир Path of Exile 2 впечатляет своими масштабами. Карты очень большие, и на них много места для исследования...
3 месяца назад
Contra: Hard Corps: Воспоминания о Бесконечных Баталиях
Contra: Hard Corps - это тот случай, когда ностальгия за детством искусно сливается с безумием бесконечных стрельб и непрекращающихся сражений. Релиз этой игры в 1994 году для Sega Genesis оставил незабываемый след в сердцах геймеров. В Contra: Hard Corps была реализована частичная нелинейность, которая дарила игрокам ощущение свободы в выборе своего пути. Эта особенность добавила небольшую реиграбельность, ведь каждое решение влияло на путь, которым вы приходили к финалу. Благодаря этому, каждый...
1 год назад
Full Throttle, байкерская история, которая никого не оставит равнодушным.
В 1995 году мир видеоигр встретил одно из самых запоминающихся творений Тима Шеффера - приключенческую игру Full Throttle. Разработанная и выпущенная компанией LucasArts, игра стала культовым образцом жанра point-and-click приключений. Атмосфера игры - это смесь постапокалиптического пейзажа с элементами классической американской культуры. В ней рассказывается история Бена, лидера байкерской группировки "Хорьки", который оказывается вовлеченным в интриги корпоративного мира. Проект выделяется своим динамичным сюжетом, наполненным темами свободы, чести и предательства...
1 год назад
Twisted Metal, когда битвы на колесах становятся эпическими
Twisted Metal", созданная студией SingleTrac и изданная Sony Computer Entertainment в 1995 году, представляет собой знаковую аркадную игру, объединяющую автомобильные гонки и безудержные бои. Взглянем на этот культовый тайтл, чтобы понять, что делает его таким особенным. Геймплей Основной фокус "Twisted Metal" - это смертельная битва на автомобилях на частично разрушаемых аренах. Игрок выбирае персонажа, к которому привязано свое транспортное средство с уникальными характеристиками и вооружением...
1 год назад