Найти в Дзене
Внезапно, подсел на прохождение Sims, первая версия, как будто в детство вернулся. Столько ламповости!
1 год назад
Хотелось бы немного поведать о том, почему при работе над [любой длинной] игрой я беру паузы между главами. При длительной работе над проектом я разделяю множество слоёв: сценарий, персонажи, рисование/моделирование, дизайн уровней, работа со звуками. Когда вся графика и модели готовы, начинается компоновка игровых сцен и построение атмосферы из [звуков, музыки, графики, механики] всех этих составляющих. На Бункер 21 я набивал руку, прощупывал опытным путём разные составляющие единого целого - готовой игры. Когда я перешёл к работе над Убежищем, я решил разбить игру на разные по атмосфере [главы] промежутки. Первая глава игры - это завязка истории. Происходит что-то плохое, игрока нужно погрузить в события, показать крайности, что ситуация шаткая и может выйти из под контроля. Тут и первые монстры. Вторая глава - расследование. Какой бы не были ситуация, у героя есть цель -- найти сестру. Игрок следует ей, помогая главному герою. Обе главы разнятся по своему графическому наполнению, мини-сюжету, и, как следствие - атмосфере. Проходя игру игрок буквально играет в мини-игры, они же главы. Третья глава - снова новая атмосфера, иные механики, свой мини-сюжет. Лаборатория, учёные, эксперименты. Цель третьей главы - показать игроку, что "гипотетическое главное зло" продолжает заниматься своими исследованиями несмотря на события первой главы. То, что так легко может выйти из под их контроля, всё ещё изучается ими. Странный вирус, бактерии, симбиоз с людьми, новые действующие лица. Игрок знакомится с другой стороной повествования. Поясняется тот факт, что игрок - лишь песчинка в этой истории, и что существует очень много факторов, на которые он не влияет. Но у него всё ещё есть локальная цель -- найти сестру. В третьей главе раскрывается её судьба. Игрок понимает, что герой уже близок к некоей финальной части. Скоро будет следующая глава. Я уже видел много разных теорий: будет воссоединение родных; или наоборот - они снова разминутся, даже не встретившись; или даже один из них погибнет ввиду каких-то своих причин. Для четвертой главы я также готовлю свой мини-сюжет, со своими этапами развития, с новыми механиками, и кое-чем довольно интересным. О чем же это я... да! Паузы между главами существуют не только потому, что я ленивый и не делаю всё сразу. Для каждой истории нужна своя [графика, музыка, модели, дизайн] атмосфера. На всё это требуется время, и много попыток для понимания происходящего. Прежде, чем я начинаю работать над новой главой, я много пробую, рисую, делаю заметки, продумываю врагов, действия героев, и так далее. На это уходит много времени, пока в один момент меня не посещает та самая волна вдохновения. Тогда, со словами "Вот оно!" я начинаю делать игру дальше. Ну а если делать без вдохновения, получается фигня... PS: на картинке продолжение моих попыток работы в комиксном стиле.
341 читали · 2 года назад
Репост
141 читали · 2 года назад
Работа над игрой - Убежище 23. Это мобильная игра, рассказывающая историю о человеке, отправившимся на поиски сестры, но попавшем в крайне неоднозначные события.
343 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала