Petr Nagel Games
833
подписчика
Время делать игры!
Вдохновение для создания игры
Интересное наблюдение! Внезапно, словил порцию вдохновения от игры Oxygen Not Included!
Внезапно, подсел на прохождение Sims, первая версия, как будто в детство вернулся. Столько ламповости!
Хотелось бы немного поведать о том, почему при работе над [любой длинной] игрой я беру паузы между главами. При длительной работе над проектом я разделяю множество слоёв: сценарий, персонажи, рисование/моделирование, дизайн уровней, работа со звуками. Когда вся графика и модели готовы, начинается компоновка игровых сцен и построение атмосферы из [звуков, музыки, графики, механики] всех этих составляющих. На Бункер 21 я набивал руку, прощупывал опытным путём разные составляющие единого целого - готовой игры. Когда я перешёл к работе над Убежищем, я решил разбить игру на разные по атмосфере [главы] промежутки. Первая глава игры - это завязка истории. Происходит что-то плохое, игрока нужно погрузить в события, показать крайности, что ситуация шаткая и может выйти из под контроля. Тут и первые монстры. Вторая глава - расследование. Какой бы не были ситуация, у героя есть цель -- найти сестру. Игрок следует ей, помогая главному герою. Обе главы разнятся по своему графическому наполнению, мини-сюжету, и, как следствие - атмосфере. Проходя игру игрок буквально играет в мини-игры, они же главы. Третья глава - снова новая атмосфера, иные механики, свой мини-сюжет. Лаборатория, учёные, эксперименты. Цель третьей главы - показать игроку, что "гипотетическое главное зло" продолжает заниматься своими исследованиями несмотря на события первой главы. То, что так легко может выйти из под их контроля, всё ещё изучается ими. Странный вирус, бактерии, симбиоз с людьми, новые действующие лица. Игрок знакомится с другой стороной повествования. Поясняется тот факт, что игрок - лишь песчинка в этой истории, и что существует очень много факторов, на которые он не влияет. Но у него всё ещё есть локальная цель -- найти сестру. В третьей главе раскрывается её судьба. Игрок понимает, что герой уже близок к некоей финальной части. Скоро будет следующая глава. Я уже видел много разных теорий: будет воссоединение родных; или наоборот - они снова разминутся, даже не встретившись; или даже один из них погибнет ввиду каких-то своих причин. Для четвертой главы я также готовлю свой мини-сюжет, со своими этапами развития, с новыми механиками, и кое-чем довольно интересным. О чем же это я... да! Паузы между главами существуют не только потому, что я ленивый и не делаю всё сразу. Для каждой истории нужна своя [графика, музыка, модели, дизайн] атмосфера. На всё это требуется время, и много попыток для понимания происходящего. Прежде, чем я начинаю работать над новой главой, я много пробую, рисую, делаю заметки, продумываю врагов, действия героев, и так далее. На это уходит много времени, пока в один момент меня не посещает та самая волна вдохновения. Тогда, со словами "Вот оно!" я начинаю делать игру дальше. Ну а если делать без вдохновения, получается фигня... PS: на картинке продолжение моих попыток работы в комиксном стиле.
Репост
Работа над игрой - Убежище 23. Это мобильная игра, рассказывающая историю о человеке, отправившимся на поиски сестры, но попавшем в крайне неоднозначные события.
Публикация игры в App Store. Реальность куда реальнее, когда дело доходит до дела
Всем привет! Меня зовут Пётр, и моя игра попала в App Store от Apple. В этой статье я решил рассказать о том, как это было, и предостеречь желающих опубликовать свою игру в яблочном магазине от возможных ошибок. Часть 1. Создание игры Здесь много я не напишу, Apple принимает к публикации множество проектов, ставя во главе принципы уникальности и полезности приложения. Поэтому прежде, чем делать свою игру, проверьте, не копирует ли она какую-то уже существующую игру в App Store. Если они посчитают, что вы занимаетесь плагиатом, то доказать обратное будет довольно проблематично...
Параллельно с подготовкой материалов веду работу над игрой. Пока получается вот так.
Первые шаги в создании мульти-плеерной игры для Android
Привет всем! Я - Пётр, вы - вы, а это - статья о моих [проблемах и] попытках реализовать нормальный мультиплеер для Android игры. Недавно я уже делал пару постов о том, как идёт работа над моей игрой "Бункер 2021", она полностью офлайн, если интересно, можете зайти в профиль да почитать. Сегодня же я хочу рассказать о бедах с реализацией мультиплеера в игре для Android. Хотя всех проблем (в большей степени) можно было бы избежать, если бы я банально не торопился и делал всё с умом. Решил я, значит, сделать сетевую "гонку" + езду с препятствиями, в стиле Gravity Defied, но в 3D и с флажками...
Инди-игра для Android - 50к установок, отзывы, доходы, новые проблемы
Всем привет! Меня зовут Пётр, и я каждый день толкаю себя к цели - создать интересную и захватывающую игру, в которую смогут играть абсолютно все. Когда-то цель была мечтой, однако, годы обучения, постоянная практика и дисциплина творят чудеса. В профиле вы можете найти много информации об игре, а так же о проблемах, с которыми я столкнулся за время разработки и о решениях, которые мне помогли не опустить руки. С момента прошлого поста прошло достаточно времени, чтобы я мог сформировать небольшой отчёт...
Работа над большим обновлением игры "Бункер 2021" закончена. История игры
Не знаю, даже, на кого нацелен этот пост, но я очень хочу, чтобы мне хоть кто-то пожелал удачи на запуске большого обновления для игры Бункер. Давно я задумал идею игры, в которой всё должно быть достаточно просто: геймплей, основные механики, восприятие сюжета. Чтобы игрок играл, не запариваясь по разным причинам и не задавался вопросом "а чё делать-то?", чтобы его несло по сюжету, как при чтении книги или просмотре (мульт)фильма. Так родился первый Бункер, который не соответствовал ни одному правилу, установленному мною...
Работа на игрой Бункер 21 идёт полным ходом! Впереди новые платформы, включая Яндекс Игры!
Создал свою игру. Статистика за первый месяц
Всем привет! Меня зовут Пётр и сегодня я хочу поделиться с вами статистикой по моей игре "Бункер 2021". Я месяц назад выложил большое обновление в игру, которое мягко её перезапускает, а так же добавляет рекламу. Сразу после обновления игра начала привлекать внимание. Валовой доход - это покупки в приложении. Данная цифра показывает, какую сумму игра получила за счёт продажи внутреигровых товаров. В моей игре товар только один - отключение рекламы, и за месяц игра принесла 2$. Что же касается AdMob, то вначале статьи указан неверный скриншот с убранными запятыми...