Шлепанцы из океана и игрушки. Причем здесь коммуникации? Рассказываю. В Калужской области есть необычный музей — Музей мусора, который я посетила как-то раз с семьёй. Моя мама с удивлением восприняла наш выбор места отдыха выходного дня: «А почему не музей Циолковского?». Тема экологии, социальной ответсвенности бизнеса не только не нова, её даже уже переизбыток. ESG-повестка в коммуникациях компаний была модной и востребованной. Но покупателю она не заходит, потому что слишком глобальная и неосязаемая. Они не готовы переплачивать за товары и услуги с приставкой «эко». Мы проводили исследование в 2021 году, которое показало, что люди не понимают и не хотят понимать, что такое социальная ответственность, единственно важным для них является получение услуги в срок и высокого качества. В музее мусора я впервые посмотрела на тему экологии глазами клиента. Среди музейных экспонатов — уникальные произведения искусства из переработанного мусора из разных стран мира. Организаторам музея удалось продать мне эко-тему. В момент осмотра выставки я действительно была впечатлена. Но прошла неделя, за которую произошло много новых событий, и в памяти могло бы остаться — «была в музее», если бы не история одного экспоната — разноцветного жирафа. Кенийская компания по переработке сырья Ocean Sole организовала социальный эко-проект. Наблюдая, как дети делают игрушки из разноцветных вьетнамок, которые вымывает на пляж из Индийского океана, компания решила делать из этих шлепанцев яркие игрушки и произведения искусства. Теперь цветные жирафы, носороги, попугаи продаются по всему миру. На вырученные деньги компания помогает бедным. Также дает работу молодым талантливым художникам. 🙌 Важно! Если вы продаете глобальную тему, без сторителлинга не обойтись. Сложное нужно рассказывать интересно, просто, про людей, неравнодушие и вдохновение. ☝️Именно об этом главные принципы коучинга.
1 год назад