Найти тему
Физическое здоровье очень важно, но не менее важным является и здоровье эмоциональное. Удивительно, насколько полезными в их достижении могут стать позитивные взгляды на жизнь. Да, порой бывает очень сложно думать о жизни только в позитивном ключе. Но если следовать всем советам, перечисленным ниже, то качество своей жизни можно существенно улучшить. Мы не стали публиковать все пункты ,так как любую привычку надо формировать потихоньку,поэтому держите первые 9 совет для улучшение эмоционального состояния.
2 года назад
Доброе утро! Сегодняшнее слово дня - классический стиль. Классический стиль — это стиль оформления дизайна, для которого характерны лаконичные детали, насыщенные цвета и контрастные сочетания. Дизайн в классическом стиле отличает элегантность и простота, а также строгость и завершённость каждого графического элемента. Классику выбирают госструктуры, банки, юридические компании, элитные рестораны 
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Что лучше - веб-дизайн или графический дизайн?
Как правило, те, кто только начал свой путь в дизайне, не всегда понимают разницы между , что им нравится больше: веб-дизайн или графический дизайн. Проблема в том, что многие даже не до конца понимают разницу этих двух понятий. Поэтому в этой статье мы детально разберем все отличительные особенности каждого и того, и другого. Надеемся наша статья поможет вам выбрать одно или как минимум узнать больше о каждом из этих направлений. В целом, сравнение веб-дизайна и графического дизайна похоже на сравнение iPad с картиной...
350 читали · 2 года назад
Доброе утро! Сегодняшнее слово дня - бэйзлайн. Бейзлайн (от англ. Baseline - основание) – это воображаемая линия, на которой стоят все буквы в строке. Соотношение бейзлайна в текстовых блоках позволяет подобрать оптимальные параметры текста в дизайне.
2 года назад
Доброе утро! Сегодняшнее слово дня - логограмма. Логограмма (от греч., «логос» — слово) — любой символ или знак, который заменяет какое-либо слово. Например: & (амперсанд) вместо «и», # (в США) или № (в России) вместо «номер» и т.д.
2 года назад
Доброе утро! Сегодня у нас не одно а целых два слова дня и это - фирменный стиль. Фирменный стиль – это набор визуальных, вербальных и других элементов, которые в комплексе создают уникальный образ бренда. Корпоративная символика, айдентика, корпоративная реклама и многие другие атрибуты бренда - все они входят в это понятие. Разработка фирменного стиля включает в себя два этапа: первый — создание общей концепции фирменного стиля, второй — адаптация концептуального дизайна на разные группы носителей. фирменного стиля определяется с учетом ключевых точек контакта бренда с потребителем. Иными словами, на втором этапе определяется, на какие ресурсы направить Фирменный стиль очень важен для бренда, поскольку он позволяет выделиться на фоне конкурентов и правильно позиционировать себя на рынке. И в деле создания и поддержания фирменного стиля компании ключевую роль играют дизайнеры, без которых невозможно представить успех бренда.
2 года назад
Доброе утро! Сегодняшнее слово дня - лигатура. Лигатура (от лат. «ligaturе» — связывать) — это печатный знак, представляющий собой комбинацию двух или более знаков. Как художественный прием, лигатура получила распространение в создании оригинальных начертаний логотипов газет в начале XIX века в Европе. Сегодня же используется чаще всего для оформления фирменных логотипов и корпоративной атрибутики компаний. Теперь мы знаем новое слово из мира дизайна)
2 года назад
Доброе утро! Сегодняшнее слово дня - китч. Китч — доловно это значит «примитивный», «тупой» («топорный»). Слово появилось в 1860-1870-е годы в Германии (Мюнхене) и означало переделку старой мебели, обновление с оттенком обмана: продавать старое как новое. В настоящее время определение носит оттенок пренебрежения и презрения. В дизайне это слово обозначает стиль оформления работы с использованием максимально простых для восприятия элементов. Этот стиль широко используется в современной рекламе, ориентированной на массового потребителя.
2 года назад