Найти в Дзене
Ошибка "установите актуальную версию криптоплагина" при подписании ЭЦП на сайте efis.mcx.ru.
Если при подписании документа на сайте efis.mcx.ru возникает ошибка "В связи с введением новых алгоритмов ГОСТ шифрования наложение электронной подписи с использованием старой версии криптоплагина невозможно. Пожалуйста, установите актуальную версию криптоплагина...
2760 читали · 1 год назад
Госуслуги. Невозможно установить безопасное соединение по ГОСТ.
Если при попытке зайти на госуслуги или попытке зайти на какие-нибудь ресурсы через госуслуги выходит в браузере сообщение "Невозможно установить безопасное соединение по ГОСТ.", хотя КриптоПро CSP установлен и все настройки верны, то следует обратить внимание на то, установлен ли актуальный корневой сертификат "Минцифры России". Для этого можно открыть свойства ЭЦП или КЭП и посмотреть цепочку сертификатов на вкладке "Путь сертификации"...
1147 читали · 1 год назад
Личный кабинет недропользователя (lk.rosnedra.gov.ru). Ошибка: "Сертификат не принадлежит зарегистрированному пользователю".
Когда возникает ошибка "Сертификат не принадлежит зарегистрированному пользователю", то значит что документ сформирован пользователем, у которого нет своей УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись). Перед тем, как заявление будет сформировано, выдается предупреждение о том, что подписать заявление может только тот пользователь, который его сформировал. Если "Сформировать" нажал сотрудник, не имеющей своей УКЭП) следует нажать кнопку «Отмена» (она может быть переименована на «Сохранить»)...
1 год назад
Разрешить всплывающие окна в браузере для сайта.
При работе с личными кабинетами пользователи часто сталкиваются с такой проблемой, что вроде бы всё необходимое установлено, криптопровайдер, драйвера, все плагины и расширения, а подписать документ или войти по сертификату не удаётся, не появляется в списке. В таком случае стоит обратить внимание и проверить следующую настройку в Вашем браузере: всплывающие окна должны быть разрешены. Как это сделать? В Яндекс браузере нажимаем на замок, находящийся слева от адреса сайта, далее нажимаем "Подробнее"...
1 год назад
Онлайн-кассы АТОЛ. Проверить уходят ли чеки в ОФД.
Причины потери связи с ОФД могут быть разными. Вот несколько основных из них: Если аппарат настроен и работает, проверить уходят ли документы можно следующим образом (на примере установленных драйверов АТОЛ 10.6.2.0): Запускаем Тест драйвера ККТ, выбираем вкладку "Отчёты", обязательно ставим галочку "Включено" , выбираем тип отчёта "6 - Тест связи с ОФД". На ККТ распечатается соответствующий чек: На чеке будет отображено сколько непереданных чеков в данный момент на аппарате. Если 0, то все чеки переданы, всё в порядке, внизу чека должно быть написано "Диагностика завершена успешно"...
502 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала