Найти тему
Ошибка "установите актуальную версию криптоплагина" при подписании ЭЦП на сайте efis.mcx.ru.
Если при подписании документа на сайте efis.mcx.ru возникает ошибка "В связи с введением новых алгоритмов ГОСТ шифрования наложение электронной подписи с использованием старой версии криптоплагина невозможно. Пожалуйста, установите актуальную версию криптоплагина...
1094 читали · 3 месяца назад
Госуслуги. Невозможно установить безопасное соединение по ГОСТ.
Если при попытке зайти на госуслуги или попытке зайти на какие-нибудь ресурсы через госуслуги выходит в браузере сообщение "Невозможно установить безопасное соединение по ГОСТ.", хотя КриптоПро CSP установлен и все настройки верны, то следует обратить внимание на то, установлен ли актуальный корневой сертификат "Минцифры России". Для этого можно открыть свойства ЭЦП или КЭП и посмотреть цепочку сертификатов на вкладке "Путь сертификации"...
1032 читали · 9 месяцев назад
Личный кабинет недропользователя (lk.rosnedra.gov.ru). Ошибка: "Сертификат не принадлежит зарегистрированному пользователю".
Когда возникает ошибка "Сертификат не принадлежит зарегистрированному пользователю", то значит что документ сформирован пользователем, у которого нет своей УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись). Перед тем, как заявление будет сформировано, выдается предупреждение о том, что подписать заявление может только тот пользователь, который его сформировал. Если "Сформировать" нажал сотрудник, не имеющей своей УКЭП) следует нажать кнопку «Отмена» (она может быть переименована на «Сохранить»)...
1 год назад
Разрешить всплывающие окна в браузере для сайта.
При работе с личными кабинетами пользователи часто сталкиваются с такой проблемой, что вроде бы всё необходимое установлено, криптопровайдер, драйвера, все плагины и расширения, а подписать документ или войти по сертификату не удаётся, не появляется в списке. В таком случае стоит обратить внимание и проверить следующую настройку в Вашем браузере: всплывающие окна должны быть разрешены. Как это сделать? В Яндекс браузере нажимаем на замок, находящийся слева от адреса сайта, далее нажимаем "Подробнее"...
1 год назад
Онлайн-кассы АТОЛ. Проверить уходят ли чеки в ОФД.
Причины потери связи с ОФД могут быть разными. Вот несколько основных из них: Если аппарат настроен и работает, проверить уходят ли документы можно следующим образом (на примере установленных драйверов АТОЛ 10.6.2.0): Запускаем Тест драйвера ККТ, выбираем вкладку "Отчёты", обязательно ставим галочку "Включено" , выбираем тип отчёта "6 - Тест связи с ОФД". На ККТ распечатается соответствующий чек: На чеке будет отображено сколько непереданных чеков в данный момент на аппарате. Если 0, то все чеки переданы, всё в порядке, внизу чека должно быть написано "Диагностика завершена успешно"...
475 читали · 1 год назад
Личный кабинет "Электронный бюджет" (budget.gov.ru). Ошибка защищенного соединения или ошибка безопасности chiper suite.
Если при попытке зайти в личный кабинет "электронный бюджет" выдаёт сообщение "Ошибка защищённого соединения" или "ошибка безопасности chiper suite", то необходимо обратить внимание на следующее, если у вас стоит КриптоПро CSP. Запустить КриптоПро CSP, обязательно нажать в открывшемся окне "Запустить с правами администратора", иначе необходимые настройки будут недоступны...
639 читали · 1 год назад
Личный кабинет недропользователя. В списке нет сертификата для подписи либо ошибка при попытке зайти.
Если всё необходимое для работы в личном кабинете недропользователя установлено и настроено (криптопровайдер, криптоплагин, сертификат установлен в личные, установлены актуальные корневые сертификаты и цепочка сертификатов соблюдена, стоят плагин и расширение для госуслуг, в браузере включены всплывающие окна), и в результате вы всё равное не можете зайти в личный кабинет, либо заходите, но при подписании в списке не виден сертификат для подписи, то в первую очередь необходимо в браузере почистить "Coockie"...
232 читали · 1 год назад
Доступ к личному кабинету недропользователя.
Вход в ЛКН (https://lk.rosnedra.gov.ru/) разрешен только для юридических лиц, доступ физическим лицам запрещен. Для входа в ЛКН используется механизм Единой системы идентификации и аутентификафии (ЕСИА). При этом организация (юридическое лицо) должна быть зарегистрирована на портале Государственных услуг ( https://www.gosuslugi.ru ). Так как у сотрудника не всегда есть оперативный доступ к ЭЦП организации, а работать в личном кабинете недропользователя надо регулярно, то необходимо такому сотруднику...
436 читали · 1 год назад
Не активны предосмотр и печать в 1С.
Одной из самых распространённых причин того, что в 1С при печати документа кнопки "предосмотр" и "печать" неактивны, является то что в системе не выбран принтер по умолчанию. Для установки принтера по умолчанию необходимо зайти в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Далее найти необходимый принтер в списке и вызвав правой кнопкой мыши контекстное меню выбрать пункт "Использовать по умолчанию"...
1 год назад
Создание цифровой подписи .sig в КриптоПро CSP.
Рассмотрим на примере КриптоПро CSP версии 5.0.12000. Запускаем "Инструменты КриптоПро" (Меню пуск -> Все программы -> КРИПТО-ПРО). В открывшейся программе "cptools - Инструменты КриптоПро" слева в меню выбираем "Создание подписи". Далее в левом нижнем углу нажимаем на пункт "Показать расширенные", у нас появятся дополнительные пункты. Внизу ставим галочку "Создать отсоединённую подпись". Следующим шагом выбираем пункт "Выбрать файл для подписи" По умолчанию файл подписи создаётся в то же место, где лежит подписываемый документ, с таким же именем...
13,8 тыс читали · 1 год назад
Добавление сертификата ЭЦП в личный кабинет ФГИС зерно (Ошибка 400):
После обновлений ФГИС зерно, для подписания требуется, чтобы сертификат был установлен в личном кабинете (помимо его установки в хранилище сертификатов). Без этого возникает "ошибка 400. Подпись не прошла проверку" при подписании документов. Для добавления сертификата, для начала необходимо его сохранить на ПК, например, через криптопровайдер "КриптоПро CSP" или, если он уже установлен, экспортировать из хранилища сертификатов. Для этого заходим в папку КРИПТО-ПРО в меню пуск, далее запускаем "Сертификаты пользователя", там в разделе личное находим необходимый действующий сертификат...
6159 читали · 1 год назад
Установка сертификатов для доступа в личный кабинет Казначейства.
Установить полученные сертификаты можно через CSP КриптоПро, на вкладке "Сервис" нажать "Установить личный сертификат". Далее выбрать сертификат, который необходимо установить. Важно! К сертификату прилагается контейнер закрытого ключа (выглядит как папка с набором букв и цифр) и файлами внутри (с расширением *...
133 читали · 1 год назад