Найти в Дзене
От нуля до первой прибыли: как новичку найти клиентов в интернете и начать зарабатывать уже через месяц
Сколько раз вы думали: "Хочу работать на себя, но не знаю, с чего начать"? Или: "У меня есть навыки, но как их монетизировать в интернете?" Если эти мысли вам знакомы, то эта статья именно для вас. Сегодня я расскажу, как буквально с нуля построить систему поиска клиентов в интернете, какие инструменты использовать для рекламы и как избежать типичных ошибок, которые делают 90% новичков. Всё это – на реальных примерах людей, которые прошли путь от "не знаю, что делать" до стабильного дохода. Давайте сначала разберём, почему у многих не получается...
1 неделю назад
4 поста, после которых вас завалит заявками 🔥 Схема проверена на мне и на десятках моих клиентов. 1. Вскрытие боли. Например, если помогаете людям похудеть, мягко и аккуратно напомните про проблемы, которые несёт лишний вес. Можно в формате истории клиента, который обратился к вам, столкнувшись с проблемами. Или можно рассказать о последних научных открытиях. Продаёте юридическое сопровождение – напишите об ошибках, которые часто допускают ваши потенциальные клиенты, когда пытаются оформить всё самостоятельно. Например, можно разобрать кейс, когда предпринимателя оштрафовали за неправильное оформление договор-оферты, хотя он был уверен, что у него всё окей, потому что скопировал её у крупного конкурента. 2. Демонстрация вашего решения. Расскажите о своём методе, который помогает решить упомянутый ранее вопрос. Помогаете похудеть – расскажите о системе питания и добавках, благодаря которым ваши клиенты сбрасывают вес и восстанавливают здоровье. Продаёте юридическое сопровождение – дайте понять, что работая с опытным юристом можно практически гарантированно избежать проблем с государством. 3. Демонстрация эффективности вашего решения. Покажите кейс, подтверждающий эффективность вашего подхода. В похудении можно показать до/после и объяснить, за счёт чего получился такой результат. В юриспруденции – рассказать, как помогли подготовить все необходимые документы клиенту и за счёт этого он выиграл в суде в ситуации, в которой без вас понёс бы большие потери. 4. Призыв к действию. Финальный пост, в котором вы призываете подписчиков оставить заявку, если они хотят понять, подходит ли описанный вами метод в их ситуации. И выше – лишь связка для быстрых продаж, которую можно провернуть несколько раз, но с помощью которой не выстроить системные и управляемые продажи. Если же хотите превратить блог в управляемый инструмент продаж, у меня есть инструкция, в которой с супер-подробно разобрал одну из самых простых механик продаж через блог, с помощью которой продаю я сам и десятки моих клиентов. Забирайте по ссылке.
8 месяцев назад
Почему никто не покупает? 🤔 3 главных ошибки, убивающие продажи. 1. Продаёте то, что хотите продавать вы, а не то, что нужно людям. Ориентация на свои интересы и хотелки, а не на спрос рынка – одна из самых частых причин плохих продаж. Нутрициолог обучился на курсах по нейропрограммированию и теперь продаёт курс лекций по тому, как ментальные установки мешают похудеть. Но только люди не хотят погружаться в эти тонкости, они просто хотят избавиться от лишнего веса. Маркетолог обучился на коуча и продаёт предпринимателям курс по увеличению конверсий через психологические триггеры. Но только они не хотят учиться. Им просто нужна работающая воронка. И желательно, чтобы кто-то собрал её под ключ. Как понять, что действительно хотят люди? – Изучить, что продают успешные конкуренты. И если поймёте, что у вас уникальный продукт, которого нет на рынке, воспринимайте это как плохой знак. – Спросить у тех, кто вам платил, а за что именно они отдали деньги. – Запустить челлендж бесплатных консультаций и пообщаться с потенциальными клиентами. 2. Отсутствие чёткого оффера. И в блоге, и в воронке нужно транслировать: – Какую главную проблему или запрос вы помогаете решить. – С помощью какого метода или инструмента вы это делаете. – За счёт чего это работает. – Кейсы и результаты тех, кто уже воспользовался вашим методом. – Почему он лучше других вариантов. Без этих пунктов продавать ой как непросто. 3. Привлекаете не ту аудиторию. Нужны предприниматели? Не надо идти в рекламу в бизнес-каналах и пабликах. На них подписаны школьники и студенты. Используйте таргет. Нужны действующие эксперты? Не используйте TG Ads. Запустите Яндекс, обменивайтесь аудиторией с коллегами, покупайте рекламу у лидеров мнений в вашей сфере. Прежде чем идти в платную рекламу – хорошо подумайте, кто ваша аудитория и как её максимально эффективно выцепить из всех пользователей интернета. Выше – база, основные принципы. А если интересно разобраться в продажах подробнее, это можно сделать с помощью моего бесплатного курса. Если ещё не видели его, забирайте по ссылке.
8 месяцев назад
Мне платят миллионы за то, что я учусь. Перейти от массовых курсов к формату работы с клиентами в мини-группах было для меня одним из лучших решений. Я начал сразу же видеть отдачу от того, что даю клиентам. Видеть и докручивать. В мастер-группу заходят новички – даю им инструменты, связки, наработки. Каждый адаптирует их под себя и приходит ко мне на разборы, показывая результат. И я сразу вижу, у кого что зашло, а что нет. Сравниваю разные вариации связки между собой и лучше всего сработавшую версию мы внедряем остальным. И так на каждом созвоне. А теперь представьте, когда под вашим руководством еженедельно тестируют разные связки десятки людей из разных ниш и приходят к вам с отчётами. Вам нужно просто брать лучше всего сработавшие инструменты и помогать внедрять их остальным. И параллельно у вас копится огромная библиотека работающих связок, креативов для рекламы, офферов, моделей продаж и т.д. За 2.5 года у меня собрались рабочие механики для продвижения и продаж почти под каждую нишу. Но ещё круче, когда в мастер-группу приходят профи. Я залезаю в их проекты, вижу все цифры, конверсии, механики. Делаю я это, конечно, чтобы найти точки роста для клиента, но и сам в такие моменты многое беру для себя. И один из таких профи, у которого я сам многому научился – Айнур. Недавно мы устраивали челлендж среди участников мастер-группы, где главным призом была рекомендация в моём канале. Айнур выиграл. И рекомендую я его от чистого сердца. У Айнура очень большая насмотренность в маркетинге и воронках как у продюсера. Он в инфобизе с 2015-го года, но свой блог начал вести совсем недавно. Назвал его Закулисье инфобизнеса. И не просто так. В канале Айнур сливает всю внутрянку больших проектов. Показывает, за счет чего они продают на миллионы. Как выстраивают воронки. Как нанимают сотрудников. Рекомендую посмотреть несколько постов в его канале. – Разбор кейса: рост с 100 тыс до 5 млн рублей в месяц. – Почему у одних покупают легко, а вам продавать сложно? – 2 ключевые ошибки, из-за которых не работают воронки и трафик. – Как навсегда закрыть для себя вопрос поиска клиентов? – 6 главных критериев при отборе людей в свою команду. Ну и подписывайтесь на его канал – не пожалеете 😊
8 месяцев назад
Почему я не рекламирую свой блог, а он растёт на 700-900 подписчиков в месяц? Если вы посмотрите на мою рекламу, то не найдёте объявлений, в которых я рекламировал бы свой канал. Вся реклама предлагает забрать людям что-то полезное – урок, мини-курс, инструкцию. И условие получение этого материала – как раз подписка на канал. И как по мне, это самая правильная модель. Во-первых, подписчики сразу попадают и в блог, и в бот. У меня появляется плюс один способ дотянуться до них, потому что в охваты в блоге обычно перетекает только 10-15% от общего количества новых подписчиков. Остальные подписывают на блог, но не видят контент. Во-вторых, через воронку я сразу рассказываю про себя, свой подход к продажам, показываю результаты клиентов. В итоге, уже через несколько часов после подписки люди, прошедшие по воронке, доверяют мне и задумываются о том, чтобы поработать со мной. В-третьих, воронка помогает окупать вложения в рекламу в моменте. Как это выглядит у меня? – Я рекламирую бесплатный урок или мини-курс. Чтобы его забрать, люди подписываются на мой канал. – Далее бот присылает им видео, в котором я рассказываю про свой подход к продажам и предлагаю купить набор инструкций. Плюс, этот же набор я продаю через серию сообщений в боте, который присылает видео после подписки на мой канал. – В итоге, часть новых подписчиков сразу же покупают инструкции. Всем купившим мы пишем и дарим бесплатный разбор от моей команды, на котором продаём место в ближайшем потоке мастер-группы. – Плюс, на следующий день бот приглашает на ежедневный мастер-класс. На него тоже приходит часть новых подписчиков. На вебинаре я рассказываю про мастер-группу и приглашаю заинтересовавшихся в список предзаписи. – Обычно около четверти зрителей оставляют заявку. С ними мы тожн сразу созваниваемся и предлагаем занять место в новом потоке на выгодных условиях. – В итоге, это уже окупает затраты на рекламу, причём вообще без моего участия, потому что всё заранее записано, а созвоны проводит команда. – Ну а кто не купил с воронки, остаются следить за блогом и покупают на ближайшем запуске, когда я открываю продажи в блоге на ограниченное время. Это реально очень эффективная модель. И в наборе инструкций, про который я писал выше, я как раз и разобрал, как собрать самую простую вариацию подобной лид-магнитной воронки. Набор включает 6 инструкций: 1. Создание лид-магнита, который будет продавать вместо вас. 2. Написание продающей серии сообщений для бота. 3. Создание трипваера, который позволяет окупать рекламу день в день. 4. Упаковка посадочной страницы и сборка бота + шаблон бота, вы можете скопировать его в пару кликов. 5. Быстрый запуск рекламы. 6. Продажи через бесплатные разборы. Внедрив их, вы сможете получить простую и управляемую воронку, окупающую вложения в рекламу х5-х8, как это выстроено у меня. Стандартная стоимость этого набора инструкций – 14990 руб, но прямо сейчас вы можете забрать его за 1499 руб. Плюс, я даю гарантию. Если вам по каким-то причинам не понравятся инструкции, просто напишите мне и я верну всю сумму обратно. Абсолютно безрисковая для вас покупка. Забрать инструкции по специальной цене можно в течение 24-х часов по ссылке.
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала