Найти в Дзене
От нуля до первой прибыли: как новичку найти клиентов в интернете и начать зарабатывать уже через месяц
Сколько раз вы думали: "Хочу работать на себя, но не знаю, с чего начать"? Или: "У меня есть навыки, но как их монетизировать в интернете?" Если эти мысли вам знакомы, то эта статья именно для вас. Сегодня я расскажу, как буквально с нуля построить систему поиска клиентов в интернете, какие инструменты использовать для рекламы и как избежать типичных ошибок, которые делают 90% новичков. Всё это – на реальных примерах людей, которые прошли путь от "не знаю, что делать" до стабильного дохода. Давайте сначала разберём, почему у многих не получается...
1 неделю назад
4 поста, после которых вас завалит заявками 🔥 Схема проверена на мне и на десятках моих клиентов. 1. Вскрытие боли. Например, если помогаете людям похудеть, мягко и аккуратно напомните про проблемы, которые несёт лишний вес. Можно в формате истории клиента, который обратился к вам, столкнувшись с проблемами. Или можно рассказать о последних научных открытиях. Продаёте юридическое сопровождение – напишите об ошибках, которые часто допускают ваши потенциальные клиенты, когда пытаются оформить всё самостоятельно. Например, можно разобрать кейс, когда предпринимателя оштрафовали за неправильное оформление договор-оферты, хотя он был уверен, что у него всё окей, потому что скопировал её у крупного конкурента. 2. Демонстрация вашего решения. Расскажите о своём методе, который помогает решить упомянутый ранее вопрос. Помогаете похудеть – расскажите о системе питания и добавках, благодаря которым ваши клиенты сбрасывают вес и восстанавливают здоровье. Продаёте юридическое сопровождение – дайте понять, что работая с опытным юристом можно практически гарантированно избежать проблем с государством. 3. Демонстрация эффективности вашего решения. Покажите кейс, подтверждающий эффективность вашего подхода. В похудении можно показать до/после и объяснить, за счёт чего получился такой результат. В юриспруденции – рассказать, как помогли подготовить все необходимые документы клиенту и за счёт этого он выиграл в суде в ситуации, в которой без вас понёс бы большие потери. 4. Призыв к действию. Финальный пост, в котором вы призываете подписчиков оставить заявку, если они хотят понять, подходит ли описанный вами метод в их ситуации. И выше – лишь связка для быстрых продаж, которую можно провернуть несколько раз, но с помощью которой не выстроить системные и управляемые продажи. Если же хотите превратить блог в управляемый инструмент продаж, у меня есть инструкция, в которой с супер-подробно разобрал одну из самых простых механик продаж через блог, с помощью которой продаю я сам и десятки моих клиентов. Забирайте по ссылке.
8 месяцев назад
Почему никто не покупает? 🤔 3 главных ошибки, убивающие продажи. 1. Продаёте то, что хотите продавать вы, а не то, что нужно людям. Ориентация на свои интересы и хотелки, а не на спрос рынка – одна из самых частых причин плохих продаж. Нутрициолог обучился на курсах по нейропрограммированию и теперь продаёт курс лекций по тому, как ментальные установки мешают похудеть. Но только люди не хотят погружаться в эти тонкости, они просто хотят избавиться от лишнего веса. Маркетолог обучился на коуча и продаёт предпринимателям курс по увеличению конверсий через психологические триггеры. Но только они не хотят учиться. Им просто нужна работающая воронка. И желательно, чтобы кто-то собрал её под ключ. Как понять, что действительно хотят люди? – Изучить, что продают успешные конкуренты. И если поймёте, что у вас уникальный продукт, которого нет на рынке, воспринимайте это как плохой знак. – Спросить у тех, кто вам платил, а за что именно они отдали деньги. – Запустить челлендж бесплатных консультаций и пообщаться с потенциальными клиентами. 2. Отсутствие чёткого оффера. И в блоге, и в воронке нужно транслировать: – Какую главную проблему или запрос вы помогаете решить. – С помощью какого метода или инструмента вы это делаете. – За счёт чего это работает. – Кейсы и результаты тех, кто уже воспользовался вашим методом. – Почему он лучше других вариантов. Без этих пунктов продавать ой как непросто. 3. Привлекаете не ту аудиторию. Нужны предприниматели? Не надо идти в рекламу в бизнес-каналах и пабликах. На них подписаны школьники и студенты. Используйте таргет. Нужны действующие эксперты? Не используйте TG Ads. Запустите Яндекс, обменивайтесь аудиторией с коллегами, покупайте рекламу у лидеров мнений в вашей сфере. Прежде чем идти в платную рекламу – хорошо подумайте, кто ваша аудитория и как её максимально эффективно выцепить из всех пользователей интернета. Выше – база, основные принципы. А если интересно разобраться в продажах подробнее, это можно сделать с помощью моего бесплатного курса. Если ещё не видели его, забирайте по ссылке.
8 месяцев назад
Мне платят миллионы за то, что я учусь. Перейти от массовых курсов к формату работы с клиентами в мини-группах было для меня одним из лучших решений. Я начал сразу же видеть отдачу от того, что даю клиентам. Видеть и докручивать. В мастер-группу заходят новички – даю им инструменты, связки, наработки. Каждый адаптирует их под себя и приходит ко мне на разборы, показывая результат. И я сразу вижу, у кого что зашло, а что нет. Сравниваю разные вариации связки между собой и лучше всего сработавшую версию мы внедряем остальным. И так на каждом созвоне. А теперь представьте, когда под вашим руководством еженедельно тестируют разные связки десятки людей из разных ниш и приходят к вам с отчётами. Вам нужно просто брать лучше всего сработавшие инструменты и помогать внедрять их остальным. И параллельно у вас копится огромная библиотека работающих связок, креативов для рекламы, офферов, моделей продаж и т.д. За 2.5 года у меня собрались рабочие механики для продвижения и продаж почти под каждую нишу. Но ещё круче, когда в мастер-группу приходят профи. Я залезаю в их проекты, вижу все цифры, конверсии, механики. Делаю я это, конечно, чтобы найти точки роста для клиента, но и сам в такие моменты многое беру для себя. И один из таких профи, у которого я сам многому научился – Айнур. Недавно мы устраивали челлендж среди участников мастер-группы, где главным призом была рекомендация в моём канале. Айнур выиграл. И рекомендую я его от чистого сердца. У Айнура очень большая насмотренность в маркетинге и воронках как у продюсера. Он в инфобизе с 2015-го года, но свой блог начал вести совсем недавно. Назвал его Закулисье инфобизнеса. И не просто так. В канале Айнур сливает всю внутрянку больших проектов. Показывает, за счет чего они продают на миллионы. Как выстраивают воронки. Как нанимают сотрудников. Рекомендую посмотреть несколько постов в его канале. – Разбор кейса: рост с 100 тыс до 5 млн рублей в месяц. – Почему у одних покупают легко, а вам продавать сложно? – 2 ключевые ошибки, из-за которых не работают воронки и трафик. – Как навсегда закрыть для себя вопрос поиска клиентов? – 6 главных критериев при отборе людей в свою команду. Ну и подписывайтесь на его канал – не пожалеете 😊
8 месяцев назад
Почему я не рекламирую свой блог, а он растёт на 700-900 подписчиков в месяц? Если вы посмотрите на мою рекламу, то не найдёте объявлений, в которых я рекламировал бы свой канал. Вся реклама предлагает забрать людям что-то полезное – урок, мини-курс, инструкцию. И условие получение этого материала – как раз подписка на канал. И как по мне, это самая правильная модель. Во-первых, подписчики сразу попадают и в блог, и в бот. У меня появляется плюс один способ дотянуться до них, потому что в охваты в блоге обычно перетекает только 10-15% от общего количества новых подписчиков. Остальные подписывают на блог, но не видят контент. Во-вторых, через воронку я сразу рассказываю про себя, свой подход к продажам, показываю результаты клиентов. В итоге, уже через несколько часов после подписки люди, прошедшие по воронке, доверяют мне и задумываются о том, чтобы поработать со мной. В-третьих, воронка помогает окупать вложения в рекламу в моменте. Как это выглядит у меня? – Я рекламирую бесплатный урок или мини-курс. Чтобы его забрать, люди подписываются на мой канал. – Далее бот присылает им видео, в котором я рассказываю про свой подход к продажам и предлагаю купить набор инструкций. Плюс, этот же набор я продаю через серию сообщений в боте, который присылает видео после подписки на мой канал. – В итоге, часть новых подписчиков сразу же покупают инструкции. Всем купившим мы пишем и дарим бесплатный разбор от моей команды, на котором продаём место в ближайшем потоке мастер-группы. – Плюс, на следующий день бот приглашает на ежедневный мастер-класс. На него тоже приходит часть новых подписчиков. На вебинаре я рассказываю про мастер-группу и приглашаю заинтересовавшихся в список предзаписи. – Обычно около четверти зрителей оставляют заявку. С ними мы тожн сразу созваниваемся и предлагаем занять место в новом потоке на выгодных условиях. – В итоге, это уже окупает затраты на рекламу, причём вообще без моего участия, потому что всё заранее записано, а созвоны проводит команда. – Ну а кто не купил с воронки, остаются следить за блогом и покупают на ближайшем запуске, когда я открываю продажи в блоге на ограниченное время. Это реально очень эффективная модель. И в наборе инструкций, про который я писал выше, я как раз и разобрал, как собрать самую простую вариацию подобной лид-магнитной воронки. Набор включает 6 инструкций: 1. Создание лид-магнита, который будет продавать вместо вас. 2. Написание продающей серии сообщений для бота. 3. Создание трипваера, который позволяет окупать рекламу день в день. 4. Упаковка посадочной страницы и сборка бота + шаблон бота, вы можете скопировать его в пару кликов. 5. Быстрый запуск рекламы. 6. Продажи через бесплатные разборы. Внедрив их, вы сможете получить простую и управляемую воронку, окупающую вложения в рекламу х5-х8, как это выстроено у меня. Стандартная стоимость этого набора инструкций – 14990 руб, но прямо сейчас вы можете забрать его за 1499 руб. Плюс, я даю гарантию. Если вам по каким-то причинам не понравятся инструкции, просто напишите мне и я верну всю сумму обратно. Абсолютно безрисковая для вас покупка. Забрать инструкции по специальной цене можно в течение 24-х часов по ссылке.
8 месяцев назад
Вдохновились рождественской атмосферой на улице и решили купить домой маленькую ёлочку. И по-моему, это наша первая с Наташей ёлка. Всегда как-то забивали на украшение дома. Встречали Новый год то в Таиланде, то на Бали и было вообще не до этого. А сейчас просто пошёл за продуктами, увидел эту малышку и не выдержал. Как по мне, получилось уютно. И давайте создадим здесь новогоднюю атмосферу. Делитесь фото ваших ёлочек в комментах.
8 месяцев назад
Старейшая рождественская ярмарка в Германии 😍 Приехали на Дрезденскую ярмарку, которая проводится здесь в 589 раз – с 1434 года. В интернете пишут, что ежегодно её посещают около 2.5 млн человек. Сколько получается здесь было людей почти за 600 лет? 😮
8 месяцев назад
Люди стали избирательнее, покупают хуже, им нужно больше времени, путь от подписки до покупки становится длиннее. Значит ли это, что продавать будет всё сложнее и сложнее? Вообще не обязательно. Я 10 лет в инфобизе. Запустил свой первый курс в 2014-м году. Писал об этом здесь. Сложнее ли зарабатывать сейчас, чем 10 или 5 лет назад? Нет, просто сейчас я зарабатываю иначе. На другом продукте, с другим чеком и по другой модели. Но при этом, конечно, есть и те, кто вылетел из рынка. Из тех, кто был на слуху 10 лет назад, когда я только начинал, сейчас мало кто остался в рынке. И даже из тех, про кого все говорили 5 лет назад, многих уже сложно найти. В чём мой секрет? За счёт чего я все 10 лет в рынке? Ловите 3 принципа. Первое – держу руку на пульсе и адаптируюсь к трендам. Постоянно меняю продукт и позиционирование под то, что нужно людям. Продаю не то, что хочу продавать я, а то, что нужно людям. Вот представьте, если бы Кока-Кола продавала напиток со вкусом, который нравится главному акционеру, не обращая внимание на запросы покупателей. Через сколько бы они разорились? В инфобизе так же. Чтобы у вас покупали, нужно предлагать людям то, что хотят купить они, а не то, что хотите продать вы. Второе – постоянно реинвестирую деньги в рекламу. А чтобы это было легче делать, сразу откладываю минимум 20% поступающих денег в фонд оплаты рекламы. Я не успеваю их присвоить и нет чувства, что трачу свои деньги, на которые мог бы купить какую-нибудь побрякушку, обучение или сгонять в путешествие. Третье – ориентируюсь только на цифры. Вся реклама с UTM-метками. Все оплаты отслеживаются. Ну или хотя бы те, которые возможно отследить. Знаю, как окупается каждый канал рекламы. Слежу за конверсиями. Мониторю, как люди читают сообщения в боте, как доходят до вебинара, как смотрят платные мини-продукты, слушаю созвоны диагностов. Всё это помогает сразу видеть, что усиливать для роста и что исправлять, если пошла просадка. И для того, чтобы быть в курсе всех конверсий, не обязательно копаться в ботах и кабинетах. Можно просто поставить задачу ассистенту, чтобы он скидывал подробный отчёт раз в неделю. В мастер-группе я как раз передаю своим клиентам этот подход. Не просто помогаю внедрить какую-то воронку, но старюсь сделать так, чтобы они начали считать цифры и относиться к своему делу как к бизнесу, управлять им. И если вы понимаете, что тоже хотите превратить Telegram в системный и управляемый бизнес, который приносит стабильный поток заявок и оплат, заполняйте анкету в список предзаписи в новый поток моей мастер-группы. Те, кто сделают это сейчас, получат лучшие условия участия.
8 месяцев назад
И ещё, если у вас продукт с чеком от 200 тыс и покупать в последние месяцы его стали заметно хуже, подумайте, может сделать несколько пакетов или ступеней. Например, если продаёте личную работу, добавить группу с чеком в 2-2.5 раза дешевле. У меня многие клиенты после добавления таких форматов начали зарабатывать больше, потому что перестали терять тех людей, которые хотели бы с ними поработать, но для которых основной продукт не по карману. Второй, чуть более замороченный, но тоже рабочий вариант – ступени. Продавать не сразу за 200 тыс, а сделать первую ступень за 50-80 тыс, которую люди будут брать +/- легко, а уже в ней продавать следующую ступень.
8 месяцев назад
Как с помощью мини-курса за 990 руб продавать продукты за 300+ тыс. Вы были щедры на огни. Делюсь способами эффективно использовать мини-продукты для продаж основного продукта🔥 Какие вообще бывают виды мини-продуктов? Я сам для себя разбиваю их на несколько категорий. 1. Трипваеры. Это мини-курсы, наборы инструкций, записи эфиров и любые другие уже записанные небольшие продукты. Обычно стоят от 490 до 9990 руб и идеально подходят для продаж на автомате в воронке. Пример моего трипваера – набор инструкций, который я продаю в воронке. Чаще всего схема выглядит так: рекламируется бесплатный урок или мини-курс – в нём и в боте, который его выдаёт, продаётся следующий мини-курс. Сами по себе они обычно окупают не больше 30-ти процентов вложений в рекламу. Вся магия начинается после, когда мы во-первых, продаём основной продукт через контент трипваера, а во-вторых, пишем всем его купившим, выводим на консультацию и там тоже продаём. 2. Интенсивы. Это живые движухи, сделанные с целью продать на них основной продукт. Разбег и по цене, и по количеству дней большой. Кто-то делает 3-х дневники, а кто-то запускает 2-х недельные интенсивы. Проводятся в живом формате в конкретные даты, поэтому для автоворонок подходят редко. В основном, продаются запусками в блоге. Схема такая – набираем аудиторию в блог, например через трипваерную воронку, а дальше на всю аудиторию продаём серией постов интенсив, на котором уже продаём основной продукт. Я такой 3-х дневный интенсив проводил в ноябре. 3. Тест-драйвы. Комбо из записанных уроков и живой мероприятия. Человек оплачивает тест-драйв, ему на несколько дней открывается доступ к урокам + даётся куратор, который помогает пройти обучение и продаёт. Если всё собрать правильно, продают очень хорошо. 4. Клубы. Доступ к контенту и закрытому сообществу с оплатой по подписке. Чаще всего стоят 990-4990 руб в месяц. На старте я бы точно не использовал клуб для продажи основного продукта. Очень редко можно встретить клуб, в котором люди держаться дольше 3-х месяцев. И если такие клубы встречаются, то как правило они принадлежат лютым маркетёрам, которые чувствуют аудиторию и её желания на кончиках пальцев. В итоге, у большинства заработать на клубе особо не получается. А продаются они сложнее, чем короткие мини-курсы. И если цель кипиша – через недорогой продукт продать основной, лучше продавать мини-курс или интенсив. А клуб сделать как продукт для выпускников. И то, даже так есть варианты поинтереснее. Я, например, даю выпускникам мастер-группы скидку на повторное участие. И денег мне это приносит куда больше, чем приносил бы клуб. Ну и самое приятное – из всего этого разнообразия не нужно выбирать что-то одно. У вас может быть и несколько воронок с продаже мини-продуктов, и платные интенсивы, которые вы продаёте запусками в блоге, и платный тест-драйв. Делитесь в комментах, какой вариант интересно было бы внедрить для себя? И что добавили бы?)
8 месяцев назад
Даа... ☝️ Теперь людям нужно больше времени. И это нормально. На самом деле, не совсем нормальным было то, что происходило последние 2 года, когда разогнался хайп вокруг наставничества и высокочековых продуктов. Людям казалось, что любое обучение 100% окупается. Что чем оно стоит дороже, тем качественнее. И что вкладываться в наставничества за миллионы рублей – чуть ли не единственный и гарантированный способ расти в деньгах и масштабе своей личности. Хочешь выйти на миллион – купи за млн наставничество по мышлению и твоя жизнь изменится раз и навсегда. Хочешь похудеть, но ничего не помогает – купи за млн наставничество по похудению и получишь фигуру мечты. Чем больше заплатил, тем должен был прийти более могущественный джин, который исполнил бы все желания. Но он не пришёл. И когда люди начали понимать, что высокий чек – далеко не гарантия результата, весь этот карточный домик начал рассыпаться. Предсказывал это ещё в начале года здесь. Теперь десятки тысяч человек платят рассрочки за так и не окупившиеся обучения. У кого-то их по 4-5 штук и выплачивать долги они будут ещё многие месяцы. Если год назад на вере, что любое обучение за любой чек окупится в разы и принесёт как по волшебству желаемый результат, люди были готовы покупать, зная вас пару всего дней, то сейчас им нужно время, чтобы присмотреться. Они обожглись на некачественных обучениях и теперь покупают намного осторожнее. А если добавить сюда повышение ключевой ставки и другие происходящие события, получается такое неплохое комбо. Как быть? Делать больше касаний, несколько ступеней и продуктов. Давать людям возможность опробовать ваш продукт в деле. Увидеть от него хоть какой-то результат. Это могут быть трипваеры. Платные интенсивы и спринты. Тест-драйвы. Несколько ступеней вашего продукта. Например, в воронке и в блоге продаёте тест-драйв за 990-1490 руб. В тест-драйве продаёте первую ступень за 29-99 тыс. Внутри этого продукта допродаёте вторую ступень, которая ещё дороже. И допом всем купившим продаёте клуб по подписке после прохождения основного продукта. Да, это дольше, чем просто позвать на консультацию и продать на ней сразу за 500 тыс, но сюда движется рынок. Разобрать, как эффективно использовать недорогие продукты для продажи основных продуктов? Накидайте огней, если интересно 🔥
8 месяцев назад
Люди становятся избирательнее при выборе специалиста, зачастую могут посетить 3-5-7 консультаций, прежде чем принять окончательное решение для работы. Многие - обожглись на обещаниях "денег в легкости" и подобной фигне, и это тоже отражается на более тщательном выборе экспертов. стали тщательнее смотреть на бэкграунд эксперта, его отзывы, образование и т.д. Где-то влияет ситуация с ключевой ставкой, где-то с банальной закредитованностью, и т.д.
8 месяцев назад