Найти в Дзене
Сегодня мне 41
! И я не знаю, кем хочу быть, когда я вырасту. Ладно, на самом деле я вчера целый день думал и пытался как-то определиться с теми направлениями, которые требуют корректировки.  🟡Первое - деньги. Мне надо понять, хочу ли я все-таки в найм или в консалтинг или какую-то гибридную форму. Может быть, вы мне что-то подскажете, а может быть, жизнь сама что-нибудь откинет.  🟡Второе - понять, что будет с моей книжкой. Потому что сейчас есть просто рукопись и договоренность встретиться с издательством,...
1 день назад
Как ваше новогоднее настроение
? Решил тут вспомнить легендарную рекламу Coca-Cola с красными грузовиками под песню «Праздник к нам приходит»🎄 А зародилась ведь вся эта история ещё в 1995 году. Тогда компания решила отойти от привычного образа Санта-Клауса и по новому обыграть тему удовольствия, ожидания праздника и радости. После первых показов этой рекламы эффект был моментальный - взрослые напевали песню, дети ждали рекламу у телевизора, как событие. 📣В России эта реклама тоже произвела фурор, потому что время было такое, когда люди только начинали чувствовать вкус «другой» жизни, и эта реклама стала для многих символом праздника как такового...
4 дня назад
8 психологических трюков, которые работают в офлайн-маркетинге
8 психологических трюков, которые работают в офлайн-маркетинге Слышу довольно часто от людей такие фразы: «Нет, я не обращаю внимание на все эти маркетинговые уловки, я принимаю решения рационально всегда, сижу сравниваю, анализирую, перепроверяю..» Но в реальности большинство выборов - это 3 секунды и цепочка автоматических триггеров в голове, которые человек даже не замечает. И именно здесь лежит рычаг влияния на ценность продукта. Ты можешь годами улучшать качество, вылизывать упаковку, повышать...
1 неделю назад
Кругом обман!😤 И нейросети этому способствуют
Кругом обман!😤 И нейросети этому способствуют... В общем, книжки в декабре НЕ будет! История там вышла интересная... Сама книга такая философско-размышлительная, поэтому не строил иллюзий, что с первого раза всё получится, как хотелось. Нашёл пару сервисов самиздата, которые обещают за очень вменяемые деньги всё сделать под ключ: ретактуру, печать, размещение на всех площадках. С одним из самых известных я связался. Месяц ждал редакторские правки. Через 30–35 дней мне прилетает текст, полностью переделанный нейросетью😒 Я им пишу: «Ребят, ну качество прям совсем…» В ответ получаю, что я идиот, и не надо оскорблять людей...
1 неделю назад
«Иди туда, где страшно» — все так говорят
«Иди туда, где страшно» — все так говорят. Но это полная фигня (на мой взгляд). На самом деле туда, где страшно, идти вообще не хочется. Поэтому иди туда, где интересно. Возможно, там будет страшно, но если интерес перевесит, ты пойдешь легко. Тебе все будет даваться легко. Страх очень быстро уйдет, и останется только интерес и удовольствие. Мне было страшно снимать рилсы на улице с микрофоном, писать какие-то личные посты в телеграм, отдавать свою книгу на прочтение редакторам.. Но мне безумно интересно: получится у меня или нет? Придет ли кто-то послушать мои истории? Захочет ли кто-то...
1 неделю назад
Как обеспечить качественный клиентский сервис и единый уровень поддержки в быстрорастущей сети
Как обеспечить качественный клиентский сервис и единый уровень поддержки в быстрорастущей сети⭐️ Изучал эту тему, решил поделиться с вами на примере опыта поддержки Додо Пиццы, потому что цифры там впечатляющие. Сейчас у них 1252 ресторана, объёмы колоссальные и растёт кол-во обращений в службу поддержки, ежемесячно более 700.000 поступает. И всё это нужно обрабатывать везде и быстро 24/7: на горячей линии, в чате, на почте, в отзывах из приложения, в соцсетях, в картах... Что мне понравилось...
2 недели назад
Очень удобно быть человеком процесса
Очень удобно быть человеком процесса🔄 Например, если меня спросить, чем я занимаюсь в свободное время, я отвечу - пишу книгу. Все такие: «Ох, ничего себе, наверное, книгу по маркетингу...» Я такой: «Да не, я пишу художественную книгу» И тут все: «Обалдеть, это же еще круче! Такой глубокий ты, класс! А давно пишешь?» А я отвечу: «Да, три года пишу. Все-таки художественная книга, серьезная проработка» Но знаете что? Я вот в этом году понял, что эта история про человека процесса практически везде. Оглянитесь по сторонам, я вижу очень много людей процесса, людей, которые ищут себя, своё призвание, пытаются понять, как прожить эту жизнь...
2 недели назад
5 приёмов маркетинга, которые всегда работают
5 приёмов маркетинга, которые всегда работают💯 Друзья, сегодня выхожу к вам с маркетингом и простыми техниками, которые помогают усилить восприятие ценности вашего продукта. Потому что часто дело даже не в цене — а в том, как эта цена выглядит для клиента. Большинство компаний занижают стоимость, добавляют скидки, крутят...
3 недели назад
Друзья, хочу поделиться с вами одной занимательной историей про женщин и позиционирование
Друзья, хочу поделиться с вами одной занимательной историей про женщин и позиционирование. Я как-то будучи студентом пришел к отцу и говорю: «Пап, слушай, у нас такая большая компания, много красивых девчонок, ну и парней много, как мне выделиться?» Он такой взял и сказал: «А ты смотри на костер» В моей голове, как и у вас сейчас, пронеслось «в смысле?». А он говорит: «Вот ты приезжаешь на какое-то мероприятие, шашлыки или ещё что-то. Там будет много мужиков, которые будут показывать, какие они крутые, умеют играть на гитаре, показывают свои мускулы, задирают кого-то... Ты хочешь подраться? Умеешь играть на гитаре? Нет! Значит у тебя один вариант - сиди и смотри на костер...
4 недели назад
8 маркетинговых триггеров, которые реально увеличивают продажи
8 маркетинговых триггеров, которые реально увеличивают продажи Думаю вы знаете, но ещё раз напомню, что триггер в маркетинге — это психологический стимул, который влияет на эмоции и решения клиента. Работают они не через логику, а через ощущения: → хочется купить быстрее → не хочется упустить → ощущается ценность 🧠 Формула простая: Оффер + Призыв к действию + Триггер = Продажа. Тут важно не переусердствовать: не лепите все триггеры подряд, одного-двух достаточно, если они попадают точно в боль и мотивацию вашей аудитории...
1 месяц назад
Ребят, сегодня хочу рассказать про термин «ошибка выжившего» или про то, почему не нужно верить в супер успешные кейсы
Ребят, сегодня хочу рассказать про термин «ошибка выжившего» или про то, почему не нужно верить в супер успешные кейсы. Во время Второй мировой войны американское руководство сказало: давайте-ка мы проанализируем, куда чаще всего попадают пули при обстреле самолетов и дополнительно укрепим эти места. И это была роковая ошибка, потому что по факту анализировать предлагалось самолеты, которые долетели. То есть там и пилот был жив, и техника в целом в норме. А...
1 месяц назад
Как поднять цены и не потерять клиентов
Как поднять цены и не потерять клиентов? Клиенты редко злятся из‑за самой суммы. Они злятся из‑за резкой перемены: «Вчера платил 300 рублей за кофе, а сегодня 400 — за что?» Проблема не в деньгах, а в том, что нарушили их ощущение привычной «выгоды». ✖️Грубая ошибка бизнеса: Менять цену резко и без подготовки. Для клиента это выглядит как внезапное «мы хотим с вас больше». Так и теряются постоянные покупатели. Что делать вместо этого? Использовать приём «шаговый порог» — постепенное привыкание к новому ценнику. Поясню на простом примере суть приёма: Представьте, что вам нужно прыгнуть на высокую ступеньку — страшно и тяжело...
1 месяц назад