Найти в Дзене
Кейс: Как на перегретом рынке через Яндекс Директ удалось привлечь 82 лида по 419 рублей для платформы Telegram-ботов NauBots
NauBots — конструктор Telegram-ботов для бизнеса, который помогает компаниям автоматизировать продажи, маркетинг, поддержку клиентов и HR-процессы. Платформа предлагает как простой конструктор для самостоятельной сборки ботов, так и разработку сложных решений под ключ. На момент начала сотрудничества компания нуждалась в тестировании платного трафика с минимальными вложениями. Клиент обратился к нам с запросом протестировать эффективность платного трафика при ограниченном бюджете. Ключевые требования:...
1 неделю назад
Performance-дайджест. Главное за месяц для маркетинг-директоров
Российский performance-маркетинг переживает исторический момент: рынок вырастет на 35% до ₽1,9 трлн в 2025. Медиаинфляция замедлилась до 16% (против 24-45% в 2024). Тренд №1: Retail Media — главный драйвер Объем инвестиций вырастет с ₽515 млрд до ₽891 млрд (+73%). Это 46% всего рекламного рынка. Маркетплейсы контролируют 95% сегмента. Почему это работает: - Прямая связь показа с покупкой - Данные о реальных покупках в real-time - 70% покупателей ищут товар сразу на маркетплейсе Внешний трафик: 80% предпринимателей используют Яндекс...
2 недели назад
Почему БАДы — это не “ещё один магний”, а системная гипотеза. Кейс от команды “Миламед”
Коллеги, добрый день! Сегодня я хочу поговорить о том, насколько важен качественный и осмысленный продукт в маркетинге. Почему это важно? Потому что именно качество и смысл обеспечивают возвращаемость клиентов — а значит, и повторные продажи. Это основа, на которой строится весь системный рост чистой прибыли от продажи БАДов. Если формула сделана поверхностно, без понимания потребности, без внятной научной гипотезы и смысла, никакой маркетинг не компенсирует отсутствие настоящей ценности. Без ощутимого...
4 месяца назад
3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке.
Привет! Это ежемесячный дайджест от Kalashnikov Marketing, который помогает не пропустить главные новости в мире продвижения и комплексного маркетинга фармацевтических продуктов. Мы делаем ежемесячные выпуски под названием «Маркетинговый дайджест от Павла Калашникова». Сейчас собираем главные кейсы, тренды и цифры рынка. 3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке. В этом дайджесте собраны 3 наиболее эффективных инструмента для системного привлечения клиентов к вашим продуктам. Живые...
6 месяцев назад
Как создание пилотного проекта (MVP) увеличило конверсию в 3 раза из заявок в продажи для компании PulseSoft?
Приветствую, коллеги. В рамках моего блога, посвященного эффективному маркетингу, сегодня мы рассмотрим успешный кейс, в котором создание мини-проекта (MVP) позволило компании PulseSoft (ex. BR.Mobile) увеличить конверсию из заявок (лидов) в продажи более чем в 3 раза. Контекст и задача За последние 3,5 года в маркетинге, работая с различными компаниями, мы сосредоточились на комплексном маркетинге, помогая предпринимателям масштабировать свои проекты. В данном кейсе нам удалось решить задачу перехода...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала