Найти в Дзене
Из мира рекламы

Из мира рекламы

Погрузитесь в удивительные истории из мира рекламы
подборка · 4 материала
7 месяцев назад
Как рекламная кампания роялей Steinway изменила рынок и вошла в историю
Одним из ярких примеров в истории рекламы является кампания компании Steinway & Sons, производителя роялей. Эффективное сочетание текста, визуальных элементов и маркетинговых решений позволило значительно увеличить продажи даже в период глобального спада спроса, демонстрируя гениальность подхода создателей. За этим успехом стояли талантливые люди, обладавшие уникальным чутьем. Инструмент бессмертных! Рихард Вагнер, Ференц Лист, Артур Рубинштейн, Гектор Берлиоз – эти гениальные музыканты и композиторы объединяло не только их творчество...
8 месяцев назад
Рекламная кампания краски для волос: как она изменила рынок и делала женщин свободнее.
Рекламная кампания краски для волос: Пример рекламной кампании краски для волос, запущенной в середине XX века, демонстрирует удивительную эффективность маркетинга. Этот кейс — яркое доказательство того, как правильная стратегия может не просто увеличить продажи, но и радикально изменить спрос на продукт. В 1957 году лишь 7% женщин в США красили волосы, а через 11 лет их число выросло до 50%. За этот период рынок красок для волос взлетел с 20 до 200 миллионов долларов в год. Как же это стало возможным? Основные секреты успешной рекламной кампании: 1...
1047 читали · 8 месяцев назад
Как продать маленькую уродливую машину после Второй мировой войны в США и заработать состояние?
Успех "Фольксвагена Жука" в США: как реклама превратила "маленького нацистского жука" в культовый автомобиль. В 1960-х годах в США, где доминировали огромные пикапы и статусные автомобили, казалось невозможным продать маленький, "уродливый" Фольксваген Жук — наследие нацистской Германии. Но история доказала обратное. Германский "жук" в американских реалиях После Второй мировой войны, через 15 лет, американцы с подозрением относились к немецким автомобилям. Сам Дэвид Огилви, гуру рекламы, сравнивал Жук с "ортопедическим ботинком"...
6862 читали · 8 месяцев назад
Как Дэвид Огилви продал тысячи автомобилей Rolls-Royce одним объявлением? Истории из мира рекламы
Рекламная кампания Роллс-Ройс, созданная Дэвидом Огилви В 1958 году британский автопроизводитель Роллс-Ройс продавал около 10 000 автомобилей в год. За год до этого компания обратилась с предложением о сотрудничестве в рекламное агентство «Ogilvy, Benson & Mather», но руководство агентства посчитало условия контракта невыгодными и посоветовало Дэвиду Огилви не заключать сделку. Однако, компания Роллс-Ройс настаивала на своем решении и через некоторое время предложила новый вариант контракта. Огилви,...