Найти в Дзене
Восхождение на вулкан Орисаба (5636м), Мексика. Цена.
Вулкан Орисаба - высочайшая точка Северной Америки. Содержание кислорода на вершине - 50-55% от нормы. День штурма пика Орисабы, 5 февраля 2025. Проснулись в 22.30. Несмотря на то, что все уже было у всех собрано, спросонья, да еще и в темноте с фонариками сборы затягиваются. Да еще и надо дождаться пока согреется вода в чайниках всю нашу банду, наполнить все термосы, перекусить. Наконец-то выходим. На часах 23.50. Ночь. Темнота. Лишь звезды поблескивают. Много звезд. Фонарики на касках выхватывают какие-то объекты, да изредка слепят товарищей...
6 месяцев назад
Опять аэропорт, опять сломался самолет
Я большой любитель аэропортов, у меня здесь всегда что-то случается. Лечу из Хургады в Москву. Вернее, я в месте с 160 (?) пассажирами пытаемся вылететь рейсом Альмасрия эйрлайнс. Уже 2 часа как мы должны быть в полете, но так и нет уверенности улетим ли.  Это последний мой рейс по пути в Москву, 4 дня назад я вылетел из Тукстлы, потом был Мехико, техническая остановка в Канкуне на 1,5 часа, Стамбул, Каир и Хургада. Из города Сан Кристобаль де лас Касас за 1,5 часа на такси добрался до аэропорта города Тукстла...
420 читали · 1 год назад
Попытка восхождения на вулкан Орисаба, 5636м. Мексика.
Мы втроем и трое наших московских друзей встретились в кафешке в г.Пуэбла (Мексика). После обнимашек и праздничного обеда поехали в отель на высоте 3400м. До него всего км 150, но половина пути это серпантин по колоритным  грунтовым дорогам. Добрались часа за 3. Из всего возможного у нас была самая шикарная вилла - большая терраса, вторая застекленная терраса, большая комната с четырьмя 2-х ярусными кроватями и двумя комнатами. Со склона, на котором расположена вилла, видны верхушки многочисленных не высоких гор...
1 год назад
Лечу из Москвы в г.Тукстла (Мексика) через Стамбул, Мехико и Канкун. Странный маршрут, но так получилось. Вылет из Внуково в Стамбул Турецкими авиалиниями в 15.50. Все процедуры успешно пройдены, я в самолете. При регистрации попросил места у окошка на все перелеты, поэтому оказался у окошка, да еще и без 2 соседей - один на 3 сидениях. Вырулили на ВПП, загудели двигатели, самолет резко стал набирать скорость. И вдруг резкий тормоз, по инерции проезжаем еще метров 200. Стоим. В салоне паники нет, но все озираются, смотрят друг на друга. Съезжаем с ВПП и замечаю, что другие борта все же взлетают. Сразу выстроилась в голове цепочка - неисправный самолет - замена рейса - менять последующие билеты - заново покупать билет из Канкуна до Тукстлы. Отгоняю от себя эти мысли, надеюсь, что ошибаюсь. Вернулись к терминалу к «рукаву». Объявили о неисправности, но пока сидим внутри. Слышен какой-то периодически появляющийся гул - похоже, с самолетом производят какие-то работы. Не получилось. Выходим с вещами. Информации мало, объявили, что починить не удалось и нам следует вернуться обратно к стойкам регистрации. Нас направили к погран.контролю в зоне вылета. Т.е. нам надо поставить штампики, что мы вернулись в РФ, но не в зоне прилета, а в зоне вылета, т.е. против шерсти). Минут 15 ждём когда откроются кабинки для пропуска нас в обратном направлении. Еще около часа жду очереди у будки-офиса Турецких авиалиний. И вот новые билетики - в Стамбул в 20.20, из Стамбула в Канкун (с промежуточной остановкой в Мехико) в 2.30. Ну хоть так-то), правда на следующий рейс до Тукстлы я не успеваю и приходится срочно покупать другой билет. ——— До Стамбула долетел без происшествий, хоть и на последнем ряду. Стамбульский аэропорт это просто маленький город, переход до выхода на посадку след.рейса занял минут 20 быстрым шагом. Через океан до промежуточной остановки в Мехико лететь ок.14 часов, поэтому в этом перелете мне важно кто мой сосед. Я сижу в среднем ряду из 3 кресел, слева щуплый и бодрый англоговорящий мужичок, а вот справа пухлая мадам. Блин, это «не очень». А вот бонусом к этой мадам стал ее частый и громкий кашель. И это писесь - всем кто рядом придется спать только когда она спит. Но похоже, в самолете были и другие, более «грешные грешники», поскольку прямо перед взлетом она пересела на несколько кресел вперед, освободив свое кресло. Я пересел на ее место, с бодрым американцем мы остались вдвоем со свободным креслом посередине. Фух. Переглянулись. Оба выдохнули. Кстати, мадам эта действительно кашляла весь перелет, держа в тонусе своих соседей, и более того, она так же как и я не вышла в Мехико и чихала дальше до Канкуна. Кормят «турки» хорошо, есть меню, можно выбрать. Но почему-то хотелось спать, а не есть. Так и проспал до Мехико, периодически просыпаясь. В этот раз 14 часов перелета дались легко. ——— Что такое промежуточная остановка. Кто выходит в Мехико, те там и выходят. Остальные остаются сидеть в салоне. Залетает шустрая команда уборщиков с пылесосами и мусорными пакетами, бодро и весело убираются, раскладывают подушки/пледы/наушники, меняются бригады проводников и пилотов, и заходят новые пассажиры. Самолет летит в Канкун, там выходит вторая часть «первых» пассажиров, опять уборка и опять новые пассажиры, летящие обратно в Стамбул. Примерно как в маршрутке, только зайцем прокатиться не получится, на всех этапах пассажиров несколько раз пересчитывают. ——— В Канкуне есть 4 терминала (фактически три - 2, 3 и 4-й). Между терминалами курсируют бесплатные автобусы каждые 20 минут. Но на выходе из любого терминала туристов поджидают проворные ухари, которые разными способами, иногда обманом уговаривают вместо шаттла ехать на такси на 30 долл, потом, правда, уже и за 20 согласны. Я прилетел в 4 терминал, вылет в Тукстлу из 2-го. На бесплатном шаттл-басе добрался до Т2, на стойке саморегистрации получил бирки и сдал багаж. С обменными пунктами здесь напряг, не то, что в Мехико, здесь их просто нет. При посадке попросили засунуть рюкзак в специальный измерительный короб ручной клади. Не влез. Внутрь я напихал верхней одежды и он
1 год назад
Лесной курс Науки Побеждать. Всего было чел.50-60, которые разделились на 3 отряда, плюс наш отряд «спецов» - 12 чел, кто с опытом и кому надо погорячее. Ну и началось - поменялись всей одеждой и вещами с напарником, пристегнули каждую пару наручниками (у каждого осталось по 1 свободной руке), эвакуация условно пострадавшего до реки. Без водных процедур никогда не обходится. Трём отрядам попроще, сначала их рюкзаки покидали в воду, потом и всех их самих. Нам посложнее, переправиться вброд через реку, 200м по берегу и обратно. Крутой и скользкий склон наверх помог немного согреться, но отнял много сил. Вышли в поле, задание для всех - постройка укрытия, разведение огня и греться. Спецам - укрытие и греться без огня, отдых 40 мин. В мокрой одежде под слабым дождиком, скованные наручниками, в поле, где есть только трава, согреться не просто, но только не спецам) Стемнело. Идём в лес. Задание всем - выбор места и построение укрытия, спецам - найти место в радиусе 200м, спрятаться так, что бы остальные 50 чел нас не нашли 1,5 часа. Лёжа в неудобных позах друг на друге, с затекающими ногами и руками, мы справились. Стоя в 2 метрах от нас и светя нам прямо в лица нас не смогли найти. За это награда - сняли наручники и дали 15 мин погреться у костра. Опять смена локации, опять построение укрытия в лесу, но уже можно с костром. Сон. В 2 часа ночи новая вводная - весь отряд кроме одного - «ослепли». Нам завязали глаза. Теперь вся связь с миром через нашего зрячего товарища. Интересный опыт. Сначала без проводника ни шагу. Потом в голове вырисовывается 3Д картинка и ходить уже можно без его помощи. За разговорами проходит ночь. Говорят рассвело. Если и удавалось заснуть, то мин на 15, кто «спит» в обнимку под укрытием, кто ёжится у костра. Около 8 утра Эд (инструктор) начал лекции по выживанию, куда подошли гуськом и мы, «не зрячие». Было как всегда интересно и как всегда что-то новое. Разрешили снять повязки, ух как же здорово опять ВИДЕТЬ. Ещё часа 2 интересных разговоров и экшена. Часа 2 дня воскресенья. Смена локации, где 3 отряда отрабатывают спуск по веревке, страховку и учат простые узлы. Спецы натягивают верёвочную переправу - линию ок.60 м., по которой потом, вися на высоте 6 эт.дома переправляются все отряды. Дело это как всегда долгое, поэтому заканчиваем затемно. Возвращаемся усталые и довольные в отправную точку, где нас ждёт обмен опытом, и наконец-то спецам разрешать поесть и попить, что было запрещено в течении этих 2-х насыщенных событиями дней.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала