В Кисловодске можно гулять по Курортному парку и пить нарзан, а можно снимать гонки внедорожников - уворачиваясь от летящих во все стороны комьев грязи и брызг воды. В минувшие выходные я выбрал второй вариант. Официально это мероприятие называлось трофи-спринт «Кубок ФНПР» и собрало несколько десятков экипажей со всего Юга России. В каких-то машинах ещё угадывались знакомые черты "Нив" и УАЗов, а какие-то были полными самоделками и приехали к месту проведения гонки на эвакуаторе. Сразу после старта начиналась полоса бугров, между которыми гонщиков ждали заполненные водой канавы...
2 месяца назад
"Ансат" с номером RA-20078, прибывший в Ставрополь на временную замену RA-20082, который в свою очередь прибыл на замену RA-20050, неудачно приземлившемуся в аэропорту зимой 2025 года.
В Батуми я хотел сгонять давно - ещё с 2018 года, но каждый раз что-то мешало. Наконец, в августе 2025-го звёзды сложились как надо, я прыгнул в красно-белый "Суперджет", который за 40 минут доставил меня из Минеральных Вод в Грузию. Аэропорт в Батуми находится на окраине города, но к нему идёт длинная и широкая набережная, так что с логистикой проблем не было. Сократить время в пути можно с помощью бесовских электросамокатов (это первый раз в жизни, когда я готов был ими воспользоваться), но российские карты в Грузии не работают, а по-другому арендовать эти бешеные табуретки нельзя...
1412 читали · 3 месяца назад
Отвлечёмся ненадолго от самолётов, чтобы посмотреть на трамвай Пятигорска - единственный в Ставропольском крае и один из трёх узкоколейных на всю Россию. Да, ширина колеи тут всего 1000 мм (против стандартной в 1524 мм), что накладывает определённые ограничения на обновление подвижного состава. Поэтому 90% трамваев в Пятигорске - старые "Татры", да вагоны 71-615, спроектированные специально для местной системы (больше ни в одном городе России вы таких вагонов не увидите). С 2024 года начали закупать новые вагоны 71-411, но их в городе всего 5 штук. Фото сделано на однопутной ветке на Мясокомбинат, трамваи по которой движутся группами в одном направлении: пока одна группа не развернётся на кругу и не покинет ветку, встречная группа на этот участок заехать не может. Ветка эта крайне живописная - проходя мимо зданий постройки начала XX века, трамвай выходит на совершенно безлюдные просторы у подножия Машука. Но движение тут скудное и ждать трамвай для удачного снимка можно долго.
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала