Статьи
6 прочтений · 3 дня назад
Вот бы, ну хоть одним глазком, взглянуть на то, что прячется под покрывалом?
Легко! От испепеляющего солнца Калифорнии прячется Рэмблер Классик 1964 года. В тот год в его линейке кузовов впервые появился двухдверный хард‑топ (это когда нет средней стойки), которому полагалась лишь топовая комплектация 770. Классик был компактным американским автомобилем, размером с Тойоту Камри. И в целом, благодаря большему количеству опций за те же деньги, продавался очень хорошо. А модель 63‑го года даже стала Автомобилем года по версии журнала Мотор Тренд...
2 прочтения · 1 неделю назад
Смесь бульдога с… ⚡️ Honda Accord Plug-in Hybrid
С виду Хонда как Хонда, но если приглядеться, то можно заметить лючок на переднем крыле. Это один из 1039 проданных в США заряжаемо-гибридных Аккордов. Они были доступны только жителям Калифорнии и Нью-Йорка с января 2013. В Японии и вовсе старт продаж случился лишь в июне, и только в лизинг государству и корпорациям. Но зато на родине Аккорд стал третьим по популярности подзаряжаемым гибридом. За «эко» начинку отвечали 124-киловаттный электродвигатель и литий-ионная батарейка. А двухлитровым четырёхцилиндровый бензиновый двигатель накидывали сверху ещё 137 «грязных» лошадиных сил...
4 прочтения · 2 недели назад
Медвежьи номера
На машинах жителей Северо-Западных территорий Канады стоят самые необычные номера. В форме полярного медведя. Это единственные в мире номерные знаки, силуэт которых отличается от простого примитива. Первые медведи появились в 1970 году. Их предложил Стю Джонсон, тогдашний территориальный комиссар. Они были частью масштабных празднований 100-летного юбилея Северо-Западных территорий. Любопытно, что по законам Канады, США и Мексики, все номерные знаки должны иметь размеры 15×30 см. И белый мишка, если измерять по крайним точкам, в них легко укладывается...
6 прочтений · 2 недели назад
Сможет найти, что общего между: — Фордом Купе Де Люкс конца 40-х, — пожарным Интернешнлом Лоадстар начала 60-х, — Доджем Рэм Вэном 70-х, — кемпером Вестфалией на базе Фолькса Т3 80-х, — и прицепом для лодок.
12 прочтений · 1 месяц назад
Он един, но многолик 🐞 Volkswagen Super Beetle '74
Оригинальный Жук выпускался дольше всех в истории — 65 лет, с 1938 по 30 июля 2003 года. Но «оригинальный» и «дольше всех» не значит без изменений. Жук постоянно развивался как технически, так и внешне. Возьмите пару Жука с разницей в возрасте лет 15, и внимательно к ним приглядитесь. Вы сразу же начнёте замечать вещи, которые до этого на замечали. Вот, например, сегодняшний герой, припарковавшийся в калифорнийском Анахайме. Задние фонари «слоновьи ноги» говорят, что он не старше 1973 года. А поворотники на передние крылья ставились до 75-го...
8 прочтений · 1 месяц назад
Смертельно опасный парень ☠️ Ford Explorer '91
Представленный в марте 1990 года Форд Эксплорер возглавил одну из величайших автомобильных революций в истории. Стильный, универсальный и полноприводный, он быстро стал звездой на многообещающем рынке внедорожников. Но мало кто помнит, что по пути на вершину автомобильного Олимпа Эксплорер, в паре с давним партнёром шинами Файерстоун, убили порядка 240 человек и пытались утаить это от общественности. Когда же факты смертельных аварий скрывать больше не было возможности, партнёры стали обвинять друг друга и в завершении порвали отношения, длившиеся без малого сто лет...
11 прочтений · 1 месяц назад
Сестра-неудачница 😔 Mazda Navajo
Видя, как во второй половине восьмидесятых Американ Моторс, а затем и Крайслер, гребёт деньги, пересаживая пригородных американцев из седанов и универсалов в новый Джип Чероки, Форд начал разработку своего комфортного внедорожника. Для экономии и времени, и денег за основу взяли пикап Рейнджер, что, кстати, в конце тысячелетия аукнулось скандалом, но об этом как-нибудь потом. А в 1991 году мир увидел новый Форд Эксплорер, который задал моду на внедорожники, которая никак не остановится и по сей день...
6 прочтений · 1 месяц назад
Трёметровый волчара 🐺 Оттюненная Honda N600 1972 года
Краткую историю появления и регалии Хонды N600 я описал в статье про соответствующую находку на гуглокартах, а сейчас расскажу про то, во что превратилась одна из 47-летних малышек. Поскольку до первой массовой модели N600 Хонда выпускала только мотоциклы, то вопрос о том, как её 600-кубовый движок мог крутиться до 9000 об/мин и разгонять машинку до 130 км в час, отпадает сам собой. Ведь этот двухцилиндровый движ, по сути, был мотоциклетным. Но под капотом этой белой красотки от него не осталось и следа...
7 прочтений · 1 месяц назад
А вы точно седан? 🤔 Honda N600
Мы уже стали забывать, что торчащая жопка багажника для седана не обязательна. Ведь в изначальном определении седан — это кузов с двумя полноценными рядами сидений и отдельным доступом в багажник. И наша сегодняшняя героиня именно такая. Созданная по кей-кар-канонам, микрохонда начала свою жизнь в 1967 году под именем N360. И уже в этом исполнении, с 31-сильным 350-кубовым движком, она стала самым продаваемым кей-каром на Японских островах. Помимо этого, в копилке достижений лежат: У нашей героини под капотом 600-кубовый двигатель, дающий на 11 сил больше...
10 прочтений · 3 месяца назад
Удивительное совпадение. За пару дней до того, как я запостил статью про донков, я получил наводку на логово, где появляются эти странные флоридские создания. Гугломобилю в разные годы удалось заснять процесс преображения купе и кабрика. Держите эту ссылку и вы. А для любителей стоковой классики рядом припаркована нетронутая Импала 66-го года. Надеюсь, ей ничего не грозит.
11 прочтений · 2 месяца назад
Эксперт по донкам ⚜️ 1971 Chevrolet Impala Convertible Donk by Blue Magic Builds
Глядя на героя сегодняшней статьи многие восклицают: «О! Да это же лоу-райдер!». И ошибаются. Ликбез Большие американские машины на огромных блестящих колёсах — это донки. Точнее так. Донки, это частный случай хай-райзеров, которые зародились в 90-е в среде культуры Грязного Юга и вместе с их возрастающей популярностью разъехались по всей Америке. Началось всё с того, что в попытках превзойти друг друга рэперы Южной Флориды и Южной Каролины начали устанавливать на свои автомобили огромные колеса обутые в шины с чрезвычайно низким профилем...
13 прочтений · 3 месяца назад
Вот теперь точно всё. Это последняя машина из калифорнийского Кармеля. Импала СС производилась Шевроле в 1994–96 годах и была последним настоящим полноразмерником с шевроном на капоте. Я находил такую же 6 лет назад в Филадельфии. Поэтому дублировать её историю не буду. Лишь расскажу забавный факт. Одной из фишек «антилопы» были уникальные алюминиевые диски. И из-за их нехватки в 1994 году произвели лишь 6303 автомобиля. Сравните с 21 и 42 тысячами в последующие годы. А ещё наша героиня служит переходом к следующей локации… Машина: Chevrolet Impala SS Dark Cherry Metallic Производство: 1995–1996 Адрес и ссылка на гуглокарты: 29922 Spindrift Rd Carmel-By-The-Sea, California
Видео