Статьи
9 прочтений · 2 недели назад
Чё там у Буреко «под капотом»
В продолжение истории про чешского шестиколёсного монстра Нью Буреко 6×6. Если присмотреться к фарам и дверям, то под мэйкапом можно разглядеть американца Шеви Сильверадо четвёртого поколения. Именно он стал донором для нового Буреки. Можно поступить проще и заглянуть в практически не тронутый салон, но это не спортивно. Помимо фар, дверей и интерьера, от американца остались на выбор две кабины: двойная и полуторная. А вот дальше начинается Чехия. Мощность шестилитровой V-образной восьмёрки, можно увеличить со смешных 420 пони до 600, 650, 700, 800, и 1000 полноценных лошадей...
6 прочтений · 3 недели назад
Чебуреко — шестиколёсный монстр
При словосочетании «чешские легковушки» в первую очередь на ум приходит Шкода. Затем, с небольшим напрягом, можно вспомнить что и Татра, знакомая нам по трамваям да грузовикам, производила в прошлом веке люксовые машины. Вот вроде бы и всё. Ан нет. С 2008 года в городке Че‌ске-Бу‌деёвице выпускаются внедорожники с незатейливыми названиями и незаурядной внешностью. Их история началась c концепта Хаммер ЭйчИкс на Детройтском автосалоне. Это был двухдверный коротыш, которому прочили отгрызть кусок поляны Джипа Рэнглер...
8 прочтений · 4 недели назад
Красный Porsche Standart T 217 на московской улице
Вы только взгляните на этот красный немецкий спайдер. Воздушный, как и положено настоящему Порше, двигатель в паре с пятиступенчатой коробкой разгоняют его до головокружительных 15 км/ч. А ещё коленчатый вал на трех подшипниках, радиальный вентилятор охлаждения и воздухоочиститель в масляной ванне. Передняя ось поворачивается на 180 градусов, отводится назад и наклоняется под углом, благодаря чему...
10 прочтений · 1 месяц назад
Как-бы я не симпатизировал Крайслеру, но мой краш живёт в паре кварталов от него. Готовы? Тогда жамкайте на фотку и наслаждайтесь божественным Шевивэном рождённым между 85 и 91 годами. Как вам? Машина: Chevrolet Van G20 Год выпуска: 1985–1991 Адрес: 20 Van der Sasstraat, Rotterdam
7 прочтений · 1 месяц назад
Зачем раздували Вояджеры?
Что в Америке, что в Европе крайслеровские минивэны производились только со стандартной крышей. Но и там и там сторонние ателье эту крышу надували. В США это делали во имя комфорта пассажиров. В добавившееся пространство размещали телевизор, приставку и дивиди-плеер. В Европе, особенно в Нидерландах, увеличенная крыша почти во всех случаях — признак грузового нутра. В зависимости от степени упоротости ателье, задняя часть либо переделывалась кардинально, либо только лишалась сидений и получала ровный пол...
8 прочтений · 1 месяц назад
Вот бы, ну хоть одним глазком, взглянуть на то, что прячется под покрывалом?
Легко! От испепеляющего солнца Калифорнии прячется Рэмблер Классик 1964 года. В тот год в его линейке кузовов впервые появился двухдверный хард‑топ (это когда нет средней стойки), которому полагалась лишь топовая комплектация 770. Классик был компактным американским автомобилем, размером с Тойоту Камри. И в целом, благодаря большему количеству опций за те же деньги, продавался очень хорошо. А модель 63‑го года даже стала Автомобилем года по версии журнала Мотор Тренд...
3 прочтения · 1 месяц назад
Смесь бульдога с… ⚡️ Honda Accord Plug-in Hybrid
С виду Хонда как Хонда, но если приглядеться, то можно заметить лючок на переднем крыле. Это один из 1039 проданных в США заряжаемо-гибридных Аккордов. Они были доступны только жителям Калифорнии и Нью-Йорка с января 2013. В Японии и вовсе старт продаж случился лишь в июне, и только в лизинг государству и корпорациям. Но зато на родине Аккорд стал третьим по популярности подзаряжаемым гибридом. За «эко» начинку отвечали 124-киловаттный электродвигатель и литий-ионная батарейка. А двухлитровым четырёхцилиндровый бензиновый двигатель накидывали сверху ещё 137 «грязных» лошадиных сил...
12 прочтений · 1 месяц назад
Медвежьи номера
На машинах жителей Северо-Западных территорий Канады стоят самые необычные номера. В форме полярного медведя. Это единственные в мире номерные знаки, силуэт которых отличается от простого примитива. Первые медведи появились в 1970 году. Их предложил Стю Джонсон, тогдашний территориальный комиссар. Они были частью масштабных празднований 100-летного юбилея Северо-Западных территорий. Любопытно, что по законам Канады, США и Мексики, все номерные знаки должны иметь размеры 15×30 см. И белый мишка, если измерять по крайним точкам, в них легко укладывается...
8 прочтений · 2 месяца назад
Сможет найти, что общего между: — Фордом Купе Де Люкс конца 40-х, — пожарным Интернешнлом Лоадстар начала 60-х, — Доджем Рэм Вэном 70-х, — кемпером Вестфалией на базе Фолькса Т3 80-х, — и прицепом для лодок.
15 прочтений · 2 месяца назад
Он един, но многолик 🐞 Volkswagen Super Beetle '74
Оригинальный Жук выпускался дольше всех в истории — 65 лет, с 1938 по 30 июля 2003 года. Но «оригинальный» и «дольше всех» не значит без изменений. Жук постоянно развивался как технически, так и внешне. Возьмите пару Жука с разницей в возрасте лет 15, и внимательно к ним приглядитесь. Вы сразу же начнёте замечать вещи, которые до этого на замечали. Вот, например, сегодняшний герой, припарковавшийся в калифорнийском Анахайме. Задние фонари «слоновьи ноги» говорят, что он не старше 1973 года. А поворотники на передние крылья ставились до 75-го...
8 прочтений · 2 месяца назад
Смертельно опасный парень ☠️ Ford Explorer '91
Представленный в марте 1990 года Форд Эксплорер возглавил одну из величайших автомобильных революций в истории. Стильный, универсальный и полноприводный, он быстро стал звездой на многообещающем рынке внедорожников. Но мало кто помнит, что по пути на вершину автомобильного Олимпа Эксплорер, в паре с давним партнёром шинами Файерстоун, убили порядка 240 человек и пытались утаить это от общественности. Когда же факты смертельных аварий скрывать больше не было возможности, партнёры стали обвинять друг друга и в завершении порвали отношения, длившиеся без малого сто лет...
17 прочтений · 3 месяца назад
Сестра-неудачница 😔 Mazda Navajo
Видя, как во второй половине восьмидесятых Американ Моторс, а затем и Крайслер, гребёт деньги, пересаживая пригородных американцев из седанов и универсалов в новый Джип Чероки, Форд начал разработку своего комфортного внедорожника. Для экономии и времени, и денег за основу взяли пикап Рейнджер, что, кстати, в конце тысячелетия аукнулось скандалом, но об этом как-нибудь потом. А в 1991 году мир увидел новый Форд Эксплорер, который задал моду на внедорожники, которая никак не остановится и по сей день...
Видео