Найти в Дзене
Личный бренд вроде есть, а выглядите как «никто»! Почему старый визуал убивает доверие, статус и деньги + инструкция, как пересобрать образ
Личный бренд может зародиться спонтанно и развиваться естественно. Как дикий сад. Однако однажды станет тесно и слишком запутанно. Настолько, что даже собственная жена не поймет, в чем тут суть. Тогда начинает создаваться система и важная часть в ней — визуальный язык, который будет устойчив в любом формате: от подкаста до большой сцены, от Telegram до бизнес издания. В этом материале на примере ребрендинга медиапроекта «Всевидящее Шоко» разбираю, как создавать визуальный стиль личного бренда, и чем подход к персональной айдентике отличается от классической корпоративной...
2 часа назад
Опять логотип ради галочки? Почему 90% личных брендов выглядят мёртвыми — и как на самом деле рождается живая айдентика
Я часто залипаю на архитектуре. На стекающих формах. На зданиях, которые больше похожи на живые организмы. Точно так же я смотрю на технологии — не как на холодный инструмент, а как на следующий шаг эволюции человека. Не «железо», а продолжение интуиции и воли в действии. Так я ощущаю образ деятельного визионера, который чувствует сдвиги раньше большинства, собирает людей вокруг и не просто «рассказывает о будущем», а делает его руками здесь и сейчас. Логотип мы реализовали через типографику. Цвета тоже не с потолка...
3 дня назад
Успешные переговоры заканчиваются там, где умирает доверие! 5 выводов, проверенных на реальных сделках
Успешные переговоры редко выглядят красиво со стороны. Шел четвертый месяц переговоров по сделке, все стороны уже подустали и я в том числе. На очередной встрече воздух в переговорке уже настолько накалился, что я просто встал и вышел. Молча. Для наших партнёров это стало знаком: есть риск потерять доверие. В итоге сделку успешно заключили, и довольные, а мы еще и разбогатевшие (мы на той сделке были продавцами) пожали друг другу руку...
1 неделю назад
Как удержать клиента и не потерять выручку на ровном месте: что бизнесу важно понять до 1 марта 2026, пока рынок ещё не просел
В эфире РБК затронули интересную тему — как удержать клиента в момент изменений.. С 1 марта 2026 кириллица перестаёт быть вопросом вкуса и становится вопросом выручки. ФЗ «О защите русского языка от чрезмерного использования заимствований…» приняли ещё в июне 2025, но рынок, как обычно, «проснётся» ближе к дедлайну. Резкая смена названий почти гарантированно ломает привычный маршрут клиента — и вы теряете аудиторию не из‑за закона, а из‑за собственной неготовности. Институт общественного мнения...
1 неделю назад
Куда уходит время и на что НЕ тратить силы? Советы, которые помогают перестать сливать жизнь впустую
Иногда самое стратегическое решение — не то, что ты начинаешь делать, а то, что перестаёшь. Вижу, многие особенно начинающие предприниматели тратят энергию на попытки всем понравиться, на спасение проектов или бесконечные улучшения того, что и так уже работает, а потом задаются вопросом «Куда уходит время?». Мы живём в эпоху, где возможность сфокусироваться — это роскошь, а без фокуса невозможно построить что-то значимое...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала