Найти в Дзене
🧾 MIIT-дайджест: пять китайских новинок, которые уже одной ногой в продаже 🧾
1️⃣BYD Qin Max EV — новое ответвление самой продаваемой линейки от BYD — Qin. По базе MIIT: седан 4 866 × 1 880 × 1 495 мм, база 2 820 мм, задний привод и три версии с одним мотором: 161 л.с. (после релиза узнаём, будет ли «проходным») или 322 л.с. (старшая). 2️⃣Cadillac Vistiq тоже всплыл в MIIT. Габариты внушительные: 5 222 × 2 026 мм, база 3 094 мм, максималка 190 км/ч. По тяге — либо один мотор 342 л.с. с задним приводом, либо два на полном: 245 л.с. спереди и 349 л.с. сзади. Аккумуляторы — тройные литиевые (NMC) от CATL...
166 читали · 1 неделю назад
🍏 Глава Ford: «Xiaomi — это «Apple Китая»🍏
Джим Фарли давно не скрывает, что ездит на Xiaomi SU7, но теперь добавил деталей: в интервью аргентинскому изданию La Nación он прямо сказал, что был «очень впечатлён Xiaomi» и не удивлён её успеху — «это Apple Китая». Логика сравнения простая: в машине всё работает как в гаджетах — сел с телефоном, и авто само тебя узнаёт, без “танцев” с подключением. Фарли перечислил, что его зацепило в SU7: распознавание владельца по лицу, встроенный AI-ассистент и ощущение “цифрового” продукта, где софт и железо сшиты вместе...
2 недели назад
Китай против Японии: BYD Yangwang U9X против Aspark Owl Roadster — битва за титул самого быстрого электрокара
Когда кажется, что в мире электрических гиперкаров уже невозможно никого удивить, Китай выходит на сцену и с хрустом меняет правила. Yangwang — премиальная витрина BYD — в 2025-м устроил демонстрацию силы сразу на двух «судейских» площадках Европы: сначала на высокоскоростном овале ATP Papenburg, затем — на Северной петле Нюрбургринга. И это важная оговорка: одно дело — цифры на прямой, другое — время круга там, где скорость постоянно нужно зарабатывать заново, каждым торможением и каждым выходом из поворота...
2 недели назад
От машин к экосистеме: стратегия Li Auto по созданию «пространственного робота»
По итогам третьего квартала Ли Сян объявил для Li Auto смену структуры организации. Компания возвращается к управлению в стиле стартапа, когда ключевые решения снова стягиваются к основателю, а скорость важнее «идеальной» корпоративной архитектуры. Но главная часть заявления — про то, кем Li Auto считает себя дальше: не производителем автомобилей в классическом смысле, а разработчиком «пространственных роботов» — машин, которые видят, понимают, действуют и помогают семье в быту и поездках. Суть этой идеи Li Auto формулирует прагматично...
4256 читали · 3 недели назад
Легендарный Ford Bronco для Китая: теперь электро и гибрид
Ford запускает предзаказы на локальную версию Bronco в Китае с начальной ценой 229 800 юаней. Линейка состоит из двух модификаций: чистый электромобиль (BEV) и последовательный гибрид (EREV). Привод — безальтернативно полный во всех версиях, никаких компромиссов. Старт продаж намечен на начало декабря, первые поставки — в январе 2026 года. BEV-версия — двухмоторный полный привод (передний ~177 л.с., задний ~275 л.с.; суммарно 452 л.с.) с батареей LFP 105,4 кВт·ч и заявленным запасом хода 650 км (CLTC)...
486 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала