Найти в Дзене
Уоррен Баффетт предсказал это: как скромный производитель батарей убил немецких автогигантов
В великой истории промышленных революций редкий восход происходит столь стремительно и необратимо. Всего за два десятилетия скромная китайская компания BYD, начинавшая с производства аккумуляторов для сотовых телефонов, трансформировалась в глобальную силу, заставляющую трепетать устои автомобильного мира. Её путь — это не просто история успеха, а тщательно спланированная операция по технологическому завоеванию, где каждая деталь, от микрочипа до готового автомобиля, подчинена единой воле — доминированию на рынке современной автопромышленности...
1811 читали · 15 часов назад
5 новых электрохэтчбеков из Китая, на которые стоит обратить внимание уже сейчас
Китайская автоиндустрия стремительно меняет правила игры на рынке электромобилей. И если ещё пару лет назад «электричка» в хорошем исполнении стоила недёшево, сегодня входной билет в мир EV стал удивительно доступным. Особенно это заметно в сегменте компактных городских хэтчбеков, где дизайнерские решения, современные технологии и продвинутые функции теперь перестали быть уделом премиальных моделей. Вот пять актуальных новинок, каждая из которых задаёт новую планку в своём классе. Некоторые из них уже можно купить, другие только начинают приём заказов — но все они заслуживают внимания...
424 читали · 3 дня назад
Китайский DeLorean: история Mecha Dragon, электрокара, который опоздал в будущее
В конце 2021 года китайский рынок электромобилей напоминал золотую лихорадку. Конвейеры работали на износ, а стартапы и автогиганты еже месячно представляли новинки, каждая из которых стремилась перещеголять другую. В этой гонке компания Great Wall Motor (GWM), король рынка кроссоверов с ДВС, чувствовала себя неуютно. Её имидж надежного, но консервативного производителя грозил навсегда оставить её в аутсайдерах новой, электрической эры. Ответом должен был стать не просто новый автомобиль, а громкий технологический манифест...
205 читали · 4 дня назад
Китайский убийца Bugatti: как U9 обогнал всех с 3000 л.с на колёсах
Тишину на испытательном треке в Германии в то августовское утро разорвал нарастающий, почти нечеловеческий гул. По асфальту овального кольца струился, сливаясь с воздухом, новейший гиперкар BYD Yangwang U9. Телеметрия на борту зафиксировала немыслимые цифры, которых точно не ждали от китайцев: 472,41 км/ч. Этот результат не просто установил новый мировой рекорд скорости для серийных электромобилей, но и стал символом глобального сдвига: производитель из Поднебесной, известный массовыми моделями, бесповоротно ворвался в элитный клуб, бросив вызов устоявшимся европейским легендам...
11,1 тыс читали · 1 неделю назад
Euro NCAP и C-NCAP: как Китай догоняет и опережает Европу в автомобильной безопасности
Ещё недавно китайская система C-NCAP воспринималась как упрощённый аналог европейской программы краш-тестов Euro NCAP. Но реформы 2024 года изменили ситуацию: новые правила сделали испытания заметно строже и во многом поставили их на один уровень с европейскими, а кое-где даже превзошли их по жёсткости требований. Классический фронтальный краш-тест с частичным перекрытием остался и в европейском, и в китайском протоколе. Но C-NCAP пошёл дальше: если в Euro NCAP скорость составляет 50 км/ч, то в Китае — уже 55 км/ч...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала