Найти в Дзене
Причины краха традиционных автобрендов в Китае. Цифра против железа.
В начале прошлого месяца Starbucks объявил, что продаёт 60% своего китайского бизнеса фонду Boyu Capital примерно за 4 млрд долларов. Формально это — создание совместного предприятия, где китайская сторона получит контроль над развитием бренда в Китае. По сути — признание: чтобы выжить на этом рынке, иностранной компании приходится отдавать руль локальному партнёру, который двигается быстрее, точнее и лучше чувствует реальность. И это не история только про кофе. В автопроме последние пять лет происходят те же процессы, только ставка здесь намного выше...
456 читали · 1 день назад
Забудьте про мощность. Новый критерий автомобиля — качество жизни внутри.
Китайская автоиндустрия переживает редкий по масштабам сдвиг: сама сущность автомобиля меняется на наших глазах. Машина перестаёт быть просто средством передвижения и превращается в «умный дом на колёсах» — личное, настраиваемое пространство, в котором человек не только едет, но живёт, работает, отдыхает, проводит время с семьёй. Это не косметическое обновление и не гонка опций. Меняется базовая логика отрасли: от инженерной архитектуры и устройства салона до цепочек поставок и будущих моделей заработка...
5766 читали · 1 день назад
🧾 MIIT-дайджест: пять китайских новинок, которые уже одной ногой в продаже 🧾
1️⃣BYD Qin Max EV — новое ответвление самой продаваемой линейки от BYD — Qin. По базе MIIT: седан 4 866 × 1 880 × 1 495 мм, база 2 820 мм, задний привод и три версии с одним мотором: 161 л.с. (после релиза узнаём, будет ли «проходным») или 322 л.с. (старшая). 2️⃣Cadillac Vistiq тоже всплыл в MIIT. Габариты внушительные: 5 222 × 2 026 мм, база 3 094 мм, максималка 190 км/ч. По тяге — либо один мотор 342 л.с. с задним приводом, либо два на полном: 245 л.с. спереди и 349 л.с. сзади. Аккумуляторы — тройные литиевые (NMC) от CATL...
183 читали · 2 недели назад
🍏 Глава Ford: «Xiaomi — это «Apple Китая»🍏
Джим Фарли давно не скрывает, что ездит на Xiaomi SU7, но теперь добавил деталей: в интервью аргентинскому изданию La Nación он прямо сказал, что был «очень впечатлён Xiaomi» и не удивлён её успеху — «это Apple Китая». Логика сравнения простая: в машине всё работает как в гаджетах — сел с телефоном, и авто само тебя узнаёт, без “танцев” с подключением. Фарли перечислил, что его зацепило в SU7: распознавание владельца по лицу, встроенный AI-ассистент и ощущение “цифрового” продукта, где софт и железо сшиты вместе...
100 читали · 2 недели назад
Китай против Японии: BYD Yangwang U9X против Aspark Owl Roadster — битва за титул самого быстрого электрокара
Когда кажется, что в мире электрических гиперкаров уже невозможно никого удивить, Китай выходит на сцену и с хрустом меняет правила. Yangwang — премиальная витрина BYD — в 2025-м устроил демонстрацию силы сразу на двух «судейских» площадках Европы: сначала на высокоскоростном овале ATP Papenburg, затем — на Северной петле Нюрбургринга. И это важная оговорка: одно дело — цифры на прямой, другое — время круга там, где скорость постоянно нужно зарабатывать заново, каждым торможением и каждым выходом из поворота...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала