Найти в Дзене
Селлер должен знать!

Селлер должен знать!

Необходимые статьи для увеличения своих продаж на маркетплейсах
подборка · 6 материалов
1 год назад
Проверьте, все ли вы делаете верно? Чек-лист для селлеров на маркетплейсах!
Продажа товаров на маркетплейсах требует стратегического подхода и постоянного внимания к деталям. Этот чек-лист поможет вам проверить свой подход к бизнесу на маркетплейсах и обратить внимание на свой ошибки! Отмечайте варианты ответов, которые соответствуют тому, как вы ведете дело. Отвечайте честно - от этого зависит ваша возможность повысить свои продажи на маркетплейсах. Чем больше пунктов вы соблюдаете, тем больше шансов выйти в топ: Оптимизация списка товаров Чтобы у вас не было сомнений...
214 читали · 1 год назад
«Товар понравился, ставлю одну звезду!» Грамотная работа с отзывами на маркетплейсах
Держите шесть универсальных принципов, которые будут полезны при работе со всеми отзывами от положительных до критических. Отзывы клиентов на маркетплейсах играют важную роль в формировании репутации продавца и влияют на принятие решений потенциальными покупателями. 1. Ответы на отзывы Один из основных принципов работы с отзывами - это оперативный и внимательный ответ на каждый отзыв от клиента. Будьте готовы к тому, что отзывы могут быть как положительными, так и негативными. Важно выражать благодарность...
1 год назад
Озон в 2024 году: бизнес секреты
Озон - один из крупнейших российских маркетплейсов, который за последние годы занял устойчивое положение на рынке интернет торговли. Стремительное развитие компании и увеличение числа селлеров на платформе заставляет задуматься о том, каким будет Озон в 2024 году. Одним из ключевых направлений развития Озона является увеличение ассортимента товаров. Компания активно работает над расширением категорий товаров, предлагаемых на своей платформе. В 2024 году можно ожидать появление новых разделов, связанных с инновационными технологиями, здоровым образом жизни, уходом за собой и окружающей средой...
133 читали · 1 год назад
Особенности и сложности предметной съемки для маркетплейсов
От качества и привлекательности товарных фотографий зависит приток клиентов, увеличение продаж и создание положительного впечатления о вашем бренде. Особенность предметной съемки в том, что на ней нет человека, покупатели не видят применения продукта. Так сложнее решиться на покупку. Просто фотографии товара на белом фоне - мало. Знайте, на что обращать внимание, когда выбираете продакшн для сотрудничества! Что важно учитывать при предметной съемке для маркетплейсов: 1. Освещение Недостаточное или...
1928 читали · 1 год назад
Обман селлеров на маркетплейсах! Покупатели-мошенники
Маркетплейсы сегодня стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Они предлагают огромный выбор товаров, удобные способы оплаты и доставки. Но вместе с удобством онлайн-шопинга приходит и риск столкнуться с мошенничеством не только со стороны продавцов, но и со стороны покупателей. Согласно данным Центрального банка, за третий квартал 2022 года в России было зафиксировано более 10 тыс. случаев мошенничества, связанных с онлайн-оплатой товаров и услуг. Потерпевшие понесли ущерб в размере почти 600 млн рублей...
798 читали · 1 год назад
Секрет успеха селлеров на маркетплейсах
Каждый может торговать на маркетплейсах. Вы, наверное, уже слышали множество вдохновляющих историй, когда предприниматели начинали с небольших вложений, но благодаря упорству и труду достигали больших успехов. Однако, полезнее обратить внимание на противоположный опыт. Потому что вход на маркетплейсы доступен каждому, но долго оставаться там удаётся немногим. Важнейшее знание для достижения успеха - это ответ на вопрос: что делать с негативными отзывами? Для растущего бизнеса на Вайлдберриз или Озон в 2024 году, важно уделять внимание отзывам клиентов и работать над их улучшением...