Найти в Дзене
Как составить текст для продающей SMS-рассылки: примеры и советы по написанию СМС
SMS сообщения открывают чаще, чем электронные письма. Согласно многочисленным исследованиям, 4 из 5 человек прочитывают все сообщения, полученные на свой смартфон. SMS-рассылка играет важную роль в привлечении внимания клиентов к предложениям, информировании или простом напоминании о компании. Однако для достижения максимальной эффективности необходимо создать краткий и привлекательный текст. В данной статье будут рассмотрены рекомендации по созданию эффективных SMS-рассылок, дополненные примерами...
3 дня назад
Смс-рассылки для автосервисов и автосалонов
Грамотно организованная SMS-рассылка — эффективный инструмент для автосервисов, СТО, автомоек и автосалонов. Она позволяет оперативно привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность постоянных и напомнить о себе тем, кто давно не обращался за услугами. SMS-маркетинг укрепляет имидж компании, способствует росту продаж и расширяет клиентскую базу. Владелец авто получает актуальные предложения и экономит время на поиск выгодных условий, а автосервис — постоянного клиента. Современные сервисы...
1 неделю назад
Тренды интернет-маркетинга в 2025-2026 году: стратегии и тенденции для увеличения продаж
Сейчас технологии развиваются с невероятной скоростью, а рынок интернет-маркетинга превращается в поле битвы, где важно быть не просто в курсе всего, что происходит, а на шаг впереди своих конкурентов. 2025 год принёс с собой новые тренды, возможности и вызовы. Те, кто успеет адаптироваться и грамотно внедрить новые инструменты и программы, смогут не только сохранить свои позиции на рынке, но и значительно увеличить продажи. Готовы узнать, что ждёт интернет-маркетинг в ближайшем будущем и как сделать так, чтобы ваш бизнес не остался в стороне? Тогда начинаем погружение в тренды 2025-2026...
2 недели назад
Обновление P1SMS: отчёты по кликам, «свои поля» в базах и многое другое
Теперь работать с базами и анализировать результаты кампаний стало ещё удобнее. 1. Узнайте, кто конкретно заинтересовался вашим сообщением В разделе с отчётами появился новый пункт – «Отчёт по кликам». В нём вы увидите только те номера, которые кликнули на нашу сокращённую ссылку в отправленных сообщениях. Данный отчёт можно сразу сконвертировать в базу для дальнейшего прогрева этих абонентов. 2. Посмотрите, какие рассылки создавались с каждой базой В разделе телефонных баз появилась возможность посмотреть, какие рассылки были созданы с использованием каждой из них...
3 недели назад
Как увеличить продажи, используя СМС-рассылки
С момента своего возникновения в качестве маркетингового инструмента, СМС-рассылки продолжают удерживать ведущие позиции в привлечении внимания потребителей. Этот метод коммуникации, будучи умело интегрированным в комплексную маркетинговую стратегию, способен генерировать впечатляющие результаты рекламных кампаний. Прежде чем отправлять сообщения, нужно знать как они работают. В помощь к ознакомлению составили информационный материал ниже. Ключ к максимизации эффективности СМС-маркетинга кроется...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала