Найти в Дзене
Как составить текст для продающей SMS-рассылки: примеры и советы по написанию СМС
SMS сообщения открывают чаще, чем электронные письма. Согласно многочисленным исследованиям, 4 из 5 человек прочитывают все сообщения, полученные на свой смартфон. SMS-рассылка играет важную роль в привлечении внимания клиентов к предложениям, информировании или простом напоминании о компании. Однако для достижения максимальной эффективности необходимо создать краткий и привлекательный текст. В данной статье будут рассмотрены рекомендации по созданию эффективных SMS-рассылок, дополненные примерами...
3 дня назад
Смс-рассылки для автосервисов и автосалонов
Грамотно организованная SMS-рассылка — эффективный инструмент для автосервисов, СТО, автомоек и автосалонов. Она позволяет оперативно привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность постоянных и напомнить о себе тем, кто давно не обращался за услугами. SMS-маркетинг укрепляет имидж компании, способствует росту продаж и расширяет клиентскую базу. Владелец авто получает актуальные предложения и экономит время на поиск выгодных условий, а автосервис — постоянного клиента. Современные сервисы...
1 неделю назад
Тренды интернет-маркетинга в 2025-2026 году: стратегии и тенденции для увеличения продаж
Сейчас технологии развиваются с невероятной скоростью, а рынок интернет-маркетинга превращается в поле битвы, где важно быть не просто в курсе всего, что происходит, а на шаг впереди своих конкурентов. 2025 год принёс с собой новые тренды, возможности и вызовы. Те, кто успеет адаптироваться и грамотно внедрить новые инструменты и программы, смогут не только сохранить свои позиции на рынке, но и значительно увеличить продажи. Готовы узнать, что ждёт интернет-маркетинг в ближайшем будущем и как сделать так, чтобы ваш бизнес не остался в стороне? Тогда начинаем погружение в тренды 2025-2026...
2 недели назад
Обновление P1SMS: отчёты по кликам, «свои поля» в базах и многое другое
Теперь работать с базами и анализировать результаты кампаний стало ещё удобнее. 1. Узнайте, кто конкретно заинтересовался вашим сообщением В разделе с отчётами появился новый пункт – «Отчёт по кликам». В нём вы увидите только те номера, которые кликнули на нашу сокращённую ссылку в отправленных сообщениях. Данный отчёт можно сразу сконвертировать в базу для дальнейшего прогрева этих абонентов. 2. Посмотрите, какие рассылки создавались с каждой базой В разделе телефонных баз появилась возможность посмотреть, какие рассылки были созданы с использованием каждой из них...
3 недели назад
Как увеличить продажи, используя СМС-рассылки
С момента своего возникновения в качестве маркетингового инструмента, СМС-рассылки продолжают удерживать ведущие позиции в привлечении внимания потребителей. Этот метод коммуникации, будучи умело интегрированным в комплексную маркетинговую стратегию, способен генерировать впечатляющие результаты рекламных кампаний. Прежде чем отправлять сообщения, нужно знать как они работают. В помощь к ознакомлению составили информационный материал ниже. Ключ к максимизации эффективности СМС-маркетинга кроется...
1 месяц назад
Что такое Up-sell — Как увеличить прибыль без привлечения новых клиентов
Многие владельцы онлайн-магазинов и сервисов сталкиваются с проблемой роста выручки: расходы на рекламу растут, а отдача от новых пользователей снижается. Однако значительный резерв для увеличения прибыли часто скрыт в уже существующей базе. Именно здесь на помощь приходит upsale — одна из самых простых и эффективных техник, позволяющая за счёт повышения среднего чека увеличить общий доход компании. Upsale не требует кардинальных изменений в бизнес-модели. Правильная настройка предложений, дополнений и презентации продукта может заметно повлиять на поведение покупателя и конверсию...
1 месяц назад
СМС-рассылки для служб доставок: как привлечь клиентов и увеличить прибыль
Курьерские службы и пункты выдачи заказов немыслимы без смс-уведомлений для отправителей и получателей. Платформа позволяет отправлять сообщения о статусе заказа, контактные данные курьеров в формате смс-визиток, подтверждать выдачу заказов через смс-коды и выполнять другие задачи. Интеграция с популярными CRM-системами обеспечивает быстрое подключение уведомлений, оптимизируя затраты и экономя время. Использование смс-уведомлений предоставляет ряд преимуществ по сравнению с телефонными звонками и электронными письмами: Эффективность смс-рассылок проявляется уже через месяц их использования...
1 месяц назад
Маркетинг в B2B: стратегии, инструменты, советы и тренды в 2025-2026
Какие стратегии и инструменты работают в маркетинге сегодня? Какие ошибки разрушают бизнес? Что ожидает рынок B2B в ближайшем будущем? Расскажем всё о маркетинге для B2B в этой статье. Если вы думаете, что B2B – это долгая и скучная цепочка сделок, где всё решают цифры и бюрократия, то очень ошибаетесь. В 2025-2026 годах B2B-маркетинг – это не просто продажи между компаниями. Это гонка технологий и идей, где буквально каждый месяц появляются новые инструменты и меняются правила игры. Сегодня на...
1 месяц назад
Как создать продающую email рассылку — Гайд для начинающих и 15 примеров успешных кампаний
Email-рассылки остаются одним из наиболее эффективных инструментов цифрового маркетинга, позволяя компаниям выстраивать коммуникацию с аудиторией, повышать вовлеченность и увеличивать конверсии. Однако успех таких кампаний зависит от множества факторов: структуры письма, оформления, персонализации и четкого призыва к действию. Новичкам в email-маркетинге важно понимать, какие механики работают лучше всего, какие приемы помогают удерживать внимание подписчиков и как анализировать эффективность рассылок...
1 месяц назад
Как мы вернули интерес к фитнес-клубу “Азов” с помощью голосовых рассылок
Фитнес-зал “Азов” (изменено из-за NDA) специализируется на персональных тренировках. За время работы у клуба накопилась база из 1657 потенциальных клиентов, которые когда-то интересовались услугами, но так и не решились купить абонемент. Руководство клуба поставило задачу: “Допрогреть” этих лидов и стимулировать их сделать первый шаг — прийти на бесплатную тренировку. Раньше звонками занимались менеджеры клиента. Это было дёшево и просто, но отклик был низкий, записей мало (единичные заявки), отследить результаты таких обзвонов было сложно...
2 месяца назад
Что такое HRL и зачем нужны HRL запросы
Современный бизнес всё чаще сталкивается с необходимостью проверить номера телефонов перед массовыми рассылками, звонками и уведомлениями. В условиях высокой конкуренции и стоимости контакта становится критично использовать только актуальные данные. Именно здесь помогают HRL запросы — технологический инструмент, позволяющий заранее определить, активен ли номер, зарегистрирован ли он в сети и доступен ли для связи. HRL (Home Location Register) — это центральная база мобильного оператора, в которой хранятся сведения обо всех абонентах...
2 месяца назад
Как голосовая рассылка помогла доставке еды реанимировать базу спящих клиентов и заработать более 600 000 ₽
«Вжикс» (название изменено из-за NDA) – доставка роллов и пиццы. Клиенты приходили из разных ресурсов, но заказов всё равно было мало. Доставка обратилась в сервис для рассылок P1SMS, чтобы решить эту проблему и увеличить количество заказов. У каждой службы доставки со временем скапливается база клиентов, которые давно не делали заказы. У «Вжикс» таких оказалось более 100 000. Поэтому перед нами стояла задача: вернуть интерес и стимулировать заказы среди «спящей» базы клиентов. Было принято решение стимулировать повторные покупки с помощью акционного предложения...
2 месяца назад