Найти в Дзене
25 Правил хорошего логотипа
Вам нужен логотип? Вне зависимости от того сами вы его будете создавать или вы решили обратиться к дизайнеру, но вам просто НЕОБХОДИМО знать правила хорошего логотипа. Возможно у вас уже даже есть логотип, тогда проверьте, соответствует ли он этим правилам. Прочитайте до конца эту статью и узнайте КАК должен выглядеть логотип, который сделает ваш бренд запоминающимся, выделит вас из толпы конкурентов, увеличит продажи, сделает ваш бренд известным и популярным! 1. Используйте не более трех цветов в логотипе...
1 год назад
Вкусная посадочная страница: как составить правильную и эффективную структуру лендинга
Прогресс неминуем. Новые возможности практически безграничны, и пока вы читаете это предложение, где-то там успели создать уже 6 новых лендингов. Скорость — отличное преимущество с огромным минусом, состоящим в однотипности созданного. Как же всё-таки создать уникальное решение для себя? Зачем создавать правильную структуру лендинга Ни для кого не секрет, что спрос рождает предложение, поэтому первым делом определяем нашу целевую аудиторию. Создайте несколько сценариев и прототипов того покупателя, которому подходит товар/услуга...
1 год назад
Важные моменты в логотипе, что делает его стильным
Логотипом, или просто лого, является графическое изображение, картинка, торговая марка, символизирующее какую-либо компанию. Созданный для мгновенной идентификации, логотип может появиться на фирменном бланке компании, рекламных материалах и вывесках как эмблема, с помощью которой организация может быть легко узнана. Появившись в 19 веке, после того, как рост промышленного производства привел к увеличению объема производимой продукции, глобальному распространению и зарождению конкуренции, логотипы были созданы, чтобы различать одинаковую продукцию разных фирм...
1 год назад
8 трендов соцсетей на 2024 год
Декабрь – это всегда напряженное время практически во всех сферах. У кого-то наплыв покупателей, у кого-то годовые отчеты. На рабочую суету накладывается суета семейная, когда всем нужно купить подарки, организовать праздник и успеть на 100500 утренников и корпоративов. В результате частенько до заветной даты 31 декабря человек доползает в полукоматозном состоянии. Но при этом к моменту выхода на работу – числа так 9 января – мы всегда полны идей, надежд и планов. Удивительная сила новогодних праздников,...
1 год назад
Для чего компании фирменный стиль и как дизайнеры его разрабатывают
При упоминании корпорации Apple перед глазами появляется картинка чёрного надкушенного яблока на светлом фоне, а если подумать о Яндексе — белая буква «Я» на красном фоне или чёрные крупные буквы и символы на оранжевом фоне. Эти зрительные образы запоминаются благодаря фирменному стилю. Фирменный стиль — это часть айдентики компании, её визуальная составляющая. Основа фирменного стиля состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов. Может включать эмблему, паттерны и даже персонажа, например как Рональд МакДональд или кролик Duracell...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала