Найти тему
Закреплено автором
OVO Media
Зачем бизнесу нужен сайт?
2 года назад
OVO Media
Зачем бизнесу сайт, если можно продвигаться в социальных сетях?
2 года назад
25 Правил хорошего логотипа
Вам нужен логотип? Вне зависимости от того сами вы его будете создавать или вы решили обратиться к дизайнеру, но вам просто НЕОБХОДИМО знать правила хорошего логотипа. Возможно у вас уже даже есть логотип, тогда проверьте, соответствует ли он этим правилам. Прочитайте до конца эту статью и узнайте КАК должен выглядеть логотип, который сделает ваш бренд запоминающимся, выделит вас из толпы конкурентов, увеличит продажи, сделает ваш бренд известным и популярным! 1. Используйте не более трех цветов в логотипе...
1 год назад
Вкусная посадочная страница: как составить правильную и эффективную структуру лендинга
Прогресс неминуем. Новые возможности практически безграничны, и пока вы читаете это предложение, где-то там успели создать уже 6 новых лендингов. Скорость — отличное преимущество с огромным минусом, состоящим в однотипности созданного. Как же всё-таки создать уникальное решение для себя? Зачем создавать правильную структуру лендинга Ни для кого не секрет, что спрос рождает предложение, поэтому первым делом определяем нашу целевую аудиторию. Создайте несколько сценариев и прототипов того покупателя, которому подходит товар/услуга...
1 год назад
Важные моменты в логотипе, что делает его стильным
Логотипом, или просто лого, является графическое изображение, картинка, торговая марка, символизирующее какую-либо компанию. Созданный для мгновенной идентификации, логотип может появиться на фирменном бланке компании, рекламных материалах и вывесках как эмблема, с помощью которой организация может быть легко узнана. Появившись в 19 веке, после того, как рост промышленного производства привел к увеличению объема производимой продукции, глобальному распространению и зарождению конкуренции, логотипы были созданы, чтобы различать одинаковую продукцию разных фирм...
1 год назад
8 трендов соцсетей на 2024 год
Декабрь – это всегда напряженное время практически во всех сферах. У кого-то наплыв покупателей, у кого-то годовые отчеты. На рабочую суету накладывается суета семейная, когда всем нужно купить подарки, организовать праздник и успеть на 100500 утренников и корпоративов. В результате частенько до заветной даты 31 декабря человек доползает в полукоматозном состоянии. Но при этом к моменту выхода на работу – числа так 9 января – мы всегда полны идей, надежд и планов. Удивительная сила новогодних праздников,...
1 год назад
Для чего компании фирменный стиль и как дизайнеры его разрабатывают
При упоминании корпорации Apple перед глазами появляется картинка чёрного надкушенного яблока на светлом фоне, а если подумать о Яндексе — белая буква «Я» на красном фоне или чёрные крупные буквы и символы на оранжевом фоне. Эти зрительные образы запоминаются благодаря фирменному стилю. Фирменный стиль — это часть айдентики компании, её визуальная составляющая. Основа фирменного стиля состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов. Может включать эмблему, паттерны и даже персонажа, например как Рональд МакДональд или кролик Duracell...
1 год назад
Поиск и анализ сайтов конкурентов в сети
Запуская продукт на рынок или разрабатывая стратегию по продвижению бизнеса, каждая компания должна с особым вниманием отнестись к анализу конкурентов. Исследование «противников» поможет вам решить ряд весомых задач: понять, с кем придется бороться за высокие позиции и будущих покупателей, оценить возможности своих соперников, построить стратегию по развитию своего бизнеса на основе конкурентного анализа. «Знать своего врага в лицо» должен каждый. В нашем случае недостаточно просто быть осведомленным...
1 год назад
Почему так важен логотип?
Логотип – один из самых важных элементов имиджа компании и корпоративного стиля, но многие предприниматели не принимают во внимание. Его значимость и совершают огромную ошибку. Почему? Все просто. Тайна успешного логотипа 5 минут чтения или как компания может создать лицо? Вы начинаете бизнес или планируете перепроектировать существующий бренд? Одной из важных частей этого процесса является дизайн привлекательного лого, который будет визуально представлять вас в долгосрочной перспективе. Как подходить...
1 год назад
6 способов определить шрифт на картинке
Шрифты преследуют нас буквально повсюду: мы видим их в логотипах, афишах и на сайтах, но далеко не каждый профессиональный дизайнер сможет сходу определить наименование шрифта на картинке. Однако выход есть – и не один! Во-первых, можно воспользоваться онлайн-сервисами, расширениями для Chrome или мобильными приложениями. Загружаете изображение, и эти инструменты делают всю работу за вас, выдавая результаты с похожими шрифтами. А во-вторых, можно обратиться за помощью к сообществам и дизайнерам....
1 год назад
Что первично — логотип или система стиля?
Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет. Термины Под логотипом здесь мы будем понимать некий графический символ, который призван служить «лицом» компании при первом контакте. Под системой стиля будем понимать более широкий спектр графических приемов и точек контакта компании с ЦА, логотип одна из ключевых точек. И что с ним делать? Я часто слышу от собственников бизнеса или топ-менеджмента...
1 год назад
Брутализм в дизайне сайтов: особенности модного направления и крутые примеры
Брутализм (лат. «brutus» – грубый, тяжёлый) — это направление в архитектуре, которое возникло после войны в 1950—1970 годах в Великобритании. У истоков этого стиля стоял архитектор Ле Корбюзье. Брутализм характеризуется выставлением напоказ грубой простоты. Если вы родились в России вам не придется долго объяснять, как это выглядит – это те самые большие здания из бетона, которые мы привыкли видеть на просторах бывшего СССР (не путать с панельками). Здание музыкального театра в Иркутске, спроектированного архитектором Владимиром Павловым, – яркий пример брутализма...
1 год назад
Логотип от а до я. Виды, функции, этапы разработки
Каждый человек рождается кинестетиком, но с возрастом каналы восприятия информации изменяются. Среди взрослых людей по разным оценкам насчитывается от 60 до 80% визуалов. Именно поэтому визуальная коммуникация с потребителем играет важнейшую роль в развитии бизнеса. Зрительный образ компании или продукта формируется с помощью айдентики, а одним из ее ключевых элементов является логотип. Именно он позволяет покупателю за долю секунды идентифицировать бренд и найти продукт определенной марки среди похожих товаров...
1 год назад
Страница отзывов на сайте: зачем она нужна и как правильно оформить?
Отзывы клиентов — важный коммерческий фактор, который влияет не только на ранжирование сайта в Яндекс и Google, но и на отношение посетителей сайта к компании в целом. Позитивное отношение к компании повышает доверие потенциальных клиентов и, как следствие, мотивирует воспользоваться услугами компании. В этой статье разберем, почему на сайте должна быть такая страница, дадим рекомендации по оформлению, а также разберем удачные и неудачные примеры. Зачем нужна страница отзывов о компании на сайте?...
1 год назад