Найти в Дзене
Omni360 запустила новые программатик-гарантид модели закупки DOOH-экранов в России
На фоне роста digital-наружной рекламы рынок всё чаще обращается к programmatic-моделям закупки DOOH, которые отвечают главным критериям современного рекламодателя: скорость, гибкость, прозрачность.  Аукционная programmatic-закупка (RTB) даёт максимальную гибкость и доступ к real-time-таргетингам — по времени, погоде, трафику, аудитории и другим параметрам. Однако при высоком спросе или дефиците слотов она не гарантирует фактический показ...
2 дня назад
Илья Прямилов возвращается в ГК «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer
Илья Прямилов вернулся в агентство «Родная Речь» на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan – одном из самых награждаемых агентств мира – в роли Global Creative Director, гле отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken. Илья будет отвечать за стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи» и креативный продукт всех агентств группы...
1 неделю назад
Группа Russ купила нижегородского оператора наружной рекламы РА «Мост»
Группа Russ купила рекламное агентство «Мост». Сделка по приобретению одного из крупнейших операторов наружной рекламы в Приволжском федеральном округе укрепила лидерские позиции группы на рынке рекламы вне дома в Нижнем Новгороде. Агентство «Мост» работает в Нижнем Новгороде с 2017 г. Инвентарь компании также присутствует во Владимире и Набережных Челнах и включает в себя цифровые и статичные рекламные конструкции различных форматов. Директор Регионального департамента Russ Антон Комаров: Приобретение...
1 неделю назад
Havas рассматривает вопрос о покупке доли WPP
Французская рекламная группа Havas рассматривает вопрос о покупке миноритарного пакета британской WPP.  Havas имеет возможности для расширения своего бизнеса за счёт WPP: по итогам девяти месяцев компания сообщила о выручке в размере $2,3 млрд, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время WPP в третьем квартале 2025 г. потеряла 8,4%. Что, по словам нового генерального директора компании Синди Роуз, является «неприемлемым». По итогам года падение группы ожидается на уровне 5,5-6%...
1 месяц назад
RWB Media запускает комплексную программу продвижения брендов «Брендстори»
Платформа RWB Media, объединяющая возможности Wildberries и инновационные решения оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы. Рост конкуренции поставил перед предпринимателями новую задачу: недостаточно просто продавать товары – необходимо строить бренд в сознании покупателей...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала