Найти в Дзене
Топ-10 сервисов для работы с отзывами в 2025 году
С отзывами клиентов давно всё понятно: они влияют на доверие, конверсию и повторные продажи. Но остаётся вопрос — как выстроить с ними работу и где их собирать, чтобы ничего не упустить? В 2025 году отзывов стало слишком много. Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Т-Банк, Отзовик, Flamp, Zoon, ПроДокторов, НаПоправку и другие профильные площадки. Пытаться проверять всё вручную — значит, зашиться в ручной работе и терять эффективность. В этот же момент один негативный отзыв без ответа может стоить десятков упущенных клиентов, которые увидели именно этот отзыв...
1 месяц назад
Оформление отзывов на сайте: как помогают динамичные виджеты
Более чем трехлетний опыт работы MyReviews с виджетами показывает, что для многих бизнесов отзывы — это непросто важный, но обязательный элемент сайта. Люди могут поверхностно познакомиться с характеристиками товара, но вот отзывы о нем они изучат досконально. Именно комментарии становятся определяющим фактором при принятии решения о покупке. Человек еще только зашел на сайт, он лишь размышляет о покупке, но видит комментарий кого-то из предыдущих покупателей, читает его и принимает решение. Отзывы превращают его из посетителя в клиента...
2 месяца назад
Можно ли удалить плохой отзыв клиента или лучше на него ответить?
С плохими отзывами всегда непонятно, что делать. Часто, когда начинаешь их читать, то первая реакция – «да что они здесь пишут, это ведь всё неправда!». После этого, кажется, остаётся только одно: удалить такой отзыв к чёртовой матери. Но поможет это решение или навредит ещё больше? Как работать с плохими отзывами, чтобы они помогали бизнесу развиваться или, как минимум, не мешали Разбираемся вместе на примерах. Удалить отзыв — звучит привлекательно. Вроде бы одно движение и проблема решена. Но, во-первых, это не так просто...
2 месяца назад
Как выйти в топ на Яндекс Картах, 2ГИС и Google в 2025 году
Каждый год принципы ранжирования карточки немного меняются. Но не меняется главное — огромное количество трафика в геосерисах. Мы собрали в одном видео всё, что влияет на ранжирование карточки: — как рейтинг влияет на видимость; — сколько нужно отзывов, чтобы выйти в топ; — что писать в описании; — как работают фото и регулярные обновления; — как поднять конверсию из карточки в запись...
3 месяца назад
Перехватываем плохой отзыв до его публикации
У всех бывают недовольные клиенты. Кто-то ошибся в заказе, не туда отправил курьера, не так ответил. Или просто кому-то что-то не понравилось. Такова жизнь. Но возникает сложная ситуация, а потом – прилетает плохой отзыв. Ситуацию всегда можно решить, но гораздо приятнее делать этого ДО того, как негативный отзыв публикуется в Яндекс Картах, 2ГИС, Отзовике и роняет рейтинг компании. Минус к репутации, минус к доверию, минус к конверсии. Есть штука, чтобы это исправить. Перехват негатива работает,...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала