Найти в Дзене
Как увеличить прямые бронирования отеля без переделки сайта?
Делюсь пошаговым алгоритмом увеличения бронирований и снижения зависимости от OTA. Вы размещаетесь в Онлайн-Тревел-Агентствах (OTA), таких как Авито, Островок и т.п.? 💔 Значит вы отдаёте им 10%-20% выручки за привлечение гостя. А ещё вы не управляете своими продажами и полностью зависите от правил агента. Вас могут понизить в выдаче, «забанить» или ужесточить правила так, что вы будете работать «в ноль». 😖 Слышали о забастовках продавцов на WB? То же самое может ожидать и отельеров. Но есть две новости и обе хорошие: 40% пользователей OTA ищут сайт отеля перед бронированием...
7 месяцев назад
Как отелю потерять клиента: Топ-10 вредных советов
Многие с завидным упорством следуют этим советам и без чьей-то помощи. Узнаете в них себя? Он ведь как хороше вино, с годами становится только лучше, если его бережно хранить и защищать от маркетологов. Если ее нет, значит так сложились звезды. Если как-то появилась, то пусть будет такой как её создал сам... ну кто бы он ни был. Вот пусть позвонят, и тогда всё расскажем про свободные даты и цены. Главное – сделайте это в виде всплывающего окна, которое само появляется каждые 10 секунд. Люди не должны упустить такую щедрость...
8 месяцев назад
Как исправить Яндекс.Карты на сайте отеля
Настоящим открытием для одного моего клиента стало то, что Яндекс.Карты можно редактировать или править в них неточности. Эта заметка написана по мотивам разговора с одним клиентом, который жаловался, что его глэмпинг находится в такой глуши, что там даже Яндекс.Карты не прокладывают нормально маршрут. Когда я рассказал ему о возможности вносить свои корректировки в Яндекс.Карты, он очень удивился. Оказывается многие не знают о том, что Яндекс.Карты можно корректировать и годами пишут гостям инструкции о том как же на самом деле к ним нужно добираться...
8 месяцев назад
Не заставляйте гостя думать!
Адаптировал выводы из книги "Не заставляйте меня думать!", Стива Круга, под отельную тематику. Всем привет! Я Павел Оларь и кстати я не только автор проекта Oteller.pro, который делает сайты для отелей и глэмпингов. Я дизайнер интерфейсов, проработавший более 12 лет в крупных российских и международных компаниях. В частности, я делал дизайн для приложений магазинов Пятёрочка, Чижик и Перекрёсток, антивируса Касперского, приложения фитнес-клуба WorldClass, банк ВТБ и даже проекта МТС Travel. Книга "Не заставляйте меня думать" Стива Круга вышла в России в 2006-м...
8 месяцев назад
Необычный отель или его сайт: что лучше работает?
Поможет ли необычный сайт привлечь гостей в обычный отель? А обычный сайт – в необычный отель? Зачем отелю сайт? Какова настоящая причина его создания? Его ведь когда-то не было, а потом он появился и сразу стало хорошо. Или не стало? А если стало, то кому? Ну вот правда, зачем отелю сайт? - Приводить клиентов? - Получать прямые бронирования? - Снимать нагрузку с персонала по частым вопросам? - Переводить повторные бронирования из OTA? - Допродавать услуги? Смотря на сайты некоторых отелей иногда...
9 месяцев назад
Сайт отеля в виде Landing page: почему это тренд?
Помните времена, когда сайты выглядели как как доска объявлений из лифта? Куча ссылок, кнопок и всё перед глазами. Хочешь подробностей? Выбирай ссылку и кликай. Потом назад. Снова кликай. Назад. И так далее. Вегодня всё больше сайтов переводят на одностраничный формат. Понятие Landing page давно вошло в обиход. Это сайты, которые созданы для конкретного продукта, услуги или компании, где на одной странице представлено полное описание того, что компания предлагает клиентам. Трафик идёт в основном из рекламы, куда и "приземляют" клиента...
9 месяцев назад
Мобильным пользователям – мобильные сайты отелей
Интернет перестанет быть компьютерным и превратится в мобильный – Помню такие разговоры в 2008-x - 2010-х. 2 ноября 2016 г. мобильная аудитория Интернета впервые превысила десктопную. Сегодня мобильный интернет для некоторых стал вообще единственным, у них и компьютера-то нет. Озон, WB, Сбер, доставки – все можно сделать через телефон. Доля посетителей сайтов с мобильных устройств, по данным Яндекс.Радара на начало 2025 года превышает 70%. Забронировать отель со смартфона тоже можно. Но, к сожалению, сайты многих отелей до сих пор плохо оптимизированы для телефонов...
9 месяцев назад