Найти в Дзене
Шпаргалка для исследователей: как избежать проблему языкового барьера в опросах
Когда опрос проводится не на родном языке респондента, качество данных может заметно снижаться. Ниже делимся кратким руководством, которое поможет повысить надёжность данных в многоязычных исследованиях, и рассказываем о новом функционале Oprosso – мультиязычности. Какие проблемы могут возникать из-за языкового барьера? Неполное понимание вопросов Людям сложнее воспринимать сложные формулировки, отрицания, длинные предложения и абстрактные термины на неродном языке, что приводит к приблизительным ответам и снижению точности данных...
3 недели назад
Что такое CX-бэклог?
CX-бэклог – действительно важный инструмент для специалистов по управлению клиентским опытом или дань моде на все «айтишное»? Попросили CX-эксперта, тренера по клиентскому опыту и автора telegram-канала «Цветков. О клиентском опыте» Сергея Цветкова рассказать обо всем по порядку. Зачем CX свой бэклог? В обязанности СX-специалиста по клиентскому опыту входит последовательное развитие клиентского опыта. А для этого нужно видеть всю картину целиком. Что мы можем сказать про опыт наших клиентов? За счет...
1 год назад
Итоги конкурса Research Got Talent 2024: Взгляд НКО
Конкурс Research Gor Talent – это возможность набраться опыта не только для исследователей, но и для НКО. Благотворительные организации, принимающие участие в конкурсе, зачастую впервые принимают участие в исследовательском процессе. Тем интереснее расспросить их о том, чем им помог конкурс, какую пользу они вынесли для себя и какие исследовательские навыки приобрели. О своих впечатлениях нам рассказали представители четырех НКО-участников. Конкурс Research Got Talent – это возможность набраться опыта не только для исследователей, но и для НКО...
1 год назад
Что лучше, CSI или NPS?
Тема сравнения этих двух метрик актуальна всегда. Если начать писать в поисковой строке «NPS и CSI…», система сама предложит продолжение: «что лучше?», «какая разница?» и так далее. Мы пригласили экспертов, чтобы задать им самые разные вопросы об этих метриках. Итоги нашей беседы о CSI и NPS читайте в статье ниже. Давайте начнем с вопроса о том, какая из этих двух метрик – NPS и CSI – более известная? Кажется, что по популярности выигрывает NPS, а CSI – это метрика «номер два». Согласитесь ли вы...
1 год назад
Простая APIрация: настраиваем интеграцию по API для работы с данными
Чтобы ускорить работу человека, системы способны взаимодействовать друг с другом самостоятельно. Никакого волшебства – достаточно их объединить с помощью специального интерфейса, и вот уже нужные данные автоматически «перетекают» из одной в другую. О том, что это за интерфейс, как он помогает пользователям Oprosso в анализе данных и что нужно для его настройки, читайте в нашей статье. Что такое API API – Application Programming Interface, или программный интерфейс приложения, это набор методов и правил, по которым различные программы взаимодействуют между собой и обмениваются данными...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала