Найти тему
Что такое CX-бэклог?
CX-бэклог – действительно важный инструмент для специалистов по управлению клиентским опытом или дань моде на все «айтишное»? Попросили CX-эксперта, тренера по клиентскому опыту и автора telegram-канала «Цветков. О клиентском опыте» Сергея Цветкова рассказать обо всем по порядку. Зачем CX свой бэклог? В обязанности СX-специалиста по клиентскому опыту входит последовательное развитие клиентского опыта. А для этого нужно видеть всю картину целиком. Что мы можем сказать про опыт наших клиентов? За счет...
3 месяца назад
Итоги конкурса Research Got Talent 2024: Взгляд НКО
Конкурс Research Gor Talent – это возможность набраться опыта не только для исследователей, но и для НКО. Благотворительные организации, принимающие участие в конкурсе, зачастую впервые принимают участие в исследовательском процессе. Тем интереснее расспросить их о том, чем им помог конкурс, какую пользу они вынесли для себя и какие исследовательские навыки приобрели. О своих впечатлениях нам рассказали представители четырех НКО-участников. Конкурс Research Got Talent – это возможность набраться опыта не только для исследователей, но и для НКО...
4 месяца назад
Что лучше, CSI или NPS?
Тема сравнения этих двух метрик актуальна всегда. Если начать писать в поисковой строке «NPS и CSI…», система сама предложит продолжение: «что лучше?», «какая разница?» и так далее. Мы пригласили экспертов, чтобы задать им самые разные вопросы об этих метриках. Итоги нашей беседы о CSI и NPS читайте в статье ниже. Давайте начнем с вопроса о том, какая из этих двух метрик – NPS и CSI – более известная? Кажется, что по популярности выигрывает NPS, а CSI – это метрика «номер два». Согласитесь ли вы...
5 месяцев назад
Простая APIрация: настраиваем интеграцию по API для работы с данными
Чтобы ускорить работу человека, системы способны взаимодействовать друг с другом самостоятельно. Никакого волшебства – достаточно их объединить с помощью специального интерфейса, и вот уже нужные данные автоматически «перетекают» из одной в другую. О том, что это за интерфейс, как он помогает пользователям Oprosso в анализе данных и что нужно для его настройки, читайте в нашей статье. Что такое API API – Application Programming Interface, или программный интерфейс приложения, это набор методов и правил, по которым различные программы взаимодействуют между собой и обмениваются данными...
5 месяцев назад
ИИ и сервис: опыт Сбер Банк Беларусь
Вопрос применения искусственного интеллекта для повседневных задач поднимается не первый год. Но как далеко на самом деле продвинулся искусственный интеллект в своей способности помогать людям и насколько возможно его использование для улучшения клиентского опыта? Чтобы разобраться в этом, мы пригласили на интервью специалиста, давно и не понаслышке знакомого с ИИ-инструментами – Елену Тихонович, директора Центра клиентской поддержки Сбер Банк Беларусь. Елена, некоторое время назад тема ИИ переживала...
5 месяцев назад
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
На протяжении столетий человечество ищет новые способы ориентации на клиента и возможности для экономического удовлетворения своих потребностей. Чем это может закончиться и есть ли в принципе конец у этого процесса? А также какую роль может сыграть в нем дизайн-мышление? На эти и другие вопросы отвечал CX- и UX-исследователь, практик дизайн-мышления Антон Бессонов. Интервью получилось вдумчивым и с необычными выводами, а вопросы спикеру задавала коммерческий директор компании Oprosso Анна Ярославцева...
6 месяцев назад
Форматы выгрузок в Oprosso для анализа данных
Недавно мы рассказывали об обновлениях, которые получил один наш формат выгрузки, но на деле их больше! Платформа Oprosso предлагает исследователям выбор из нескольких вариантов, каждый из которых предназначен для разных задач, имеет различные структуры выгруженных файлов, работа с которыми может вестись как при помощи специализированного программного обеспечения, так и без него. В этой статье поговорим сразу о трех самых популярных в исследовательском мире форматах – Excel, CSV и SPSS. Формат Excel...
7 месяцев назад
Финал российского конкурса Research Got Talent
23 августа состоялся финал пятого российского этапа конкурса Research Got Talent 2024. Из шести команд, прошедших отборочный этап среди всех участников, судьи отметили три, распределив между ними призовые места. Конкурс для исследователей до 29 лет и благотворительных фондов проходит в России в пятый раз. Благодаря участию в Research Got Talent молодые специалисты получают возможность проявить свои умения в настоящих проектах и пополнить портфолио, а представители НКО знакомятся с основами проведения исследований, которые могут пригодиться им для дальнейшей самостоятельной работы...
7 месяцев назад
Какое место занимают деньги в заботе о клиентах?
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь. На прошедшей в марте 2024 года конференции DCX Мария Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом Альфа-Банк Беларусь рассказала о связанности СХ-показателей и финансов. Актуальная тема вызвала большой отклик у аудитории и нам, конечно же, захотелось подробнее расспросить спикера после мероприятия. Разговор вышел...
7 месяцев назад
Корректный сбор информации от респондента – одна из ключевых составляющих результативного исследования. Неточности на этом этапе с большой долей вероятности приведут к искажению данных в результатах. О том, как корректно сформулировать вопросы для респондента, что нужно учесть при их составлении и как проверить себя перед стартом, читайте в наших карточках.
8 месяцев назад
Новая выгрузка данных в формате Excel от Oprosso
Чтобы найти ответ на определенный запрос от бизнеса, нужно провести объемное исследование, собрать большое количество данных и вдумчиво проанализировать их. Функционал Oprosso позволяет обрабатывать полученную информацию различными способами, получая необходимый срез данных. Один из наиболее популярных – формат Excel, который позволяет исследователю обрабатывать информацию в ручном режиме, самостоятельно погружаясь в полученные данные. А если стоит вопрос об автоматизации отчетности, можно воспользоваться другими форматами выгрузки, представленными в нашем функционале, например, CSV и SPSS...
8 месяцев назад
Нельзя просто взять и спроектировать исследование без ошибок. Промахи случаются даже у специалистов с большим опытом работы. Но существует некоторый минимальный уровень знаний, владение которым обязательно для всех, кто связан с составлением анкет. В наших карточках разберем наиболее часто встречающиеся трудности, а также дадим несколько рекомендаций о том, как их избежать.
9 месяцев назад