Найти в Дзене
Посещаемость растет, а заявки нет?
Посещаемость сайта растет, а результата в виде звонков и заявок нет. Проблема достаточно распространенная. Сохраняйте чек-лист, что нужно проверить, чтобы понять, где вы теряете деньги: Реальные примеры...
6 лет назад
Накручивают ли вам посетителей?
Сегодня нам на расчет поступил сайт интернет-магазина. Основная проблема - достаточно низкая конверсия при растущем трафике. Расчет всегда начинается с оценки текущего трафика на сайт, а значит с Яндекс. Метрики. Как анализируем посещаемость через Яндекс Метрику? Видимо, что у нас резкий взлет с начала ноября по конец декабря. Можно было бы связать это с новогодними праздниками. НО! В январе трафик не восстановился. Как правило, он полностью восстанавливается в третью неделю января в b2b-тематиках...
7 лет назад
Каким должен быть Каталог металлопроката на сайте?
Для эффективного SEO  и высоких продаж, сайт должен предоставлять пользователю ответ на запрос, как бы он его ни пытался искать: 1. По виду проката (алюминиевый, нержавеющий, медный). 2. По виду проката и типу (алюминиевый лист, медная лента). 3. По марке сплава (лента М1, лист Aisi 304). 4. По типу поверхности (труба зеркальная, труба шлифованная). 5. По размерам (лист алюминиевый 2 мм, уголок алюминиевый 20х20). 6. Четкое наименование товара (лист Aisi 304 5 мм). Составить четкую структуру вам поможет только хороший seo-специалист...
7 лет назад
Контакты для металлопрокатчиков
Что же должно быть в разделе «Контакты» на сайте, продающем металлопрокат? Разберем по шагам. 1.     Полные контактные данные (адрес с почтовым индексом, телефон с кодом города). 2.     Режим работы офиса и склада. 3.     Схема проезда. Большинство складов металлопроката находятся в промзонах, добраться куда сложно даже по навигатору. Поэтому обязательно подробно распишите как до вас добраться на сайте. 4.     Инструкция как попасть на территорию. Если у вас действует пропускная система, укажите...
7 лет назад
Обязательные разделы для сайта металлопрокатчика
Сегодня разберем какие разделы должны быть на вашем сайте обязательно и почему. 1. О компании В этом разделе должна содержаться история создания вашей компании (когда, кем, для чего). Этот раздел предназначен для повышения доверия к сайту. Около 10% всех новых посетителей сайта обязательно изучают страницу «О компании» перед заказом. В этом разделе могут содержаться благодарственные письма, сертификаты на продукцию, лицензии и так далее. 2. Вакансии Актуальность раздела подтверждает то, что компания живет, развивается и растет...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала