Посещаемость сайта растет, а результата в виде звонков и заявок нет. Проблема достаточно распространенная. Сохраняйте чек-лист, что нужно проверить, чтобы понять, где вы теряете деньги: Реальные примеры...
Сегодня нам на расчет поступил сайт интернет-магазина. Основная проблема - достаточно низкая конверсия при растущем трафике. Расчет всегда начинается с оценки текущего трафика на сайт, а значит с Яндекс. Метрики. Как анализируем посещаемость через Яндекс Метрику? Видимо, что у нас резкий взлет с начала ноября по конец декабря. Можно было бы связать это с новогодними праздниками. НО! В январе трафик не восстановился. Как правило, он полностью восстанавливается в третью неделю января в b2b-тематиках...
Для эффективного SEO и высоких продаж, сайт должен предоставлять пользователю ответ на запрос, как бы он его ни пытался искать: 1. По виду проката (алюминиевый, нержавеющий, медный). 2. По виду проката и типу (алюминиевый лист, медная лента). 3. По марке сплава (лента М1, лист Aisi 304). 4. По типу поверхности (труба зеркальная, труба шлифованная). 5. По размерам (лист алюминиевый 2 мм, уголок алюминиевый 20х20). 6. Четкое наименование товара (лист Aisi 304 5 мм). Составить четкую структуру вам поможет только хороший seo-специалист...
Что же должно быть в разделе «Контакты» на сайте, продающем металлопрокат? Разберем по шагам. 1. Полные контактные данные (адрес с почтовым индексом, телефон с кодом города). 2. Режим работы офиса и склада. 3. Схема проезда. Большинство складов металлопроката находятся в промзонах, добраться куда сложно даже по навигатору. Поэтому обязательно подробно распишите как до вас добраться на сайте. 4. Инструкция как попасть на территорию. Если у вас действует пропускная система, укажите...
Сегодня разберем какие разделы должны быть на вашем сайте обязательно и почему. 1. О компании В этом разделе должна содержаться история создания вашей компании (когда, кем, для чего). Этот раздел предназначен для повышения доверия к сайту. Около 10% всех новых посетителей сайта обязательно изучают страницу «О компании» перед заказом. В этом разделе могут содержаться благодарственные письма, сертификаты на продукцию, лицензии и так далее. 2. Вакансии Актуальность раздела подтверждает то, что компания живет, развивается и растет...
Первый пост в нашей новой рубрике для владельцев бизнеса по продаже металлопроката. Начнем с азов. С названия домена.
Если вы только думаете о создании сайта в этой области, лучше сразу выбрать правильное название. Название домена должно: 1. Отражать тематику. Чтобы поисковые системы и люди понимали, что вы продаете, даже не заходя на сайт. При этом, домен можем вам сильно связать руки. К примеру, вы продавали только нержавеющий прокат. Зарегистрировали домен nerzhavejushaya-stal.ru, а через год решили расширить ассортимент, и продавать еще алюминий и медь...
Давайте сыграем в игру. Представьте, что вы - владелец магазина орехов "Белка". Если вы продвигаете "Белку" с помощью разных инструментов, сложно понять, сколько клиентов приходят из социальных сетей. Бывает, соцсети - один из кратчайших путей, ведущих к продажам. Поэтому недооценивать их конверсию нельзя. Мы научим вас, как вычислить клиента, который узнал о вас, например, из Instagram, и как определить наиболее эффективный канал продвижения : ВКонтакте, Facebook, Instagram или другой. Настройка рекламы в соцсетях Допустим, вы не можете тратить огромные суммы на рекламу...
Примерно, год назад мы уже писали про то, каким должен быть отчет по SEO. За этот год отчеты, которые мы предоставляем нашим Заказчикам были доработаны. Мы доработали статью 2016 года и выпустили обновленную версию. Первое. Распределение трафика по источникам в динамике Заключая договор на продвижение сайта, очень большое количество заказчиков хотят «закрыть вопрос» с интернет-рекламой. Поэтому SEO-компания должна быть надежным партнером и консультантом по всем вопросам, связанным с представлением заказчика в интернете...
Для начала давайте разберем – что такое 404? Почему это ошибка? И причем тут бизнес? Позависали на карлике из «Твин Пикс»?) А теперь лонгрид о 404. 404 – это код состояния HTTP. Опустим подробности о том, что такое код состояния HTTP, вы это можете прочитать в Википедии. На страницу ошибки 404 пользователи попадают в нескольких случаях: если они неверно набрали адрес страницы, кто-то указал неправильную ссылку на сайт, вы удалили какую-то страницу с сайта (сняли товар с производства, перестали оказывать услугу)...
В идеальном мире розовых единорогов четко выстроены процессы взаимодействия сайта и бизнеса: Структура системы складских остатков компании повторяет структуру сайта. В CRM настроено отслеживание всех источников и считается эффективность каждого канала продаж. Товары в каталоге выгружаются на сайт из 1С с заполненным описанием, характеристиками и качественными изображениями. Что же мы имеем в реальном мире в большинстве случаев? Вариант 1: Компания начинает задумываться о сайте, когда оффлайн бизнес уже давно работает...
Очень часто бывает, что в первые же месяцы работы менеджеры по ведению проектов или маркетологи одолевают оптимизатора вопросами: А что уже сделано? А покажите? А что это значит? Что будем делать? План на завтра/неделю/месяц/ полгода/год...
К сожалению, нет. В нашей горячей десятке примеры ошибок, которые встречаются сплошь и рядом на сайтах, разработанных, как за 40, так и за 400 тысяч рублей. Итак, 10 подводных камней, которые не пустят ваш свеженький сайт в ТОП 1. Не ЧПУ-урлы Поисковые системы, примерно, с 2009 года активно учитывают человеко-понятные адреса страниц при ранжировании. Очень важно предусмотреть ЧПУ на этапе разработки сайта. Заложите этот пункт на этапе разработки ТЗ. После разработки сайта ЧПУ настроить можно, но зачем тратить на это дополнительное время и деньги, если сразу можно сделать правильно...