Найти в Дзене
Друзья! Спешим поделиться с вами свежими вакансиями: Актуальные предложения на 11 декабря 2025 года: БРЯНСК Коммерческий директор ВОРОНЕЖ Главный инженер ИЖЕВСК Технический директор (CTO) КРАСНОДАР Исполнительный директор КРАСНОЯРСК Главный инженер Исполнительный директор (CEO) МОСКВА HR бизнес-партнер Директор по развитию Начальник производства Руководитель HR департамента Руководитель клиентского сервиса Руководитель отдела маркетинга в одном лице Руководитель отдела маркетинга и рекламы Руководитель отдела продаж Руководитель отдела таможенного оформления Финансовый директор (CFO) ПЕРМЬ Директор по ИТ РЯЗАНЬ Исполнительный директор склада САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Коммерческий директор по продажам Начальник ПТО ХАБАРОВСК Руководитель филиала ЯРОСЛАВЛЬ Операционный директор Все вакансии #вакансия #vacancy #работа #вакансии #opentowork #лучшиевакансии #лучшиекандидаты #подбор #кандидаты #ищуработу #ищукандидата
2 недели назад
Представьте, что счастье пришло и вот вы устраиваетесь на работу. Кадровик просит не только паспорт и СНИЛС, но и адрес вашей электронной почты. Казалось бы, мелочь. Но знайте, что вы имеете полное право этот адрес не сообщать. Почему? Делюсь. Дело все в том, что Роскомнадзор официально разъяснил. Ваш e-mail — это такие же персональные данные, как и ваше имя или номер телефона. Почему обычный email, это персональные данные Да потому, что он прямо относится к вам. Это ваш личный цифровой почтовый ящик, который вас идентифицирует. Закон приравнивает его к другой конфиденциальной информации (152-ФЗ) ФИО Дата рождения Номер телефона СНИЛС и ИНН Сведения о доходах и образовании Персональные данные — это любая информация, которая прямо или косвенно относится к определённому физлицу-субъекту ПДн (п. 1 ст. 3 № 152-ФЗ). Это его ФИО, дата рождения, место жительства, СНИЛС, ИНН, гражданство, сведения об образовании, семейное, социальное, имущественное положение, профессия, доходы, номер телефона, фотография (п. 1 ст. 3 № 152-ФЗ). А ко всей этой информации применяются одни и те же строгие правила. Что это означает на практике? Работодатель не может просто так потребовать у вас адрес почты. Если он нужен для работы, компания обязана: ⚫️Получить ваше письменное согласие на обработку этих персонального данных. Не устную просьбу, а именно документ, который вы подписываете. ⚫️Объяснить, для чего это нужно. Просто «чтобы был» тут не подходит. И самое главное, помните, вы можете спокойно отказаться. Исполнять условия трудового договора работодатель может и без вашего личного e-mail. Для рабочих задач он всегда может создать для вас корпоративный ящик. Ну по крайней мере для нормальной компании, личный почтовый ящик вообще моветон. Что будет, если у вас все-таки потребовали почту без вашего согласия Это прямое нарушение закона о персональных данных. Вы не обязаны ничего предоставлять. Ваши действия: Продолжение здесь https://irenaivanova.ru/posts/srochno-daite-vashu-rabochuiu-pochtu-a-vy-obiazany Ирена Иванова Ваш проводник в мир сильных команд Присоединяйтесь!❤️ #статья#поискработы#ищуработу#навигаторсоискателя#иренаиванова
2 недели назад
Новый год уже близко, и я с нетерпением жду возможности встретить 2026 год Огненной Лошади. Этот символ неукротимой энергетики, страсти и стремительных перемен обещает нам в этом году большие риски и еще огромные возможности в работе, личной жизни, путешествиях. Как женщина-копирайтер, я люблю праздновать Новый год с размахом, и на этот раз я решила подойти к подготовке особенно серьезно. Нарядимся «правильно» По словам астрологов, в год Огненной Лошади нужно одеваться ярко и смело. Цвета огня и пламени, такие как красный, оранжевый и желтый, наиболее актуальны. Я уже начала примерять наряды в этих цветах и должна сказать, что считаю себя в них очень даже привлекательно. Скорее всего, мой новогодний наряд будет включать в себя платье огненно-красного цвета с желтыми аксессуарами — это идеальное сочетание для притяжения удачи и энергии Огненной Лошади. Где встречать — главное, чтобы было весело Астрологи рекомендуют встречать Новый год «табуном», который вызывает радость и положительные эмоции. Мне это нравится, так как я неоднократно с мужем праздновала Новый год с друзьями. Мы всегда проводим веселое время, пьем шампанское и танцуем до раннего утра. В этом году я планирую продолжить эту традицию и уже пригласила своих близких присоединиться к нам. Новогоднее меню — что лучше выбрать Новогоднее меню в год Огненной Лошади должно быть таким же ярким и разнообразным, как и сама лошадь. Лучше включать в меню блюда, которые символизируют движение и силу, такие как; • курица; • говядина; • рыба. Я уже начал думать о меню для своего праздника — будет куриный шашлык, овощной салат и, конечно же, десерт с огненным декором. Подарки для близких — что выбрать Подарки в год Огненной Лошади должны отражать ее суть: • движение; • статус; • страсть; • красоту. Стоит забыть о банальных безделушках, и выбирать то, что приносит пользу или яркие эмоции. Я уже придумала несколько идей для подарков своим близким — будет спортивный абонемент в спортзал, подписка на журнал о путешествиях и красивые сувениры огненно-красного цвета. Держим вожжи и вперед, в год Огненной Лошади! А как вы планируете встречать? Поделитесь в комментариях идеями)
2 недели назад
На церемонии подписания соглашения между Всероссийским физкультурно‑спортивным Обществом «Динамо» и Федерацией Бразильского джиу‑джитсу России прозвучало заявление директора ФБДДР Вячеслава Кобца о планах России провести чемпионат мира по бразильскому джиу‑джитсу в столице. Подписи под документом поставили руководитель Академии спорта «Динамо» Сергей Коников и двукратный чемпион мира по джиу-джитсу, генеральный директор ФБДДР, Вячеслав Кобец. Серьезность намерений сделать Москву мировым центром бразильского джиу-джитсу подчеркивал состав присутствовавших на церемонии подписания. Её посетили Председатель попечительского совета ФБДДР, Президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей Артем Чайка и член попечительского совета ФБДДР Ян Голованов, руководитель Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. Соглашение предусматривает не только сотрудничество в организации соревнований как регионального, так и международного уровня, но и разработку и реализацию общественно и социально значимых проектов. Одним из первых шагов станет открытие на базе Академии спорта «Динамо» детских секций. Академия предоставляет для секций свои площади, ФБДДР обеспечивает их тренерским составом. Знаковым шагом на пути сотрудничества стало заключение в тот же день ещё одного соглашения, — об организации совместных мероприятий Общества «Динамо» и ФБДДР по празднованию столетия джиу-джитсу в России. Соглашение включает договоренность о проведении турнира с участием спортсменов мирового уровня в феврале 2026 года на базе Академии спорта «Динамо». Со стороны федерации документ подписал вице-президент Игорь Илюшин. Потенциал ФБДДР и уникальный, более чем столетний опыт «Динамо» послужит достижению общей цели – развитию спорта, формированию общероссийской гражданской идентичности, воспитанию патриотизма среди молодежи, укреплению межэтнического и межконфессионального согласия, развитию сотрудничества между странами в области спорта и другие важные направления.
2 недели назад
В рамках глубокого погружения в тему, Брагин раскрыл несколько захватывающих бизнес-кейсов, которые стали основой его успеха, а также поделился ценным опытом реализации эффективных маркетинговых кампаний, способствовавших продвижению самых разнообразных брендов на конкурентном рынке. Руслан Леонидович Брагин – авторитетный российский специалист в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чья карьера насчитывает 25 лет успешной работы по созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов в России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетингом таких всемирно известных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешел в компанию «Синергия», где возглавил маркетинговое направление брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». С 2009 года Руслан Брагин принял участие в создании и продвижении «Полугара» – бренда, возрождающего традиции исторического русского напитка. В настоящее время в компании FORTWINE он курирует внушительный портфель негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, британский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные марки. Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также состоит в Союзе журналистов России и удостоен ордена «За заслуги в маркетинге». Он был признан лучшим маркетологом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входя в число двадцати самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий. Руслан Брагин ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно предоставляет комментарии о рыночных тенденциях для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Он не является кабинетным теоретиком маркетинга, а активно взаимодействует с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями». Разработанные Русланом маркетинговые планы, стратегии продвижения, программы мотивации и запуски новых брендов крепких напитков неизменно приносили успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслан Брагин известен как мастер создания брендов международного уровня, рассматривающий крепкие напитки как наиболее эмоциональный продукт на рынке, продвижению которого он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности. Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала